Страница 1 из 1

del

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:26
jahMlet
del

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливной...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 17:47
Bang

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливной...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 19:30
genk@
jahMlet писал(а):Друзьяки!
Прочел кучу тем на форуме, прежде чем обратиться со своими проблемами.

Читал я и про "провал" при троганье, видел вечный совет - прочистить сеточку бензонасоса.
Но как это грамотно сделать?

Вот тут (http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/ ... iltra.html) я вычитал, что нужно сначала понизить давление в топливной системе, посредством прогона топлива в ноль, частичным разбором насоса и т.п. Не слишком ли это? К тому же мне постоянно говорят разного рода спецы, что инжектору крайне вредно отрабатывать на "ноль", т.е. до полного окончания топлива. Это, якобы, прогоняет через него воздух с пылью и грязью (но для чего тогда фильтр то?)
Короче вот я и спрошу конкретно:

1. Как вы чистите это решеточку в топливном фильтре? Как вы разбираете все это дело?
2. У меня Шума 2. Машинка 2002 года. Пробег 66 000 (почти не катались на ней). Имею классический синдром второго тычка летом (зимой у меня тип-топ), имею провал при троганье и недавно (после смены масла и масляного фильтра) стал гореть чек, НО - только тогда, когда в бензобаке остается около четверти топлива. Иначе (если долить побольше - хотя бы половину) гаснет.

Кто что делал, кто чем поможет? :roll:



у меня шума-2 2003 г пробег на сегоднишний день 150300,я сам менял топлевный фильтр, да попробуй сначало поменять сам фильтр топлевный,и поменять свечи,и не забудь сбросить клемму минут на пять, и поездий с недельку и сам поймёшь стоит ли дальше лезть к топлевному насосу,я поначалу тоже на него грешил,а когда будешь стравливать из системы довление то не обязательно до полной остановки двигателя это делать.

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливной...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 20:16
mokka
Сетку бензонасоса, а не решеточку в топливном фильтре. все на самом деле не так уж и сложно.
1. Открываешь крышку бензобака.
2. Снимаешь заднее сидение.
3. Видишь по центру лючок в который входит провод, откручиваешь 2 самореза и снимаешь крышечку.
4. Разъединяешь разъем и 2-е топливные трубки, выльется немного бензина, так что заранее подложи тряпку.
5. Чистишь огромный слой пыли и грязи.
6. Откручиваешь винтики по кругу и вынимаешь бензонасос.
7. Снимаешь стакан и вынимаешь сам насос с сеткой, тока там гофра петлей когда вытаскиваешь насос его надо провернуть чтоб этот шланг раскрутился.
8. Моешь сетку и все назад.
У меня все заняло минут 25.

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливно

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 14:31
jahMlet
del

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливной...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:13
Vladimirgs
1. Т.е. при процедуре с топливным насосом не нужно давление в системе понижать?

Желательно, иначе обрызгаешь салон бензином, под капотом вынимаешь реле бензонасоса, заводишь машину и ждешь когда заглохнет

2. А то, что после сборки в системе топливной будет воздух (насос, трубки, подходящие к нему) - это не есть плохо? Как после этого заработает система? Нет ли здесь тонкостей?


Все нормально заработает, никаких тонкостей нет.

Re: Провал при троганье, чек и понижение давления в топливной...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:11
genk@
Желательно, иначе обрызгаешь салон бензином, под капотом вынимаешь реле бензонасоса, заводишь машину и ждешь когда заглохнет

2. А то, что после сборки в системе топливной будет воздух (насос, трубки, подходящие к нему) - это не есть плохо? Как после этого заработает система? Нет ли здесь тонкостей?


Все нормально заработает, никаких тонкостей нет.[/quote]



тонкостей и в правду нет, но до полной остановки двигла, чёто стремает, лично я когда этим занимался то до полной остановки двигателя не доходил, просто слышал что вот вот он здохнет и выключил зажигание.