закипает или нет?
 Добавлено: 15 апр 2010, 10:44
Добавлено: 15 апр 2010, 10:44товарищи KIAводы появилась такая проблема на KIA sephia 97 года, движок В5, 8 клапанов ( от 323 мазды как я понял) после замены бензонасоса и топливного фильтра (стоял родной корейский!!!  ) появилось следующее, машинка вроде начала перегреваться, после выключения двигателя в патрубке радиатора слышен характерный звук кипящей воды, соответственно при прогреве двигателя теряется мощность, медленнее разгоняется и т.д.. Кроме того в крутых поворотах (чаще всего, вернее почти постоянно), а иногда и на прямой, такое впечатление что машина глохнет на секунду а потом опять едет
 ) появилось следующее, машинка вроде начала перегреваться, после выключения двигателя в патрубке радиатора слышен характерный звук кипящей воды, соответственно при прогреве двигателя теряется мощность, медленнее разгоняется и т.д.. Кроме того в крутых поворотах (чаще всего, вернее почти постоянно), а иногда и на прямой, такое впечатление что машина глохнет на секунду а потом опять едет  такой характерный рывок как будто нажали на тормоз или какое колесо закусило.
 такой характерный рывок как будто нажали на тормоз или какое колесо закусило. 
Вентилятор радиатора проверял - при прогреве движка на месте он включается, стрелка температуры выходит на уровень одного деления ниже середины и выше ни разу не поднималась. Пробка радиатора вроде в норме, уровень жидкости что на холодной что на горячей в норме (смотрел через горловину радиатора) она закрыта жидкостью, помпу менял 4 месяца назад. Правда посвистывает ремень кондиционера на холостом ходу и в мокрую погоду.
так вот други вопрос собственно в том что за болячка у Сони приключилась, что в ней посмотреть. Авторизованных центров у нас в городе нет так что диагностику грамотно вряд ли сделают
 так что диагностику грамотно вряд ли сделают
заранее спасибо
			 ) появилось следующее, машинка вроде начала перегреваться, после выключения двигателя в патрубке радиатора слышен характерный звук кипящей воды, соответственно при прогреве двигателя теряется мощность, медленнее разгоняется и т.д.. Кроме того в крутых поворотах (чаще всего, вернее почти постоянно), а иногда и на прямой, такое впечатление что машина глохнет на секунду а потом опять едет
 ) появилось следующее, машинка вроде начала перегреваться, после выключения двигателя в патрубке радиатора слышен характерный звук кипящей воды, соответственно при прогреве двигателя теряется мощность, медленнее разгоняется и т.д.. Кроме того в крутых поворотах (чаще всего, вернее почти постоянно), а иногда и на прямой, такое впечатление что машина глохнет на секунду а потом опять едет  такой характерный рывок как будто нажали на тормоз или какое колесо закусило.
 такой характерный рывок как будто нажали на тормоз или какое колесо закусило. Вентилятор радиатора проверял - при прогреве движка на месте он включается, стрелка температуры выходит на уровень одного деления ниже середины и выше ни разу не поднималась. Пробка радиатора вроде в норме, уровень жидкости что на холодной что на горячей в норме (смотрел через горловину радиатора) она закрыта жидкостью, помпу менял 4 месяца назад. Правда посвистывает ремень кондиционера на холостом ходу и в мокрую погоду.
так вот други вопрос собственно в том что за болячка у Сони приключилась, что в ней посмотреть. Авторизованных центров у нас в городе нет
 так что диагностику грамотно вряд ли сделают
 так что диагностику грамотно вряд ли сделаютзаранее спасибо
 
   местные спецы ничего сказать не могут.
 местные спецы ничего сказать не могут.