Страница 1 из 2

помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 18:53
Вячеслав SHUMA
приехал ночью нормально домой, а утром прыг в машину а она не заводится, поменял свечи, заодно проверил искру, слабенькая искорка проскочила один раз и все, дальше тупое маслание стартером и не одной вспышки, че может такое быть. Как проверить в чем дело, ребята грешат на датчик положения коленвала, а я и не знаю с чего начать и о чем думать....

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:13
барик
Привет у меня такая же бойда прошлой зимой была!Тоже все свечи задрюкал!Пока новый аккамулятор не поставил,так и мучался!!!

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:15
Вячеслав SHUMA
барик писал(а):Привет у меня такая же бойда прошлой зимой была!Тоже все свечи задрюкал!Пока новый аккамулятор не поставил,так и мучался!!!

да акумуль ток с зарядки из дома из тепла, маслает как сумашедший, плотность 1.27..., проблема куда более глубже думаю....но незнаю куда и думать..

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:19
kniper
Вячеслав SHUMA писал(а):да акумуль ток с зарядки из дома из тепла, маслает как сумашедший, плотность 1.27..., проблема куда более глубже думаю....но незнаю куда и думать..

На диагностику надо :vip:
А вообще, проверь датчик положения коленвала, что-то у тебя нет опорного импульса на зажигание :think: :think: :think:
Хотя на расстоянии трудно говорить ;)

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:33
Вячеслав SHUMA
kniper писал(а):
Вячеслав SHUMA писал(а):да акумуль ток с зарядки из дома из тепла, маслает как сумашедший, плотность 1.27..., проблема куда более глубже думаю....но незнаю куда и думать..

На диагностику надо :vip:
А вообще, проверь датчик положения коленвала, что-то у тебя нет опорного импульса на зажигание :think: :think: :think:
Хотя на расстоянии трудно говорить ;)

про этот датчик говорит большинство людей, а как это точно проверить незнаю..

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:37
kniper
Вячеслав SHUMA писал(а):про этот датчик говорит большинство людей, а как это точно проверить незнаю..

Это по сути дела катушка индуктивности, проверь мультиметром на обрыв и замерь величину сопротивления

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:41
КАТАЛА
kniper
+1

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:46
Вячеслав SHUMA
kniper писал(а):
Вячеслав SHUMA писал(а):про этот датчик говорит большинство людей, а как это точно проверить незнаю..

Это по сути дела катушка индуктивности, проверь мультиметром на обрыв и замерь величину сопротивления

я не шарю, тестеры там мультиметры, я даже незнаю где он находится, и как вообще выглядит)))

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 20:50
kniper
Вячеслав SHUMA писал(а):я не шарю, тестеры там мультиметры

тоды надо к спецу :vip: :vip: :vip:
Вячеслав SHUMA писал(а):я даже незнаю где он находится, и как вообще выглядит)))

точно не могу сказать, давай ВИН, по картинкам посмотрю и скажу, если интересует ;)
А вообще должен быть или на переднем шкиве коленвала, или на вторичных зубьях маховика на картере КПП

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:03
Вячеслав SHUMA
kniper писал(а):
Вячеслав SHUMA писал(а):я не шарю, тестеры там мультиметры

тоды надо к спецу :vip: :vip: :vip:
Вячеслав SHUMA писал(а):я даже незнаю где он находится, и как вообще выглядит)))

точно не могу сказать, давай ВИН, по картинкам посмотрю и скажу, если интересует ;)
А вообще должен быть или на переднем шкиве коленвала, или на вторичных зубьях маховика на картере КПП

конечн интересует KNEFB2423X5408678

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 20:47
kniper
Вячеслав SHUMA писал(а):конечн интересует KNEFB2423X5408678

установлен на картере КПП, сразу его увидишь :roul:

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 20:57
Вячеслав SHUMA
kniper писал(а):
Вячеслав SHUMA писал(а):конечн интересует KNEFB2423X5408678

установлен на картере КПП, сразу его увидишь :roul:

все пасиб, нашел, только толку о от этого, посмотрел на него , а она от этого не завелась))), вызвал диагноста на дом, посморим че скажет...

