b00У меня была именно такая машина 1,8 АТ, хотя нет. Не такая, т.к. эта Шума 2 была сделана для американского рынка и называлась Спектрой. Когда я перед покупкой собирала информацию по Шумам, то прочитала, что для России клиренс на них увеличен до... (уже забыла цифру

), о чем я сделала вывод, что на моей он еще меньше.
Когда поставили защиту картера машина вообще превратилась в катер

. Летом чиркала на даче даже в самой небольшой колее. Сердце кровью каждый раз обливалось

, т.к. машина в остальном очень нравилась.
b00 писал(а):Кто-нибудь знает,с этим можно что-нибудь поделать
Мы 2 года потерпели, а потом купили авто с клиренсом побольше
Так что, или терпеть или
alldn писал(а):Купи машину повыше
zadov писал(а):я уже перестал обращать внимание на то что подъезжая к бардюру всегда упираюсь в него буксировочным кранштейном =)))
+ 1
причем с таким таким характерным звуком "бум!"
у меня крючок был на самой защите, так это было особым развлечением - "пришвартовываться по звуку"
