Текущее время: 17 июн 2024, 08:32

Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 19 дек 2009, 22:15

tereik
4300 по свету поставил.. больше не надо .. лампа 27 а обошлось 3500р. 5го покаления поставил.. маленьки как шоколадки блоки.. спрятал под фарами головного свет... а что самое приятно следал.. так от старых лам взял джеки.. и споял с проводами питания от Ксенона и не пришлось вазится с подключением.. так что при необходимлсти отсоединить можно в любой момент... и получилось аккуратно! не коротнёт....а ПТф полернул пластик... снимал сами фары. не удобно. но маленькой отверткой можно подлезть.. тока защиту отгинать руками придётся...(легче снять для удобства) но не стал... а сейчас на них ПТФ в основном вечером езжу. удобно видно. и по глазам водителям не бьёт...


У меня на Шуме-I нет передних ПТФ, только задние. Впереди на бампере есть место для ПТФ, нужно еще подобрать какие-то фары, протянуть проводку и через реле прицепить наверное к задним ПТФ. Правда они включаются только с ближним светом, днем вроди бы это и никчему, можно перецепить, чтобы включались после габаритов или как то так.
Общем и хочется и колется и мама не велит...
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 11 янв 2010, 13:53

tereik,
ну вы повнимательней посмотрите.. проводка штатная и должны концы для птф быть! надо посмотреть по жгуту.. А питание должно быть.... у меня уже Предохранитель горел... знаю что есть от блока! кнопка на панели приборов отдельная стоит (штатная)
Да самое главное предохранитель на 20Ам. поставьте! 10 и 15 горят со временем в момент включения ПТФ...
А сильно по подбору корпуса не загоняйтесь... есть и штатные. но можно и что то получьше поставить. к примеру с линзами!!! но дорого...
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 11 янв 2010, 15:15

West-Lion,

ну вы повнимательней посмотрите.. проводка штатная и должны концы для птф быть! надо посмотреть по жгуту.. А питание должно быть.... у меня уже Предохранитель горел... знаю что есть от блока! кнопка на панели приборов отдельная стоит (штатная)
Да самое главное предохранитель на 20Ам. поставьте! 10 и 15 горят со временем в момент включения ПТФ...


А у тебя передние и задние ПТФ разными кнопками включаются или все одной?
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение Di-roll » 11 янв 2010, 21:51

tereik,
На второй Шуме задние и передние ПТФ включаются разными кнопками!!!
maxim81 ---->Di-roll
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Di-roll
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 2174
Откуда: Москва, Мичуринский проспект.
Имя: Максим
Автомобиль: KIA Shuma 2=>Nissan Note=>KIA Cee'd 1,6 Luxe A/T
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 13 янв 2010, 11:22

tereik, максим прав.. включаются разными кнопками! хотя дополнительными противотуманками (задними) не пользуюсь.. елси только в сильный дождь, снегопад. или туман.. а так хватает габаритов.
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 13 янв 2010, 19:42

У меня и место не предусмотрено под вторую кнопку ПТФ, придется параллелить на задние противотуманки.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 14 янв 2010, 13:41

tereik, паралелить нельзя!, так как задние работают только тогда когда включён ближний свет!, это получится что вы подадите питание с ПТФ на ближний.
Не проще вывести новую кнопку! (я не знаю схему вашей машины.) может там есть уже выводы под кнопку ПТФ.
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 14 янв 2010, 14:13

West-Lion,

У меня место не предусмотрено под вторую кнопку ПТФ, а врезать самому - будет болтаться, так как нет с обратной стороны упоров для защелок. Можно перебросить задние ПТФ чтобы включались после габаритов к примеру и прицепить туда же передние.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 15 янв 2010, 17:35

tereik, могу посоветовать куда поставить кнопку... и без проблем они ставятся...
самы простой способ ... это на кожух руля... он пластиковый, место там в нутри хватает... можно поставить прямс боку на верхней крышке. (а кнопку подобрать какую угодно.. и по креплению и по качесту... Я дополнительные кнопки вывел с левой стороны руля прям на планку.... и с левой стороны внизу торпеды.. удобно под рукой и не мешаються!!! А вот на счёт пологопереднего пластика. это да! но можно найти кнопку, крепления которой не на защёлках. а в закрутку под резьбу. я такие тоже ставил себе.. (блин удобно.... диаметр чуть меньше высверлил и вкрутил!) в любое место! куда удобнее покажется !
У меня сейчас в машине 5 доп кнопок стоят...и нормально! все на 10А. А если есть схема поссмотрите, где выходы под подключения... там всё должно быть предусмотренно!!!!!!
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 15 янв 2010, 18:08

