Поделюсь, коллеги... в один морозный день за неделю до НГ движок B5 (1.5, 8 кл) на сефии моей на полсекунды завелся, сказал "пук" и затих. Потом пару дней и пару раз я его потерзал и начал беспокоиться. Обнаружил обрыв ремня ГРМ, успокоился мнением бывшего владельца, что клапана с цилиндрами не встречаются и поволокся в сервис менять ремень. Обнаружилось, что заклинил и треснул распредвал (фото). Консилиум показал, что башке кирдык - задиры в постельке распредвала, плюс к тому же - сорван шплинт на шкиве...покупка ГБЦ б/у + ожидание шкива из Экзиста вылились в 10,5 тыр и три недели времени. После установки ГБЦ - дикий дым, сапун плюется маслом, компрессия во всех цилиндрах - 4 бар. В масляном фильтре - стружка мелкая. Кирдык движку. Заказываю из Жапании двигло. Есть, но 16-клапанный. Впрыск не влезает физически под капот, плюс разъемы не стыкуются. Блок цилиндров + купленная 8-клапанная башка + старый впрыск - все работает. На продажу - новая 16-клапанная башка, генератор, насос ГУР, помпа, насос кондея, термостат, коромысла от убитой башки...Диагноз - забитые какой масляные каналы к постелям распредвала. Берегите себя

))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.