Страница 1 из 2

Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:35
Garfild
Прошу помощи. Такая вот проблема. Авто Киа Сефия 1998 г.в., 1,5 Doch, двухраспредвальный. Есть подозрения, что перескочил ремень ГРМ. Но беда в том, что в литературе, которая есть в инете, метки ремня указанны на двигатель отличный от моего. У меня, что бы увидеть метки на щкивах распредвала нужно полностью снимать клапанную крышку, в инете же везде снимается кожух и показаны метки. У меня сняв клапанную крышку меток никаких нет. Вопрос, может кто сталкивался с таким двигателем и как проверить установку ремня. Жду помощи одноклубников.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:31
LYNX
www.5go.ru там прекрасно всё описано. Сам пользовался.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:08
Garfild
LYNX, К сожалению на указанном сайте тоже указан немного не такой двигатель, как в моем авто.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 11:00
Regul
У меня, что бы увидеть метки на щкивах распредвала нужно полностью снимать клапанную крышку, в инете же везде снимается кожух и показаны метки.


У меня тоже такой движок чтобы поменять ремень ГРМ надо клапанную крышку снимать. Пока только собираюсь его менять.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:35
LYNX
Garfild писал(а):LYNX, К сожалению на указанном сайте тоже указан немного не такой двигатель, как в моем авто.

Что в Вашем двигателе не так? Не надо смотреть на крышку клапанов. Смотрите на метки! Впускной распредвал: совмещаем I( in-вход) на шестерне с I на жестянке, которая за шестернями.( Со стороны ГРМ если смотреть, то в районе 4-х часов). Выпускной распредвал: E(exit-выход) с E на жестянке (примерно 8 часов). Ну и естественно нижняя метка,которую выставляем первой.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:40
Garfild
LYNX, Спасибо за ответ, Вы подтвердили мои догадки, если можете уточните, метками считать наплывы вниз на жестянке над которыми стоят буквы I и Е? И еще, важно ли на Ваш взгляд если метка Е не совпадает на один зуб?

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:46
LYNX
Да именно они. Надо,что бы совпадало!

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Да именно они. Надо,что бы совпадало! По памяти писал и напутал. На впускном распредвале E на E, I на 12 часов. На выпускном распредвале I на I, E на 12 часов. Я для удобства зеркалом пользовался.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:42
tereik
LYNX,
Да именно они. Надо,что бы совпадало! По памяти писал и напутал. На впускном распредвале E на E, I на 12 часов. На выпускном распредвале I на I, E на 12 часов. Я для удобства зеркалом пользовался.


Ну вот, я сам менял ремень и метки были на 12 часов, ты вначале писал на 4 и 8.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 19:44
LYNX
Я же и написал,что напутал. Вообще-то достаточно внимательно посмотреть и слегка напрячь мозг, что б понять, что к чему и куда что.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:22
Garfild
Я уже разобрался, так что тему можно считать закрытой.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 02:11
Artes
Не создавая новую тему, вопрос точно такой же, но дело сложнее обстоит. Собираю двигатель практически с нуля, шкивы распредвалов снимались и теперь не могу правильно собрать все это. Суть в том, что шкивы абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые, на них есть по 2 выемки под шпонки на распредвалах, с подписанными буквами I и E, скраю каждого шкива так же есть по 2 метки на зубцах со стороны букв I и E, и на металлической пластине за шкивами есть выступы над которыми буквы I и E, только получается на пластине наоборот, буква E стоит ближе к впускному валу, а буква I к выпускному, а метка на коленчатом валу соответствует ВМТ первого цилиндра и тут ошибки нет. Вопрос в том, как надо устанавливать шкивы на шпонки распред валов, какой букве на шкиве должна сопоставляться шпонка впускного и выпускного вала, и где и какими буквами должны сопоставляться метки? На выпускном валу стоит датчик это еще один ориентир, куда должен смотреть выступ? Уже замучился, пробовал пару вариантов, и все ни как, выхлоп в коллектор прет и подсасывает с трубы… :cry:

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 04:33
LYNX
Шпонки на 12 часов на обоих распредвалах.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 02:17
Artes
Собрал все по описанию, и результат такой, заводится сразу и резво, обороты больше 1500, но секунд через 20 после запуска начинает троить и потом глохнет когда обороты меньше 1000. Тесты провожу буз воздушного фильтра, датчики подключены но надежность не сто процентная, хотя на работу не должно сильно влиять, проверял соединения клапана холостого хода, датчика всасываемого воздуха, дроссельной заслонки, лямбда и распредвала, отключал включал но результат тот же, двигатель как то держится пока поддаешь газ, но при открытии заслонки тупит, а на ХХ глохнет. Заметил что перед тем как заглохнуть, впускной патрубок начинает очень сильно всасывать воздух, так что при прикрытии патрубка для сопротивления воздуху, его потоком сжимает (при высоких оборотах после старта сосет ровно и не так сильно, думаю подсос исключен). Возможно ли такое из-за ошибки установки ремня хотя бы на один зуб, или продолжать дальше копать в системе управления? На ошибку в установке ремня навел едва заметный дымок, который появился один раз из впускного патрубка.
Благодарю за внимание.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 06:49
LYNX
Конечно, сначала надо перепроверить метки.
А датчик коленвала и MAF?

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:25
Artes
Снимать шкив проблемно, а риска стоит на метке Т пластиковой крышки.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 08:16
LYNX
Значит правильно. Перепроверь верхние.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 08:44
Artes
Без датчика колена вообще не заведется, а MAF это датчик расхода воздуха как я понял? Такого я не нашел у себя, есть только датчик давления и датчик температуры воздуха на впускном патрубке.

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:01
LYNX
Такого нет на воздушном фильтре?

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:02
Artes
Нет, такой штуки на воздушном фильтре нет, патрубок подключался напрямую и провода свободного тоже не болталось, на патрубке есть двухконтактный датчик. Проверил компрессию, во всех котлах 13.5 на ошибку в ремне не похоже. Если снять шланг идущий к датчику разрежения то обороты начинают пульсировать и секунд через 30 двигатель успокаивается стоит одеть шланг обратно и двигатель как всегда глохнет.
KNEFB2223X5604035 по вину не нашел на elcats.ru нашел похожий вариант, там есть схемы.
МОДЕЛЬ SPA,EUR,B5 (1997-2000) [EURK33099A ]
ENGINE CAPACITY 1500 CC
КУЗОВ 4 DR SEDAN
ТОПЛИВО MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ 4 SPEED AT 2WD

Re: Не могу найти метки ремня грм???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:28
КАТАЛА
Garfild,
машина американка?