[b]West-Lion[/b
tereik, могу посоветовать куда поставить кнопку... и без проблем они ставятся...
самы простой способ ... это на кожух руля... он пластиковый, место там в нутри хватает... можно поставить прямс боку на верхней крышке. (а кнопку подобрать какую угодно.. и по креплению и по качесту... Я дополнительные кнопки вывел с левой стороны руля прям на планку.... и с левой стороны внизу торпеды.. удобно под рукой и не мешаються!!! А вот на счёт пологопереднего пластика. это да! но можно найти кнопку, крепления которой не на защёлках. а в закрутку под резьбу. я такие тоже ставил себе.. (блин удобно.... диаметр чуть меньше высверлил и вкрутил!) в любое место! куда удобнее покажется !
У меня сейчас в машине 5 доп кнопок стоят...и нормально! все на 10А. А если есть схема поссмотрите, где выходы под подключения... там всё должно быть предусмотренно!!!!!!


Спасибо, буду ждать тепла, сейчас неохота в холоде ковыряться. Схемма есть только на спектру, буду на нее смотреть, на наши нет схемм. На первых шумах проводка под ПТФ не предусмотрена, но это мелочи, сам сделаю.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 16 янв 2010, 17:36

tereik писал(а):На первых шумах проводка под ПТФ не предусмотрена, но это мелочи, сам сделаю.

Возможно и нет..! Но вот в главном блоке предохранителей.. должен быть выход под подключение.. Так как Предохр там место есть!! как и в салоне! !!! ну или новую трассу кидать.
А вообще электро схема как на спектру так и на шуму 1 сипху.. походу не сильно различаються! блок предохр одниковый!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Я сам пользуюсь Электронным журналом от спектры.. конечно есть расхождения.. но не так что бы не поломав голову немного, доделать под себя всё что нужно пользуясь ею....
А удобно!
А в электронном каталоге на сипха1\шума1 блин там нет нечего что нужно.. так мелочевка.. ну или может он у меня обрезанный.. Но я По журналу смотрю.. там разжованно...
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tereik » 16 янв 2010, 19:21

West-Lion,

Возможно и нет..! Но вот в главном блоке предохранителей.. должен быть выход под подключение.. Так как Предохр там место есть!! как и в салоне! !!! ну или новую трассу кидать.
А вообще электро схема как на спектру так и на шуму 1 сипху.. походу не сильно различаються! блок предохр одниковый!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Я сам пользуюсь Электронным журналом от спектры.. конечно есть расхождения.. но не так что бы не поломав голову немного, доделать под себя всё что нужно пользуясь ею....
А удобно!
А в электронном каталоге на сипха1\шума1 блин там нет нечего что нужно.. так мелочевка.. ну или может он у меня обрезанный.. Но я По журналу смотрю.. там разжованно...



Да на наши машны нет схемы освещения, со спектрой есть разница. Например в подкапотном блоке предохранителей нет трех реле (фар, стартера и TNS), ну и предохранители тоже не совпадают
, хотя разобраться можно конечно. Вот еще не найду описания блока ETWIS, может ты знаешь про него что-нибудь или почитать где нить есть
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 17 янв 2010, 21:33

tereik писал(а):блока ETWIS,

Ну только то как в журнале показанно.. установка и снятие.. а так больше инфо к сожалению нет... надо у редят спросить кто сидит на ветке Электрооборудование
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение tonik » 26 янв 2010, 03:53

У меня на первой шумке ПТФ уже стояли когда купил. Были запитаны через реле, и выведены отдельной кнопкой на переднюю панель, рядом с регулировкой зеркал. кнопка с защелкой, держалась хорошо :pst: При нажатой кнопке ПТФ включались вместе с включением габаритных огней!
tonik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 22
Имя: антон
Автомобиль: kia shuma, opel vektra
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение Iezekil » 26 янв 2010, 07:54

Доброе утро.Друзья,незнаю в тот топ пишу или нет...может кто нибудь подсказать,на Спектру подлокотник водительский реально купить?
Спасибо
...а сейчас надо обязательно дунуть,если не дунуть-никакого чуда не произойдёт(с)А.Акопян
Iezekil
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 96
Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 4
Откуда: Сумрак
Имя: Ганс
Автомобиль: Spectra

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 26 янв 2010, 10:52

Iezekil, что сломан? Да реально! даже по частям. но лучьше в сборе!
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение GAM » 20 фев 2010, 23:52

Всем доброго время суток.
Вот поменял свою Шумку на PEUGEOT 307 SW, апарат конечно хороший, вполне доволен, но как и во всём есть свои плюсы и минусы.
Короче говоря нашол новые шаровые опоры на шуму. Отдам за так, с самовывозом. Кому нужны пишите.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая.
GAM
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA ShumaII 1.6 МКПП 2004 Была... Нынче PEUGEOT 307 SW

