Страница 1 из 1

ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 00:22
leben
Предыистория такова: Купил машину, пригнал домой поездил 2 недели и тут полез скрежет из коробки передач((( Передачи не выбивало , но ехать было нереально с такими звуками. Пригнал Софью на сервис там диагностировали, что вылетело масло и накрылась коробка и как-то от вскрытия отказались, но я же человек который хочет знать все и полез незнаю куда и незная зачем.
Для начала выгнал отца из гаража и занял столь почетное место, потом нашел набор ключей (рекомендуется трещетка) ну еще много свободного времени и крепкие нервы и самое главное каска мало ли что вывалится из под машины в момент демонтажа :z)
Приступим, для начала снимаем капот, чтоб он нам не мешался. Следующим пунктом я привязал двигатель к металлической балке, чтоб в процессе он не вывалился на меня,Изображение далее по накатоному отключаем аккумулятор и снимаем его, затем выкручивая болты изымаем всю конструкцию воздушного фильтра и откидываем все провода оторые нам будут мешать незабываем про датчик скорости и лягушку, тут дальше у кого как фантазия заиграет я лично ослабил все болты и открутил цилиндр сцепления, не забудьте слить масло из коробки!!! , далее путем нехитрого снятия колеса с водительской стороны и откручиваня 2х болтов со стойки вырвал приводной вал из коробки. Полезз в яму поддомкратив двигатель и коробку открутил центральны лонжерон на котором висит двигатель и коробка, дальше никому не стоит объяснять скока болтов и каких надо выкрутить чтоб снять коробку...
И вот настал долгожданные момент вылез ларчик)))
Изображение
пока был устроен перекур я снял корзину и обнаружил, что диску сцепления подошел логический конец, побежал за новым комплектом валео (стоимость 4300 рублей)
Изображение
Следующим щагом перевернул коробку задней часть к верху (так сказать зашел с зади :roll: ) и снял кожух которые закрывает 5ю передчу
Изображение
далее рекомендую расчистить пространство и положить какой нибудь мягкий материал я использовал полиэтиленовую обертку от монитора, берем в руки отвертку и ломоток сбиваем на контрольной гайке завольцовку следом хватаем 2 ключа на 32 одним держим одну гайку другим срываем вторую(у меня они открутились после 15 минут страдания)
Изображение
разбираем все что получилось, потом при помощи гвоздя и ломотка я выбил шплинт который фиксировал вилку (ЛЮДИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ В ПОРДКЕ РАЗБОРКИ НА ПОДЛОЖКУ!!!!)не потеряйте 3 сухаря и 3 шарика с пружинками которые выкручиваются и среднего кожуха!!!
Увижев 2 пустых вала начинаем разборку дальше. Выкручиваем болт и середины коробки (он фиксирует промежуточный вал задней передачи) и путем приложения определенного усилия снимаем средний кожух. Будьте ОСТОРОЖНЫ и НЕ СЛОМАЙТЕ датчик скорости!!!(я сломал его крепежку теперь буду при помощи клея склеивать)
Изображение
далее каждый ищет свою прблему она вылезет сразу. я лично разобрал всю коробку(смело снимайте механизм переключения передач он цельный не рассыпется) и обнаружил , что у меня сгорел подшипник на первичном валу именно тот который стоит ближе к 5й передаче
PS продолжение следует щас жду подшипник он не стандартный и едет из японии , как получу будет продолжение истории...

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 08:55
shukman
Совет: поменяй подшипник и на вторичном валу. Как правило они оба сдаются первыми, а лучше все подшипники сразу... :vip:

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 09:26
leben
те подшипники на редкость оказались целыми просто коробка уже вскрывалась до меня, а я это увидел при разборе

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:07
АЯЙ
внимательно осмотри ВСЕ подшипники , осмотри внутреннюю часть синхронизаторов(остались ли насечки или шестерня гладкая) , нет ли люфтов на шестернях , что сидят на валах. Обычно когда коробка работает на сухую , просто заменой одного подшипника не обходится.

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:11
leben
я проехал на такой совсем немного около 5ти км, показывал разобраную спецам сказали все целое тока заменить надо 2 подшипника

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:15
АЯЙ
leben писал(а):я проехал на такой совсем немного около 5ти км

и это не много??? :ooi:

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:18
kniper
АЯЙ писал(а):и это не много???

Это не много :vip: За это расстояние ничего страшного не случится. Проверено на многих коробках

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 16:58
shukman
leben писал(а):я проехал на такой совсем немного около 5ти км

А до тебя???

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 19:31
leben
ссори за офтоп, но я ее гнал с Москвы до Курчатова Курской области , а это порядка 700 км и проехал сам еще 2500 до такой вот фигни

Re: ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 14:23
Артём116
У меня тоже гул и скрежет. Машину купил естественно БУ. откатался месяцок примерно и вот такая проблема вылезла. Но сначала неправильно определили проблему и заменили гранату(внешнюю). ЗАменой занимался один из знакомых гастробратьев и во время процесса потерял часть масла( в р-не 1л., полный объем в коробке 1.8 л.)Но гул таким и остался. До Залива масла проехал км50 примерно.
И судя по всему механизм сильно греется: в движке температура нормаль, но в салон от передка рвется тепло. Это чувствуется по Рычагу КПП и Рулевая колонка греется. Пришли к выводу,что дело в коробке. Но еще не разбирали.