ПАТАМУЧТО
( ну очень хотелось так ответить....)
Исправляюсь...
Методика поиска ответа такова:
В темном гараже опускаем переноску ( лампочку ) подкапотное пространство со стороны вентилятора.
Потом снаружи смотрим - насколько интенсивно проходит свет.
Многое станет ясно...
Далее - радиаторов стоит ДВА.
Впереди КОНДЕЯ, потом пробел, в который часто набивается пух от тополей, потом ОСНОВНОЙ РАДИАТОР.
Всю эту лабуду надо прочищать.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - НЕ КЕРХЕРОМ, ибо загибает соты и все на замену.
Дуть воздухом, долго и методично....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.