Результат:
Стрелка показывает на фиксатор троса «тепло-холод».
Откручиваем гайки:
В моторном отсеке отсоединяем шланги. Антифриз я не сливал, только сбросил давление в системе.
Вынимаем отопитель.
Откручиваем саморезы и вынимаем радиатор.
Так как было подозрение, что радиатор забит, то промывал его «Кротом», положив в ёмкость с водой так , что бы торчали одни трубки. Залил в них «Крота» и наблюдал за грязной пеной, которая попёрла из радиатора. Через пару часов хорошо промыл проточной водой.
Корпус располовинил.
Проверил состояние поролона, вытер пыль, собрал, проконтролировал работу заслонок.
Радиатор обклеил утеплителем для окон и вставил на место.
Всё собрано. На всякий случай обклеил соединение отопителя с корпусом кондиционера.
Поставил всё на место, долил антифриза. В результате в салоне стало гораздо теплее.