Самоделкин » 29 июл 2010, 12:22
У меня возникла проблема точь-в точь, как у zhenek, описанная в первом сообщении.
Начитался страшилок в форумах и советы поменять радиатор, помпу и можно двигатель.
Решил начать с малого. Промывать керхером сам побоялся (помнутся пластины). Хотя он у меня есть. Решил сначала попробовать продуть. Есть в гараже компрессор.
1. Купил китайский воздушный пистолет за 100 руб с длинной загнутой трубкой.
2. Снял воздухозаборник и воздушный фильтр с корпусом.
3. Продувал снаружи и снутри, засовывая трубку между лопастями вентиляторов. Продул хорошенько вентилятор и углы кожухов вентилятора.
4. Открутил сверху радиатора два кронштейна крепления к кузову. Отклонил радиатор охлаждения. Получил доступ изнутри к радиатору охлаждения и кондиционера.
5. Продувал из образовавшейся щели оба радиатора.
Пыли было очень много. Снаружи радиатора охлаждения набились какие-то сгустки пуха или еще чего-то. Очень странно, ведь снаружи радиатор кондиционера чистый.
Продувал долго, часа 2,5, т.к. воздух из рессивера выходит быстро, 80% времени ждешь, когда накачает. Кстати, если все-же мыть, то можно не снимая радиатор в образовавшуюся щель шириной около 8 см сунуть шланг и промыть.
6. Собрал все на место.
Результат превзошел все ожидания. Мало того, что стрелка в пробках между 2и 3 делением, как положено, так еще после небольшой поездки на работу минут 20 по пробкам, выключаю движок и жду, когда заработает вентилятор. А он не включается. Т.к. теплопроводность радиатора стала прекрасной и хватает охлаждения без вентилятора.
После длительных поездок вентилятор конечно работает непродолжительное время.