ну в общем цена вопроса 32 у.е.(от 32 у.е.)и хороший набор инструментов позаимствованый у соседа по гаражу, т.к. все свои ключи я попереламывал когда пытался открутить стойку.
Вот оно как квыглядело:
ПЕрвым делом расбираем верх стойки: раскручиваем две гайки на стакане. Переходим вниз.
Необходимо чем-нибудь закрепить пружину чтобы она не сжималась для уменшения проблем при установке. Затем домкратим ,естесно снимаем колесо.(для удобства можно снять колесо, подлажить под барабан что-нибудь и опустить чтобы пружина сжалась и тогда укреплять). С помощью ВД-шки, гловки на 17,метрового рычага и почти всей моей приложеной силы, всетаки, удается открутить 2 гайки(после завода, наверное, не откручивалось). Когда открутил все, достал болты, амортизатор вынул из стакана вместе с падушкой, вернее с тем что от нее осталось(извиняйте за качество, вечер был и с телефона снимал):
Затем была установлена падушка в стакан и прикручена. Прикрутил стойку наместо, установил на свое место в опоре пружину и с помощью второго человека пытался попасть амортизатором в отверстие в падушке:
Машина поднимается, вытягивается амморттизатор повыше(руками из - под арки, между витков пружины), второй человек пытается нащупать через отверстие хотяба что-нибудь, а я снизу и одновременно опусккали машину. спустся минут 20 удалось. Сверху закручена гайка. и счастье настало.
Сейчас что-то стучит стойка на больших колдобинах. Думаю что должна стать на место падушка и все будет ок. сегодня нарулил 70 км по городу и продолжает. С другой стороны стучать там нечему. Буду выяснять.