Страница 1 из 1

топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 12:47
Михаbk
сефия 1 93гв, 1.6i
держим повышеные обороты до полного прогрева( почти 2000)
думаю что датчик положения дросельной заслонки( если он там есть). т.к. снимаю двухконтактный разъем который ниже основного большого идущего на заслонку.
помоготе плиз
PS а еще после запуска на холодную тупим(провал при нажати резко не педаль) после хорошей прогазовки проходит.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 13:13
kniper
Михаbk писал(а):думаю что датчик положения дросельной заслонки( если он там есть)

не факт, возможно РХХ, а ДПДЗ обязательно есть
Михаbk писал(а):PS а еще после запуска на холодную тупим(провал при нажати резко не педаль) после хорошей прогазовки проходит.

Надо смотреть свечи или инжектор, очень тяжело поставить диагноз на расстоянии

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 13:17
LYNX
Может банальный уровень ОЖ? Но может и РХХ, и датчик кислорода, и ДМРВ.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 14:41
Михаbk
датчик кислорода стоит на впускном коллекторе? при снятии разема с него есть реакция двигателя, незначительная.
свечи ОК.
какие проблемы с инжектором бывают кроме засорения фосунок.
хх регулируется только болтом на заслонке(ругулировка подачи воздуха)?


ps не дописал: снимаю разем с датчика положения заслонки - эфект тот же, ничего не изменяется.
pss ДМРВ - тоже работает, но насколько хорошо не знаю.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 15:13
kniper
Михаbk писал(а):снимаю разем с датчика положения заслонки - эфект тот же, ничего не изменяется

Ничего и не изменится, мозги перейдут в аварийный режим и все
Михаbk писал(а):ДМРВ - тоже работает, но насколько хорошо не знаю

На диагностику, там видно будет
Михаbk писал(а):хх регулируется только болтом на заслонке(ругулировка подачи воздуха)?

Холостой ход не регулируется болтами, все автоматически
Михаbk писал(а):датчик кислорода стоит на впускном коллекторе?

На приемной трубе
Михаbk писал(а):какие проблемы с инжектором бывают кроме засорения фосунок.

Низкое давление топлива, дисбаланс форсунок, разная производительность форсунок и т.д.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 21:55
Михаbk
пасиба за помощь, будем что-то думать.
да в придачу еще и колпачки масло ведрами в цилиндры льют. Даже не знаю с чего начать.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 05:05
LYNX
А может датчик температуры ОЖ. Но лучше провеверь на компьютерной диагностике. Информации будет для тебя больше. И давление в рампе пусть проверят. Вот ссылка много интересного: www.kia-sephia.5go.ru

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 12:44
kniper
Михаbk писал(а):да в придачу еще и колпачки масло ведрами в цилиндры льют. Даже не знаю с чего начать.

Вот с этого и начни :vip:

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 04:34
LYNX
У меня тоже масло "кушала". Поменял колпачки, так она ещё и дымить начала. На днях буду вскрывать, скорее всего---"капиталка" :cry:

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 07:32
kniper
LYNX писал(а):скорее всего---"капиталка"

Поршни вынь для начала, может колечки залегли?

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 21:16
LYNX
kniper. Твои слова да богу б в уши.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 07:24
kniper
LYNX писал(а):Твои слова да богу б в уши.

Зачем??? :ooi: :D

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:15
Михаbk
А теперь вообще фигня интересная: идет прогрев на 1500, прогревается двигатель до температуры равной 0,5 рабочей и поднимается до 2000-2100 и до полногопрогрева, а то и после. спустя минут 10 в движении обороты падают или заглушить на минут 5-10 тоже все нормализуется. Может кто знает какой датчик сдесь виноват. Или еще что нибудь. Помогите плиз.

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 08:51
kniper
Датчики отвечающие за обороты: ДХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДТ все они взаимосвязаны, так что лучше съездить на диагностику :vip:

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:20
Михаbk
все понятно, а что такое ДТ? и где он стоит . и где дхх находится?
Диагностику буду пробывать делать тестером

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:25
kniper
Михаbk писал(а):все понятно, а что такое ДТ?

Датчик температуры :D
Михаbk писал(а):и где он стоит

На патрубке ГБЦ
Михаbk писал(а):и где дхх находится?

Датчик холостого хода находится на дроссельном узле :vip:
Михаbk писал(а):Диагностику буду пробывать делать тестером

Не дело это :ooi: :o

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 08:31
Пегас-АС
Привет любителям и обожателям корейского автопрома! ) ;)
Люди, ситуация, что называется HELP. Кто в делах этих сведущий ПОМОГИТЕ.
Трабл с датчиком EGR (дожига топлива – по нашему))) Стоит на выпускном коллекторе с разъёмом в пять контактов.
Да, поясняю КИА Шума -1. 98году от роду, с 1,5 двиглом ДОХОВСКИМ в 16ти клапанов, но и на двух литровых стоят точ в точ такие же. (я думаю, что они взаимозаменяемы)
Короче, что это за датчик ? Какие функции выполняет, и какие последствия если он выходит из строя? Может кто сталкивался, может есть что-то взаимозаменяемое? Подскажите, не сочтите за друд. Заранее благодарен.
P.S Да, на щитке приборов из –за этого трабла постоянно горит лампочка (чекен)..
На расход топлива он влияет ? ( не путать с лямбда зондом)
Всем, спасибо. :bye:

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 10:58
kniper
Пегас-АС писал(а):Стоит на выпускном коллекторе с разъёмом в пять контактов

Пегас-АС писал(а):( не путать с лямбда зондом)

Так у тебя там два датчика?

Re: топливная система

СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 18:52
LYNX
To Пегас-АС
Сталкивался с этим датчиком. На расход влияет, но не сильно. Когда снял его, то ужаснулся. Принцип действия у него как у РХХ. Тоже конус перекрывает канал. Так вот у меня этот датчик внутри, там где конус должен ходить, был покрыт какой-то спресованной ржавчиной. Твёрдой такой. Чем-либо скрябать не стал. КарбоМед не взял. Помогла соляная кислота. Через полчаса от грязи избавился. Подключил фишку-всё задвигалось, заработало. Теперь тонкости: между датчиком и коллектором тонкая металлическая прокладка-не помни, не потеряй. Тросиком подходящего диаметра ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти трубку, идущую к выпускному коллектору. Были случаи, что была забита она. Кстати мне советовали заглушить эту трубку, но я не стал. Не считаю себя умнее корейских инженеров.