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение West-Lion » 21 фев 2010, 02:13

GAM, я возьму.... если почтой есть возможность отправить!!! пересылку оплачу... грубо оплата по получению.!!!
ISQ 353966225 с.89204104320
West-Lion
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 26 дней
Сообщения: 379
Откуда: г.Воронеж
Имя: Роман
Автомобиль: SHUMA II LS
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Сообщение GAM » 22 фев 2010, 10:41

West-Lion
ok! Пиши в личку адрес.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая.
GAM
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA ShumaII 1.6 МКПП 2004 Была... Нынче PEUGEOT 307 SW

Shuma от Paster'a

Сообщение Paster » 29 мар 2010, 16:21

Здесь я буду делиться опытом эксплуатации
Kia Shuma 1 2000 года выпуска, пробег на момент покупки (май 2008) примерно 85т.км.
1.5, АКПП, АБС, кондей, иммобилайзер... На момент покупки всё было безупречно, прекрасная работа всех систем и хороший внешний вид.
При покупке, рассматривая разные экземпляры Киа (по большей части Рио) обратил внимание на следующую интересную весчь: на всех Рио с пробегом до 100т.км. открыв маслозаливную пробку, откуда прекрасно виден распредвал, я лицезрел заметный невооружённым взглядом износ распредвала (бороздки) и сильные тёмные масляные отложения на всех деталях. От чего это - могу только догадываться. Как будто масло в них никогда не меняли... Это меня пугало. Мучаясь в поисках подходящей машинки, без особого энтузиазма поехал посмотреть эту Шуму с почтенным возрастом. Остался всем доволен - размер багажника оказался не на много меньше чем у рио хэтчбэка, состояние было оч хорошее. Кулачки распредвала имели идеальное состояние, отложения на деталях были умеренные - тонкий коричневый налёт.

Итак, общие впечатления: авто корейской сборки, качество сборки высокое, сверчков в салоне почти нет (не считая едва заметных), посадка в кресле низкая, "как в болиде", довольно непривычно, регулировка сидения по высоте неполноценная - только передней части сидения. В этом есть плюс - не смотря на низкий кузов, в салоне помещаются рослые люди, об потолок головой не трутся. Вообще салон достаточно просторный, никому не будет тесно. Плюс приличного размера багажник - размеры по полу (примерно) - 90см. в глубину и 1м. в ширину (это в самых узких местах.). Туда помещается 4 колеса (на дисках) и ещё остаётся место для пары сумок среднего размера. У этого есть оборотная сторона - автомобиль не маленький - примерно 4.5м в длину, и не обладает хорошей манёвреностью. Например, при манёврах по дворе, там где с первого раза заворачивает и пролезает моя жена на лэнд ровер дискавери 3 (очень маневренный), мне может понадобиться задний ход :) На скорости ведёт себя отлично, крейсерская скорость - 140, максимальная - 170 (180 с горки :) ) прекрасно держит дорогу, едет мягко. шум в салоне умеренный, скорее даже небольшой, например меньше чем в форд мондео 2008 :). Мягкость подвески огорчает при резких переставках и езде по ухабам - кузов раскачивается и может задевать за неровности. Грузоподъёмность для езды по плохой дороге - плохая, зад заметно проседает даже просто от 2 пассажиров сзади с небольшим грузом. При езде с одним пассажиром спереди, клиренса (150мм) хватает для большинства бордюров и даже для лёгкого бездорожья. Работа АКПП оставляет желать лучшего, для активной езды совсем не подходит, отсутствует режим спорт, не вполне удачная логика выбора передач, но от автомобиля эконом класса глупо большего хотеть. С автоматом есть глюк, который я наблюдал и на Киа Рио - примерно на скорости 30-40 км/ч при лёгком нажатии на газ, автомат не может определиться с передачей - секунду на третьей, пытается на мгновение переключиться на 2 и обратно. это сопровождается толчками, может повториться до 3 раз. Сильно раздражает. Включение режима "Over drive off" (запрет четвёртой передачи) как ни странно помогает, из чего напрашивается вывод, что это не неисправность, а глюк в программе управления автоматом.

У меня установлен центральный контроллер Siemens, диагностический разъём старого типа НЕ OBD 2. Микросхема программы залита в контроллере и дистанционно не перепрошивается, отчего чип-тюнинг сильно затруднён и стоит бабла.

