AntonyGaloПопробую ответить на твои вопросы
AntonyGalo писал(а):Точнее сам сарый хозяин предупредил - срочно придётся менять ступичный подшипник справа.
Укатал, а что он сам его не поменял???
AntonyGalo писал(а):Как это сделать?
Снять ступицу

. Дай ВИН конструкцию подвески посмотрю
AntonyGalo писал(а):Сниму колесо, сниму диск, а дальше как?
Дай ВИН посмотрим по конструкции
AntonyGalo писал(а):Не придется ли открывать шрус и менять пыльник, смазку, сняв предварительно, как я понимаю валы, вынув их из коробки, предварительно слив трансмисс масло из коробки и т.д. и т.п....?
А это зачем???
AntonyGalo писал(а):И придется ли выпресовывать старый подшипник?
Ну а как ты хотел? Придётся
AntonyGalo писал(а):Как это сделать оптимальнее?
Съёмником
AntonyGalo писал(а):А самое главное КАК ПРАВИЛЬНО НОВЫЙ УСТАНОВИТЬ НА МЕСТО СТАРОГО?
В обратном снятию порядке
AntonyGalo писал(а):НЕ ПРИдется мне всю ступицу менять вместе с подшипником?
Не придётся
AntonyGalo писал(а):Если кто-то менял, расскажите, пож-та, все и как можно подробнее.
Менял на Кларусе, думаю, что особой разницы нет
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 49 секунд:AntonyGaloАнтон, в принципе ничего сложного
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=EF204C61В кратце так:
1. Снимаем колесо и тормозной суппорт с колодками и тормозной диск
2. Откручиваем гайку ШРУСа
3. Выпресовываем рулевой наконечник из поворотного кулака 8 или 9, смотря на какой стороне делаешь
4. Стягиваем пружину
5. Откручиваем болты 2 крепления нижней шаровой с поворотному кулаку
6. Выпресовываем верхнюю шаровую
7. Вынимаем кулак, дальше в тисках съёмником выпресовываем подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо 10, пыльник 13 тоже лучше заменить.
Сборку производим в обратной последовательности
Если что-то упустил, то я думаю ты догадаешься, что и как. Если что, то спрашивай
