Текущее время: 13 май 2025, 08:08

Диагностика сцепления

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Диагностика сцепления

Сообщение Tihuana » 27 фев 2010, 20:31

Добрый вечер!
Последнюю неделю набуксовался вволю! Скажу Вам честно - респект московским дворникам!
Все проблемы начинались в примкадных городках, где во дворах был просто off-road.
Ну ладно, теперь собственно вопрос:
Боюсь, что изрядно пожог сцепление, как можно определить, в каком оно состоянии?
Как я понимаю, смотрят износ диска сцепления?
Tihuana
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 66
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Shuma 1.5

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Shark 3.5 » 27 фев 2010, 20:52

Tihuana писал(а):как можно определить, в каком оно состоянии?

Берем молоток с острым концом.
Пробиваем в коробке передач дыру в корпусе.
Заглядываем с фонариком.

Открываем новую тему: Как починить разбитую коробку?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение -=+DeMoN+=- » 27 фев 2010, 20:58

Shark 3.5 писал(а):Берем молоток с острым концом.

Зубило нужно брать.

По теме - ставишь на ручник - ставишь 3 передачу, отпускаешь сцепление.
Заглохла - ездий еще
Не заглохла - менять сцепление.
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Гошик » 27 фев 2010, 20:59

...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании :z) Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Tihuana » 27 фев 2010, 21:26

Демону спасибо - попробую!

Гошик писал(а):...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести

Ну запаха конечно не было. А машинка то конечно не новая 130 тыщ уже пробегала, и менялось ли сцепление - не известно. А спросить можно и по другому - после какого события делать разбор?
Tihuana
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 66
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Shuma 1.5

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Гошик » 27 фев 2010, 21:32

Tihuana писал(а):после какого события делать разбор?

...Обычно разбирают тогда,когда уже налицо явное нежелание сцепления работать как надо! А если после проверки по выше указанному методу,все будет ГУД! То катайся дальше и сильно не переживай, хотя мне кажется к 150,все- одно надо будет менять! НО это не факт! :( Удачи!!!
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение weret » 03 мар 2010, 10:48

Интересно! а у меня автомат.тоже буксовал в сугробах и как тут проверить? или оно не убиваемое?
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Гошик » 03 мар 2010, 20:01

weret писал(а):или оно не убиваемое?

...Для русского человека... :z) нет понятия неубиваемое :vip:
ИзображениеИзображение
Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 5365
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение АЯЙ » 03 мар 2010, 20:13

weret писал(а):или оно не убиваемое?

теоретически не убиваемое. практически - как два пальца об асфальт. достань щуп из АКПП и посмотри цвет масла. чистое и красное - катаемся в свое удовольствие дальше. потеряло цвет и мутное - дискам приходит логический конец. ремонт в копеечку , это расплата за буксы.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение shukman » 18 мар 2010, 16:20

weret писал(а):Интересно! а у меня автомат.тоже буксовал в сугробах и как тут проверить? или оно не убиваемое?

На автомате нет сцепления.
Масло должно быть... проверь уровень.
Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.
О ремонте надо задумываться когда есть на то причины: ошибки по коробке или нелогичная работа.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Фрикционы должны изнашиваться в процессе работы, поэтому масло не может быть идеально чистым (как и в двигателе), если его только не вчера поменяли...
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение weret » 19 мар 2010, 14:00

shukman писал(а):Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.

в девяноста!

Добавлено спустя 34 секунды:
shukman писал(а):На автомате нет сцепления.

Еще болше чем в механике
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение StoneAK » 19 мар 2010, 14:16

weret писал(а):shukman писал(а):
Масло необходимо менять с фильтром раз в 60 тысяч пробега.

в девяноста!

Я думаю, если менять в девяноста в москве, коробка врядли доживет до второй замены :bye:
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)
StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение weret » 19 мар 2010, 14:22

StoneAK писал(а):Я думаю, если менять в девяноста в москве,

хотите сказать что масло на холостых сильно старится?
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение StoneAK » 19 мар 2010, 14:24

weret писал(а):хотите сказать что масло на холостых сильно старится?

:D Не, постоянные разгоны-торможения.
Хотя можно сказать и так :z)
А вобще по состоянию. Я в 35-40 менял
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)
StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение weret » 19 мар 2010, 14:37

StoneAK писал(а):постоянные разгоны-торможения.

какие в пробках разгоны? какие торможения? при таком ходе масло надо в двигане менять через 4-5 тысяч?а ведь на него приходится не меньше! коробка сконструирована очень грамотно и расчитана на такие нагрузки! тем более что в США ранее существовали пробки чем у нас. А раз завод ставит такие требования в 90 тысяч замена значит и туда заложен этот самый запас износа масла!
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение StoneAK » 19 мар 2010, 15:10

weret писал(а):А раз завод ставит такие требования в 90 тысяч замена значит и туда заложен этот самый запас износа масла!

-завод не интересует, что будет с Вашей машиной через 100 тык. когда закончится гарантия.
-в сервисной книге есть такой пункт, как "тяжелые" условия эксплуатации...
-а в общем - тема про сцепление, к автомату имеет слабое отношение!
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)
StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Диагностика сцепления

Сообщение weret » 19 мар 2010, 17:54

StoneAK писал(а):завод не интересует, что будет с Вашей машиной через 100 тык.

Еще как интересует!!! Конкуренция между марками и производителями колосальная!все хотят завоевать рынок!
weret
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 313
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Сергей
Автомобиль: Была shuma ll автомат.Был: VW Passat B5,механика,1,6(102 пони), Сейчас Ford S-MAX 2008г. 145л.с
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Le4o » 10 апр 2010, 21:13

Вообще масло в коробке редко меняют. Нужно смотреть по его состоянию.Но наверное лучше почаще масло менять, чем коробку... оно как то дешевле :z)
Le4o
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 15 лет 3 месяца
Сообщения: 17
Откуда: г.Томск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Shuma 2
Год выпуска: 2003

Re: Диагностика сцепления

Сообщение ivanovich42far » 11 апр 2010, 15:06

Tihuana писал(а):Демону спасибо - попробую!

Гошик писал(а):...Состояние диска и корзины можно определить только визуально апосля разбора! А так можно судить о степени износа,тока по силе запаха при буксовании Не думаю,что можно сильно убить сцепление если сильно не воняло! Другое дело если у машины уже пробег солидный соответственно сцепление не первой свежести

Ну запаха конечно не было. А машинка то конечно не новая 130 тыщ уже пробегала, и менялось ли сцепление - не известно. А спросить можно и по другому - после какого события делать разбор?

На пятой передаче на скорости под сотню в салон пробивался запах горелого. Думал что то горит типа проводки или в глушаке дрянь. Под капотом всё осмотрел, под днищем. Ничего. Решил, что сцепа. Заменил-всё ОК стало. :roul:
ivanovich42far
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 167
Откуда: Кировская обл.
Имя: Олег
Автомобиль: СЕФИЯ-1
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагностика сцепления

Сообщение Webbex » 08 июн 2010, 19:33

Народ, подскажите, обязательно ли менять всё сцепление или можно обойтись только заменой диска?
Обратился в мастерскую, так они мне сказали, что надо всё в сборе сразу менять, а не диск отдельно. Это правда, или они просто хотят чтобы им работы меньше было?
Webbex
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 2
Имя: Юрий
Автомобиль: Shuma II
Год выпуска: 2001

След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10