Страница 1 из 2
		
			
				Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 14:05 amid78
				Всем привет.
проблема такая:
При жаркой погоде в пробках и при медленной езде двигатель неожиданно останавливается или при разгоне резко пропадает тяга, вплоть до остановки двигателя. После активной прогазовки на холостых эффект ненадолго пропадает и появляется снова через несколько минут. Если после этих капризов поехать на нормальной скорости (не ниже 40 км/ч) то эффект пропадет до следующего "толкания" в пробке. В прохладную погоду не проявляется никак, машина едет ровно... Диагностика показала ошибку первого лямбда-зонда, после стирания ошибка больше не появилась (видимо не имеет к дефекту отношения). Есть подозрение на датчик положения коленвала. Кто что скажет? куда копать? 
P.S. Если мотор все таки заглох, то заводитсясразу же с ключа или с толкача без проблем.
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 14:09 Bang
				amid78, 
С банальной традиции начну сегодня я.
Сеточка бензобака.
ЗЫ:
В принципе все сопутствующие советы можно найти набрав в поиске эти два магических слова.
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 15:05 amid78
				А почему тогда на холостых двигатель глохнет только в жару? Есть этому объяснение? Тем более что давление в системе нормальное...
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 15:06 Bang
				amid78 писал(а):давление в системе нормальное
Как определили?
Я всегда живо интересовался людьми с необычными талантами.
Например был у меня на работе электрик, который на язык определял 220/380.
 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 15:11 Gol
				очень похоже на сам бензонасос 

 . при нагреве его колбасит, чуть охладиться и едет... смотри там, а то по сервисам никаких денег не хватит- ща те там напридумают. наверняка у тебя давно началось такое - просто списывал небось на бензин и все такое, оно сначала не заметно начинается, то тут заглохла, то потроила, то не едет, а потом вот так как ты описываешь.
 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 16:10 amid78
				Давление обычно пределяется манометром (если мне не изменяет мой склероз)
Оно на холостых и на ходу в разных режимах почти не меняется (ровное)
странный эффект для бензонасоса, тяга пропатает резко, как будто пропала искра...
и так же внезапно появляется.
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 16:19 НикВас
				amid78 писал(а):странный эффект для бензонасоса, тяга пропатает резко, как будто пропала искра...
и так же внезапно появляется.
 Ты прав, так резко двигатель на топливную систему не реагирует. Возможно, где-то контакт в разъёме шалит, либо предохранитель.
Добавлено спустя 46 секунд:Ошибки считывались?
 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 16:22 amid78
				Ошибки считывались, (см. первый пост.)
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 16:26 Bang
				ВВ, крышку трамблера, свечи смотрели?
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 17:00 amid78
				подробно не разглядывали, посмотреть на предмет пробоев?
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 17:27 Bang
				amid78, 
Ога.
ВВ мерить тестером.
Могут выгореть.
На пробой работать, но не всегда.
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 18:55 olegsaik
				Стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки.У меня так же ,в пробках колбасило при неисправности онного датчика.
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
22 июн 2010, 23:35 Gol
				вобщем дружище amid78, вывод один - читай умные советы с форума бери книжку и начинай потихоньку неспеша диагностировать каждый узел, иначе с сервисами без штанов останешься 

 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
23 июн 2010, 09:28 amid78
				А датчик положения дроссельной заслонки вроде должен в ошибках висеть...
или я ошибаюсь?
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
23 июн 2010, 10:00 Gol
				amid78 писал(а):А датчик положения дроссельной заслонки вроде должен в ошибках висеть...или я ошибаюсь?
ты знаешь не всегда... у меня тоже барахлило в том году ( стрелка прыгала) ошибок не выдавало- заслонку почистил полностью всю и прекратило
 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
23 июн 2010, 10:13 amid78
				Насчет заслонки попробую, интересная мысль...
Есть методика
Сам справлюсь? (руки вроде не кривые)
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
23 июн 2010, 11:16 Gol
				не какой методики,отсоедини троссик, отверни болты снимаешь всю заслонку- главное провода потом не перепутай их там 2 их по моему разьема, и прокладку посмотри, если совсем плохая лучше заменить
покупаешь очиститель карбюратора и хреначишь до блеска. потом собираешь обратно.... все в зоне доступа делай не бойся 
 Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:Кстати посмотри вот тут... на рио похожая система 
Тема: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки. 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
25 июн 2010, 10:57 amid78
				Блин после очередного "заглючивания" и страшного дреганься с попытками заглохнуть в пробках позавчера симптом резко пропал и не появляется вот уже 2 дня.....
даже ума не приложу что дальше будет...
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
25 июн 2010, 11:21 Кащей
				Может быть просто некачественный бензин?
			 
			
		
			
				Re: Хелп ! Глохнет SHUMA 1 (+)
				
Добавлено: 
25 июн 2010, 12:02 Gol
				amid78 писал(а):Блин после очередного "заглючивания" и страшного дреганься с попытками заглохнуть в пробках позавчера симптом резко пропал и не появляется вот уже 2 дня.....даже ума не приложу что дальше будет...
 
 может и дроссельная заслонка со всеми ее потрохами... ты почистил?
а может и правда бензин хавно 