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:03
kniper
Вячеслав SHUMA писал(а):вызвал диагноста на дом, посморим че скажет...

Отпишись по результатам ;)

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:50
Вячеслав SHUMA
kniper писал(а):
Вячеслав SHUMA писал(а):вызвал диагноста на дом, посморим че скажет...

Отпишись по результатам ;)

ладна

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:52
tereik
Лампочка ИММО у тебя загорается и гаснет? или как у тебя с ИММО?

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:40
Вячеслав SHUMA
tereik писал(а):Лампочка ИММО у тебя загорается и гаснет? или как у тебя с ИММО?

ну да, гаснет, ключ поворачиваеш горит, бензик накачался она гаснет, седня приезжал диагност, нихрена у него не получилось, типа у меня в документак буквы движка не те, и комп его не опознает, у меня в паспорте BF, он говорит у шумы таких буков быть не может, просил поискать название чет типа системы зажигания, типа мотроникс, сименс, чет такое, я даж не понял о чем эт он, делетант чёртов....))

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:54
corvin1888
Вячеслав SHUMA,
Плати только по результату ! Задолбали эти "спецы" :mad:

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:14
tereik
Датчик коленвала дает мозгам команду, чтобы они подавали импульсы на кат.зажигания. Но если слетит код ИММО, то мозги могут давать искру только один раз. Датчик коленвала проверь таким способом-без приборов.

Датчик положения коленчатого вала - единственный в системе, без которого двигатель работать не будет. Но он весьма надёжен. Сопротивление между контактами исправного датчика 500-600 Ом. Правда, бывают случаи потери контакта в разъёме.
Чтобы убедиться в поломке датчика или его электрической цепи, необходимо:
- снять разъём с одной из форсунок;
- подсоединить к нему лампочку на 12 В;
- снять высоковольтный провод со свечи того же цилиндра;
- вставить в высоковольтный провод запасную свечу.
Если лампочка
при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит, повреждён датчик или провод.

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:48
Вячеслав SHUMA
tereik писал(а):Датчик коленвала дает мозгам команду, чтобы они подавали импульсы на кат.зажигания. Но если слетит код ИММО, то мозги могут давать искру только один раз. Датчик коленвала проверь таким способом-без приборов.

Датчик положения коленчатого вала - единственный в системе, без которого двигатель работать не будет. Но он весьма надёжен. Сопротивление между контактами исправного датчика 500-600 Ом. Правда, бывают случаи потери контакта в разъёме.
Чтобы убедиться в поломке датчика или его электрической цепи, необходимо:
- снять разъём с одной из форсунок;
- подсоединить к нему лампочку на 12 В;
- снять высоковольтный провод со свечи того же цилиндра;
- вставить в высоковольтный провод запасную свечу.
Если лампочка
при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит, повреждён датчик или провод.

не очень вкурил, как чё с форсункой? как именно подключить туда лампочку, типа плюс и минус, или там как то один контакт, не очень чет догоняю...

Re: помогите разобратся с моей чюмой(shumoй)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:46
tereik
не очень вкурил, как чё с форсункой? как именно подключить туда лампочку, типа плюс и минус, или там как то один контакт, не очень чет догоняю...


Форсунка имеет электромагнит, который иглу подымает.В разъеме постоянно + и мозгги дают мигающий (прерывистый) минус. Значит в разъеме два провода- туда лампочку и подключай.Крутишь стартером - она мигает и свеча искрит- значит датчик нормальный.
Но это все тогда, если ИММО не сбросило, если сбросило , то искра только один раз и больше не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Только разъем не к форсунке,а ответный- к мозгам.