Костя677 писал(а):Троение (особенно актуально для сырой погоды) это скорее всего пропуски искры - неисправность системы зажигания.
В каком состоянии были старые свечи? Почему нерабочие?
Посмотри в темноте на провода и катушки. Если подсвечиваются, то менять.
Узнай менялся- ли ремень ГРМ. Если нет, то срочно менять.
Последствия обрыва ГРМ можно почитать на форуме.
В каком состоянии лямда- зонды? От них сильно зависит топливная экономия.
Я "проспал" лямды и попал на катализаторы.
Форсунки мыть лучше летом самостоятельно.
Есть много отчетов на этом форуме. На Шуме2 это не сложно.
Сам мыл на 60 ккм. для профилактики. Можно было и не мыть.
С одного баллона карбклинера можно почистить форсунки, дроссельную заслонку, сеточку бензонасоса.
Это все для профилактики.
Лучше поехать на диагностику в проверенный сервис. Тебе наверно к Дядя Бадд ближе обратиться из клубных.
Если руки оттуда, и есть теплый гараж, многое даже сейчас многое сделать самостоятельно.
Старые свечи были все рыжие, с внешний стороны (где идет уже белы изолятор, на который надевается провод) в основание юбки по кругу были какие-то рыжие образования, вся резьба черная. В итоге поменял масла, все фильтра, кроме конд и салонного, заменил ремни ГУР, генератора, ГРМ с роликами и пружиной. Недавно поменял шаровые, но опять на кочках при мелкой скорости разадется глухой металлический стук....что такое не пойму.
Вообщем посморю ночь на провода, посмотрим что скажут )))