Страница 1 из 1

Мороз, оттепель и замена АКБ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 20:31
Ми-Шумка
В плане обмена опытом, расскажу свою историю про замену АКБ на Ш-2.
В прошлое вскр. ездили в баню и на обратном пути подвезли своего старшенького до дома.
Все бы было ничего, но правая задняя дверь, которую он пытался открыть, подмерзла и ему через неё залезть в машину не удалось. Но тянул-то он за ручку, видимо, хорошо.
Сел через левую, доехали до дома - все ОК.
Но не тут-то было - через день в среду мне дочь позвонила на работу и сказала, что сигналка на машине орет часа 2.5-3.
Пришел сосед, на счастье, и они открыли дверь ключом, затем капот и скинули клемму с АКБ. Сигналка на брелок не реагировала...
По пути домой я просчитал, что могло произойти ( дверь оттаяла и чуть приоткрылась, микрик сработал) приехал, закрыл дверь, накинул клемму на АКБ, но все орало и гудело.
Попытался завести мотор - лишь периодическое хлопанье какого-то реле ( типа, втягивающего ) донеслось и сигналка стала выть более жалобно.
АКБ попал под подозрение. После звонка Бадду, спасибо ему за телефонную консультацию еще раз!, подозрения оформились в уверенность.
Хотел, былочи, снять АКБ и подзарядить его, но вспомнил, что ему уже почти 6 лет и купил сегодня новый Варта Сильвер Блю по Инету.
Поставил и жизнь наладилась. Правда, кусается - 3700, но что делать.
Так что, следите за закрытием дверей в период резкой смены температуры ( если не ездите каждый день на машинке ).
Удачи всем!