Страница 1 из 2

Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:37
Gavran
Догадываюсь, что тема - МЕГАбаянище, но такого я все же не нашел :)

Ситуация следующая - я не могу нормально замерить уровень масла :mad: Руки вроде из плечей растут, а происходит вот что:
Все по инструкции, прогрел, 5-10 мин подождал, вынул щуп, протер, засунул щуп. Дальше возможны варианты :) Итак, достаю щуп:
1. Весь щуп в масле, выше верхней отметки.
Вытираю, сую второй раз
2. Уровень масла с разных сторон щупа разный - с одной верхняя отметка, с другой - ровно посередине.
Сую снова :)
3. Масло разводами по всему щупу (никаких сгустков, никаких капелек инородных). Невозможно определить уровень.
Далее возможны варианты с перемешиванием всех трех верхних :)

У вас на Шуме2 по-другому? Всегда четко определяется уровень? Если да, то что мне делать ? :cry:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:44
v99
Не знаю, что это за инструкция такая, но всю жизнь уровень масла проверял "на холодную". К примеру - утром пришел к машине, и, не заводя, сразу проверил уровень масла.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:50
maxim.newalex
v99 писал(а):Не знаю, что это за инструкция такая, но всю жизнь уровень масла проверял "на холодную". К примеру - утром пришел к машине, и, не заводя, сразу проверил уровень масла.


+100

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:53
Gavran
v99 писал(а):Не знаю, что это за инструкция такая, но всю жизнь уровень масла проверял "на холодную". К примеру - утром пришел к машине, и, не заводя, сразу проверил уровень масла.


Ну, на самом деле по этому поводу - КАК проверять уровень, тут уже было много споров и тд и тп... Я пользуюсь таким принципом:

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
3. Подождите 5 мин для стекания масла в поддон.
4. Извлеките щуп для измерения уровня масла и проверьте уровень масла и его состояние.
5. При необходимости, долейте или замените моторное масло.

Правильно или нет - не знаю, зато по инструкции ;) Обсуждать способы проверки я не призываю.

А по существу вопроса?

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:55
maxim.newalex
Gavran писал(а):Подождите 5 мин для стекания масла в поддон



Подожди больше, например минут 20, чтоб всЁ масло стекло в поддон.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 18:56
kubykk
v99 писал(а):Не знаю, что это за инструкция такая, но всю жизнь уровень масла проверял "на холодную". К примеру - утром пришел к машине, и, не заводя, сразу проверил уровень масла.

Я так же ;)

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 14:26
Kysok
Я тоже так думал, что на холодную, но увы,мануал гласит обратное :vip:

Один раз, проверил на холодную, вытащил щуб а там почти ничего.... залил масла, прогрел, опять проверил, выше уровня.... :z)

Думаю туда вообще лазать не надо, только при необходимости....!!! :roul: :roul:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 17:26
Gavran
Ради спортивного интереса седня сутра проверил уровень на холодную - точно та же картина, как вышеописанная :( То есть, другими словами, я просто не знаю свой уровень масла, не могу проверить расход оного и тп.... Неужели у всех на Шуме2 все нормально видно, это что - я один такой??

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 17:47
sbs
АКПП или РКПП?

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:21
razrus
у меня получается как в пункте 2 - ему и верю ;) думаю так правильней, ИМХО :think:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 18:35
F E A R
Это в АКПП масло на горячую проверяется.
В двигле проверяется на холодную. Масло АКПП очень сильно "расширяется" при нагреве.

Масло двигла расширяется значительно меньше. Прогревом только увеличишь погрешность за счет того, что оно очень долго стекает в поддон.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:23
Gavran
sbs писал(а):АКПП или РКПП?

РКПП

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 20:14
sbs
В движке смотрится на холодную, обычно перед запуском. В РКПП аналогично. Вот АКПП надо прогревать, прогонять на всех режимах и потом на холостых оборотах смотреть уровень.
Как может на разных сторонах ОДНОГО щупа быть разный уровень!? Небось протерли плохо.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 22:08
Gavran
sbs писал(а):Как может на разных сторонах ОДНОГО щупа быть разный уровень!? Небось протерли плохо.


Так вот в этом то все и дело!!!!! Я не знаю как это может быть, но это есть!!!!! Вот почему и спрашиваю, раньше на копейке, на таврии, у друга на хонде все было нормально и четко видно! А тут догадывайся скока масла у тебя в двигателе примерно, блин! а протираю щуп просто до остервенения, и ситуация эта не разовая, а постоянная, год машине уже почти, а уровня масла четкого никогда не видел :cry:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 23:10
Николай-01
v99 писал(а):Не знаю, что это за инструкция такая, но всю жизнь уровень масла проверял "на холодную". К примеру - утром пришел к машине, и, не заводя, сразу проверил уровень масла.

Согласен.
Масло надо замерять до запуска движка (в смысле на холодном) или на горячем, но после определенного количества минут после остановки, чтобы дать маслу сбежать в картер из всех каналов (в противном случае результат замера некоректен).
С советстких времен в инструкциях на все движки и авто пишут, что до запуска движка надо замерить уровень масла.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 12:25
Maximiliano
Получается мануал говорит обратное??? :think:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:03
LYNX
Попробуй слегка изгибать щуп, пока не добьёшся чёткой линии масла.

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:14
sbs
Да, кстати, может щуп гнутый и при вытаскивании масло размазывается? Выправить попробовать :think:

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 07:19
Gavran
LYNX писал(а):Попробуй слегка изгибать щуп, пока не добьёшся чёткой линии масла.

sbs писал(а):Да, кстати, может щуп гнутый и при вытаскивании масло размазывается? Выправить попробовать :think:


Прикольно - то ли он гнутый, этот щуп, то ли наоборот :roul:

А кстати, когда его вытаскиваешь, то он действительно явно касается стенок - так не должно быть? Может действительно масло и размазывается поэтому? Ну, буду его сгибать-разгибать пробовать

Re: Некорректный замер уровня масла

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 15:15
Николай-01
Maximiliano писал(а):Получается мануал говорит обратное???

Не говорит об обратном.
Просто говорится о том как надо делать если вы решили проверить уровень масла после того движок уже работал.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Если кому интересно можете проверить вначале при холодном движке, а потом как указано в мануале, то есть после прогрева и через несколько минут. Никакой существенной разницы. Может быть даже, что во втором случае уровень будет чуть меньше, если не все масло стекло.