Текущее время: 02 ноя 2025, 09:08
Модераторы: DJEM, Модераторы


raf_89 писал(а):Кто как думает????недавно купил шуму 99 года!машина греется,причем вентилятор включается на 80 гр и дальше крутит постоянно!один раз не углядел и почти довел до полного кипения.щас езжу с включенной печкой выгоняю горячий воздух из-под капота...а и еще,холостые обороты у нее на 600 держатся,когда со светофора трогаюсь начинает падать температура,как подъезжаю к следующему опять поднимается!и крышку радиатора откручивал присутствует ржавчина....так вот кто как думает,температура перестанет подниматься после удаления этих неисправностей или все,двигатель перегрет????




raf_89 писал(а):радиатор холодный после 2 часового катания по городу
raf_89 писал(а):а радиатор изнутри может забиться????
raf_89 писал(а):так как я уже писал выше,после открытия крышки там ржавчина была!!!



raf_89 писал(а):а вот если до полного кипения довести то точно уже перегрел двигатель???


(помпа не фурычила) и все ревно не перегрел ее)))
raf_89 писал(а):помню свою классику раза 2 до полного кипения доводил (помпа не фурычила) и все ревно не перегрел ее)))


это точно!!!у меня еще одна проблема есть
когда двигатель холодный запускается нормально,но как только доходит до нормальной рабочей темпиратуры(как я писал выше это 80 гр) после этого машина кое как запускается,как будто аккумулят сдох!пробывал на холодную раз 5 под подряд запускать,все нормально!стартер!?!?...не думаю,хотя все может быть!ну я думаю что это из-за того что машина гретая,а вы как думаете??
raf_89 писал(а):ну я думаю что это из-за того что машина гретая










dema_b писал(а):А откуда датчик температуры берет показания — с радиатора или блока?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4