Страница 1 из 1

Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 18:44
olegsaik
Всем доброго времени суток! Вот стал как-то загораться чек перодически.Может неделю погореть потом неделю не гореть.Подкинули шнурок, ошибок нет.Клемму скинешь потухает,но через пару деньков загорается.Иногда тупеть начинает до невозможности,медленно разгоняться ит.д.Подумали на бензонасос,вытащили, подключали- отлично работает.Со временем стал замечать,что тупеть машна начинает при малом количестве топлива,принял решение не опускать уровень топлива ниже половины.Вот уже три недели все нормально,страшный чек не загорается.В общем,как я понял в бензобаке скоплось много дряни всякой,все-таки 10 лет машине.Или ржаветь стал.А сейчас,как назло возможности заняться нет.Думаю снять бак,промыть,покрасить,обработать антикором, в общем,сделать ТО бензобаку.А у кого еще есть мнение по этому поводу,поможет сия процедура,иль нет? :think:

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:53
mokka
фильтр на бензонасосе или промой ацетоном или поменяй

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:49
genk@
а может просто топлевный фильтр поменять,у меня немного была похожая ситуация,я воще грешил на бензонасос,но поменяв фильтр погонял немного и не чё всё как в сказке. полёт нормальный.

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 17:41
olegsaik
mokka писал(а):фильтр на бензонасосе или промой ацетоном или поменяй

Бензонасос цельный.Я его вытаскивал с целью поменять сеточку(как на ксюхе),а он зараза неразборный.Можно конечно было располовинить,но побоялся испортить.Фильтр топливный,я менял 16 000км назад.Но дело точно не в фильтре.Ведь после того,как я не опускаю уровень топлива ниже половины-все нормалды.Датчик расхода воздуха стоит новый,датчик положения др.заслонки исправен.Все-таки наверняка много какашек скопилось в баке,вот где собака порылась.Но ничего сейчас перееду на новое место "прокачаю" бензобак!

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:24
GAM
olegsaik
Самое простое сто можно предложить зделать, это слить бензин, вытащить насос, проветрить, просушить бензобак и пропылесосить всё г... от туда! :D

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:19
olegsaik
GAM писал(а):olegsaik
Самое простое сто можно предложить зделать, это слить бензин, вытащить насос, проветрить, просушить бензобак и пропылесосить всё г... от туда! :D

Боюсь,что за 10лет там столько г...а накопилось(тем более,что как,то уже поговаривали,что бензобаки на шумах могут ржаветь), что проветриванием и пылесосом там не ограничишься.Хотя идея неплохая,дырка под бензонасос довольна большая,чтобы туда пролезла рука с пылесосом :think:

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:02
DiMkA65
У меня похожая ситуация была: заменил топливный фильтр - не помогло; вытащил насос, промыл все ("гусинную лапку" не менял, промыл её)... сначало номано потом опять тупить начала, залез к свечам порверил свечники - оказалось что за 10 лет резинки свешников порепались и начали шить.........попробовал замотать изолентой (2 слоя) номано всё и тупить перестало .......но ездить на изоленте долго не советую просто попробуй, если в этом всё дело, то сразу меняй свешники (стоят около 500 р + бронепровод)
И можно промыть форсунки за 10 лет полюбому там мусора новалом........

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:20
genk@
при нормальном раскладе фарсунки мою раз 30000 тыков ну и конечно топлевный меняю, и всёже 95-й грязней 92-го ИМХО

Re: Бензобак на Шуме

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 06:49
DiMkA65
И тот и тот может быть полевым смотря какая заправка........ мои личные наблюдения: лил 92 - дешевле, но расход большой и тяга у машины так себе........лил 95 - дороже, но расход меньше и тяга заметно отличается от 92 ........ так что я сделал выбор в пользу 95.
Про качество: приехал к мастеру он в своей нексие снимал насос, промывал бак.......машине 2 года, там хламу по всему дну.......заливал 92 и 95 ....... но приходилось заливать на трассах...тут как повезет с качеством