ремонтируем механическую коробку передач на Сефии 1й

Предыистория такова: Купил машину, пригнал домой поездил 2 недели и тут полез скрежет из коробки передач((( Передачи не выбивало , но ехать было нереально с такими звуками. Пригнал Софью на сервис там диагностировали, что вылетело масло и накрылась коробка и как-то от вскрытия отказались, но я же человек который хочет знать все и полез незнаю куда и незная зачем.
Для начала выгнал отца из гаража и занял столь почетное место, потом нашел набор ключей (рекомендуется трещетка) ну еще много свободного времени и крепкие нервы и самое главное каска мало ли что вывалится из под машины в момент демонтажа
Приступим, для начала снимаем капот, чтоб он нам не мешался. Следующим пунктом я привязал двигатель к металлической балке, чтоб в процессе он не вывалился на меня,
далее по накатоному отключаем аккумулятор и снимаем его, затем выкручивая болты изымаем всю конструкцию воздушного фильтра и откидываем все провода оторые нам будут мешать незабываем про датчик скорости и лягушку, тут дальше у кого как фантазия заиграет я лично ослабил все болты и открутил цилиндр сцепления, не забудьте слить масло из коробки!!! , далее путем нехитрого снятия колеса с водительской стороны и откручиваня 2х болтов со стойки вырвал приводной вал из коробки. Полезз в яму поддомкратив двигатель и коробку открутил центральны лонжерон на котором висит двигатель и коробка, дальше никому не стоит объяснять скока болтов и каких надо выкрутить чтоб снять коробку...
И вот настал долгожданные момент вылез ларчик)))

пока был устроен перекур я снял корзину и обнаружил, что диску сцепления подошел логический конец, побежал за новым комплектом валео (стоимость 4300 рублей)

Следующим щагом перевернул коробку задней часть к верху (так сказать зашел с зади
) и снял кожух которые закрывает 5ю передчу

далее рекомендую расчистить пространство и положить какой нибудь мягкий материал я использовал полиэтиленовую обертку от монитора, берем в руки отвертку и ломоток сбиваем на контрольной гайке завольцовку следом хватаем 2 ключа на 32 одним держим одну гайку другим срываем вторую(у меня они открутились после 15 минут страдания)

разбираем все что получилось, потом при помощи гвоздя и ломотка я выбил шплинт который фиксировал вилку (ЛЮДИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ В ПОРДКЕ РАЗБОРКИ НА ПОДЛОЖКУ!!!!)не потеряйте 3 сухаря и 3 шарика с пружинками которые выкручиваются и среднего кожуха!!!
Увижев 2 пустых вала начинаем разборку дальше. Выкручиваем болт и середины коробки (он фиксирует промежуточный вал задней передачи) и путем приложения определенного усилия снимаем средний кожух. Будьте ОСТОРОЖНЫ и НЕ СЛОМАЙТЕ датчик скорости!!!(я сломал его крепежку теперь буду при помощи клея склеивать)

далее каждый ищет свою прблему она вылезет сразу. я лично разобрал всю коробку(смело снимайте механизм переключения передач он цельный не рассыпется) и обнаружил , что у меня сгорел подшипник на первичном валу именно тот который стоит ближе к 5й передаче
PS продолжение следует щас жду подшипник он не стандартный и едет из японии , как получу будет продолжение истории...
Для начала выгнал отца из гаража и занял столь почетное место, потом нашел набор ключей (рекомендуется трещетка) ну еще много свободного времени и крепкие нервы и самое главное каска мало ли что вывалится из под машины в момент демонтажа

Приступим, для начала снимаем капот, чтоб он нам не мешался. Следующим пунктом я привязал двигатель к металлической балке, чтоб в процессе он не вывалился на меня,

И вот настал долгожданные момент вылез ларчик)))

пока был устроен перекур я снял корзину и обнаружил, что диску сцепления подошел логический конец, побежал за новым комплектом валео (стоимость 4300 рублей)

Следующим щагом перевернул коробку задней часть к верху (так сказать зашел с зади


далее рекомендую расчистить пространство и положить какой нибудь мягкий материал я использовал полиэтиленовую обертку от монитора, берем в руки отвертку и ломоток сбиваем на контрольной гайке завольцовку следом хватаем 2 ключа на 32 одним держим одну гайку другим срываем вторую(у меня они открутились после 15 минут страдания)

разбираем все что получилось, потом при помощи гвоздя и ломотка я выбил шплинт который фиксировал вилку (ЛЮДИ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ВСЕ В ПОРДКЕ РАЗБОРКИ НА ПОДЛОЖКУ!!!!)не потеряйте 3 сухаря и 3 шарика с пружинками которые выкручиваются и среднего кожуха!!!
Увижев 2 пустых вала начинаем разборку дальше. Выкручиваем болт и середины коробки (он фиксирует промежуточный вал задней передачи) и путем приложения определенного усилия снимаем средний кожух. Будьте ОСТОРОЖНЫ и НЕ СЛОМАЙТЕ датчик скорости!!!(я сломал его крепежку теперь буду при помощи клея склеивать)

далее каждый ищет свою прблему она вылезет сразу. я лично разобрал всю коробку(смело снимайте механизм переключения передач он цельный не рассыпется) и обнаружил , что у меня сгорел подшипник на первичном валу именно тот который стоит ближе к 5й передаче
PS продолжение следует щас жду подшипник он не стандартный и едет из японии , как получу будет продолжение истории...