Страница 1 из 2

Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:31
Tihuana
Добрый вечер!
Последнюю неделю набуксовался вволю! Скажу Вам честно - респект московским дворникам!
Все проблемы начинались в примкадных городках, где во дворах был просто off-road.
Ну ладно, теперь собственно вопрос:
Боюсь, что изрядно пожог сцепление, как можно определить, в каком оно состоянии?
Как я понимаю, смотрят износ диска сцепления?

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:52
Shark 3.5
Tihuana писал(а):как можно определить, в каком оно состоянии?

Берем молоток с острым концом.
Пробиваем в коробке передач дыру в корпусе.
Заглядываем с фонариком.

Открываем новую тему: Как починить разбитую коробку?

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:58
-=+DeMoN+=-
Shark 3.5 писал(а):Берем молоток с острым концом.

Зубило нужно брать.

По теме - ставишь на ручник - ставишь 3 передачу, отпускаешь сцепление.
Заглохла - ездий еще
Не заглохла - менять сцепление.

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:59
Гошик
...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании :z) Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 21:26
Tihuana
Демону спасибо - попробую!

Гошик писал(а):...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести

Ну запаха конечно не было. А машинка то конечно не новая 130 тыщ уже пробегала, и менялось ли сцепление - не известно. А спросить можно и по другому - после какого события делать разбор?

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 21:32
Гошик
Tihuana писал(а):после какого события делать разбор?

...Обычно разбирают тогда,когда уже налицо явное нежелание сцепления работать как надо! А если после проверки по выше указанному методу,все будет ГУД! То катайся дальше и сильно не переживай, хотя мне кажется к 150,все- одно надо будет менять! НО это не факт! :( Удачи!!!

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:48
weret
Интересно! а у меня автомат.тоже буксовал в сугробах и как тут проверить? или оно не убиваемое?

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 20:01
Гошик
weret писал(а):или оно не убиваемое?

...Для русского человека... :z) нет понятия неубиваемое :vip:

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 20:13
АЯЙ
weret писал(а):или оно не убиваемое?

теоретически не убиваемое. практически - как два пальца об асфальт. достань щуп из АКПП и посмотри цвет масла. чистое и красное - катаемся в свое удовольствие дальше. потеряло цвет и мутное - дискам приходит логический конец. ремонт в копеечку , это расплата за буксы.

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:20
shukman
weret писал(а):Интересно! а у меня автомат.тоже буксовал в сугробах и как тут проверить? или оно не убиваемое?

На автомате нет сцепления.
Масло должно быть... проверь уровень.
Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.
О ремонте надо задумываться когда есть на то причины: ошибки по коробке или нелогичная работа.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Фрикционы должны изнашиваться в процессе работы, поэтому масло не может быть идеально чистым (как и в двигателе), если его только не вчера поменяли...

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:00
weret
shukman писал(а):Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.

в девяноста!

Добавлено спустя 34 секунды:
shukman писал(а):На автомате нет сцепления.

Еще болше чем в механике

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:16
StoneAK
weret писал(а):shukman писал(а):
Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.

в девяноста!

Я думаю, если менять в девяноста в москве, коробка врядли доживет до второй замены :bye:

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:22
weret
StoneAK писал(а):Я думаю, если менять в девяноста в москве,

хотите сказать что масло на холостых сильно старится?

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:24
StoneAK
weret писал(а):хотите сказать что масло на холостых сильно старится?

:D Не, постоянные разгоны-торможения.
Хотя можно сказать и так :z)
А вобще по состоянию. Я в 35-40 менял

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:37
weret
StoneAK писал(а):постоянные разгоны-торможения.

какие в пробках разгоны? какие торможения? при таком ходе масло надо в двигане менять через 4-5 тысяч?а ведь на него приходится не меньше! коробка сконструирована очень грамотно и расчитана на такие нагрузки! тем более что в США ранее существовали пробки чем у нас. А раз завод ставит такие требования в 90 тысяч замена значит и туда заложен этот самый запас износа масла!

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 15:10
StoneAK
weret писал(а):А раз завод ставит такие требования в 90 тысяч замена значит и туда заложен этот самый запас износа масла!

-завод не интересует, что будет с Вашей машиной через 100 тык. когда закончится гарантия.
-в сервисной книге есть такой пункт, как "тяжелые" условия эксплуатации...
-а в общем - тема про сцепление, к автомату имеет слабое отношение!

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 17:54
weret
StoneAK писал(а):завод не интересует, что будет с Вашей машиной через 100 тык.

Еще как интересует!!! Конкуренция между марками и производителями колосальная!все хотят завоевать рынок!

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:13
Le4o
Вообще масло в коробке редко меняют. Нужно смотреть по его состоянию.Но наверное лучше почаще масло менять, чем коробку... оно как то дешевле :z)

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 15:06
ivanovich42far
Tihuana писал(а):Демону спасибо - попробую!

Гошик писал(а):...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести

Ну запаха конечно не было. А машинка то конечно не новая 130 тыщ уже пробегала, и менялось ли сцепление - не известно. А спросить можно и по другому - после какого события делать разбор?

На пятой передаче на скорости под сотню в салон пробивался запах горелого. Думал что то горит типа проводки или в глушаке дрянь. Под капотом всё осмотрел, под днищем. Ничего. Решил, что сцепа. Заменил-всё ОК стало. :roul:

Re: Диагностика сцепления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:33
Webbex
Народ, подскажите, обязательно ли менять всё сцепление или можно обойтись только заменой диска?
Обратился в мастерскую, так они мне сказали, что надо всё в сборе сразу менять, а не диск отдельно. Это правда, или они просто хотят чтобы им работы меньше было?