Текущее время: 31 окт 2025, 19:06
Модераторы: DJEM, Модераторы


 
					
				

 
					
				

 
					
						 
					
				


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				АЯЙ писал(а):Подводя итоги скажу, что гул - есть начало конца.
LEOPOLD писал(а):А нафик ты его крутишь до упора?


 
					
				erm140182 писал(а):ой ой ой ...начало конца чего???? гидрика????


erm140182 писал(а):ой ой ой ...начало конца чего???? гидрика????


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				LEOPOLD писал(а):Коллеги. Уровень в бачке ГУР не при делах.
 день тяжелый, голова мягкая, а её как известно водой не обманешь!!!
 день тяжелый, голова мягкая, а её как известно водой не обманешь!!!

 
					
				

Такая же беда. В сервисе сказали, что гудит не сам гидроусилитель, а насос гидроусилителя.
Причем, я в машине чайник, брал ее год назад и сразу с "гудежом", отъездил год - как-то не напрягало совсем, но вот что-то решил заняться машинкой и именно сегодня поеду менять.
Сервисмены утвержадют, что там что-то чинить бесполезно - деталь меняется полностью.



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				

 
					
				Дмитрий890 писал(а): В сервисе сказали, что гудит не сам гидроусилитель, а насос гидроусилителя.
 
 erm140182 писал(а):и еще...уж коли меняется насос-жидкость в гидрике тож надо менять???


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				АЯЙ писал(а):но если начался гул , то не стоит сразу бить в колокола , с тем что происходит на твоем насосе можно проехать не один десяток тыков километров.
 
 АЯЙ писал(а):В крайних положениях гидроусилителя срабатывает перепускной клапан в насосе , от этого и так называемый гул. Гудеть насос еще может при неисправном подшипнике , завоздушенной системе , при болшом люфте в самом насосе нагнетающих пластин. Как правило на предохранительном клапане установлен сетчатый фильтр , он тоже может загрязняться , и от этого тоже может быть гул. Подводя итоги скажу, что гул - есть начало конца




 
					
				erm140182 писал(а):а дайте мне код на насос гидроусилителя????
и еще...уж коли меняется насос-жидкость в гидрике тож надо менять???
Добавлено спустя 40 секунд:
пардон... вин.... knefa2222w5502649





 
					
				Дмитрий890 писал(а):UPD: я конечно, не профи, стаж вождения маленький, да и автошколы разные бывают, и инструктора тоже. Но, имхо, есть достаточно ситуаций когда руль нужно и обязательно выкручивать до упора, причем достаточно резко.
Пример: разворот на трассе (узкой дороге), параллельная парковка, рулежка на сильно пересеченной местности (разбитой грунтовой дороге) в дождь, в условиях леса (у самого было такое, да еще и ночью - такая жесть, а главное останавливаться нельзя - можно не выехать) ну и еще можно придумать разное
 хотя вот непосредственно перед ней и тяга сумашедшая и ещё не красная зона - "типа нет проблем для двигла"!?
  хотя вот непосредственно перед ней и тяга сумашедшая и ещё не красная зона - "типа нет проблем для двигла"!?

 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				igor_333 писал(а):для начала можно поменять масло в гидрике


 
					
				erm140182 писал(а):в автошколе помню такую фразу инструктор говорил...КАТЯ, РУЛЬ ДО УПОРА И....итд
Дмитрий890 писал(а):рулежка на сильно пересеченной местности (разбитой грунтовой дороге) в дождь, в условиях леса
ganduras писал(а):"не рекомендуется длительное удерживание руля в крайних положениях, т.к. это может привести к поломке"


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6