Эксплуатация в жару выявила неприятный глюк, природу которого до сих пор не смогли достоверно определить даже в сервисе: потолкавшись в жару в пробке, особенно с включённым кондеем, двигатель отказывается работать под нагрузкой - глохнет, и работает только на холостом ходу, иногда даже на холостом не работает. Постояв немного, всё опять работает. На скорости не проявлятся. Догадок много, но всё, что можно было просто проверить - проверено, остальное можно проверить только планомерно заменяя пол- машины :)

Пробег на сегодняшний день примерно 108т.км. За это время заменялись кроме масла с фильтром: тормозные диски и колодки, (передние диски по 1300р, задние кажись по 1600р оригинал, колодки примерно по 1300р за комплект), заменялись сайлентблоки передней подвески (примерно по 350р х4). Думал аммортизаторы сдохли - мягко слишком, поменял передние амморты и чашки стоек (примерно по 4000р за сторону) - безтолку. Видать она от природы такая мягкая. Сейчас закуплены для замены стойки и втулки стабилизаторов все - стучать стали, всё примерно на 1500р

Затонировался по кругу (включая лобовое), чем очень доволен. задние боковые стёкла 15%, все остальные - 20%. Садишься, глаза привыкают, и тонировки вообще не замечаешь. В отличие от вариантов, когда лобовое не затонировано, и после ослепления через лобовое, ты уже в зеркала ничего не видишь... Морально готов ободрать тонировку лобового по первому требованию гаишника, но пока никто ничего, тьфу-тьфу примерно год езжу...

Очень доволен штатной акустикой - достаточно мощные динамики в передних дверях и пищалки в углах дверей. Качество звука (частотный диапазон и равномерность спектра) с простенькой магнитолой kenwood на порядок выше чем родная музыка на субару импреза 2009... Поставил мощщные (90Вт номинал) динамики в штатные места назад, и не нуждаюсь в сабвуфере - звук отличный.

Покупал литые диски, старался не отходить от родного размера - дабы сохранить ресурс подвески и трансмиссии и не переплачивать за бессмысленно большой размер дисков. Наш родной размер - 14 дюймов, болты 4*100, вылет 45, центральное отверстие 56.1. Приобрёл КиК Каскад блэк платинум с центрирующими вставками, вылет 43. Кстати, кто не знает, и хочет красивую низкопрофильную резину - увеличение диаметра и ширины диска влечёт увеличение массы всего колеса, а также глупо смотрится авто на низкопрофильной резине с родными, "маленькими" тормозными дисками, такая попытка "быть похожим на гонщика" произведёт впечатление только на девчонок :)

В связи с известной облавой на колхоз-ксенонщиков, к коим и я относился, пришлось снять ксен, столь тщательно настроенный и светивший очень недурно, почти не ослепляя. В связи с этим, столкнулся с выбором хороших галогенок, а также появилась идея установки максимально мощных светодиодов в габаритки спереди, как альтернатива постоянно включённому ксенону.
Прошерстив тырнэт, почитав форумы и отзывы, пришёл к выводу, что дорогие галогенки, обещающие типа +90% света, и теоретически почти такие же яркие как ксенон, проработают недолго, и максимум что можно брать, так это лампы с отдачей до +50%. Когда-то давно пользовал лампы GE Megalight plus +50%, и был очень доволен ярким белым светом и большим ресурсом. Из ивестных брендов, лампы с отдачей до +50% выпускают вышеназванные General Electric, Филипс и Осрам. Судя по отзывам, осрам лидирует по количеству преждевременных отказов :). Дженерал электрик самые недорогие. Итак я купил и испытал на своей шуме следующие лампы с цоколем H1: GE Megalight plus +50% (400р за пару), Osram CoolBlue (по 180р куплены давно) и "родные" Филипс +30% (100р за шт). Оценка субъективная. Отличить по яркости осрам и ДЭ я затруднился. Возможно потому, что человеческий глаз более восприимчив к "холодному" свету чем к "тёплому". Освещение дороги пожалуй лучше с ДЭ, а свет от осрама выглядит реально белым. Я выбрал ДЭ. Филипс заметно уступил двум названым.
А теперь о светодиодах. Вопрос тщательно изучался, ибо не хотелось купить светилки по 500р которые сгорят или себя не оправдают. Оказалось: большинство недорогих светодиодных лампочек светят бело-фиолетово-голубым светом, который может быть гаишниками воспринят как синий или фиолетовый, что является грубейшим нарушением правил и может повлечь лишение прав. В интернете полно сообщений об этом. Выход: искать диоды, которые светят "тёплым" белым светом либо пытаться подкрашивать жёлтым те диоды, что есть. Для экспериментов купил пару лампочек "Маяк", типа "кукуруза", по четыре плоских квадратных диода в каждом. Светят они как раз этим бело-фиолетовым светом :). Замерил потребление энергии - 0.05А при 13.2 вольта, то есть 0,66 ватта. Здорово, потребляют действительно намного меньше. Светят они по яркости примерно как обычные лампочки. Для изменения оттенка света попробовал подкрасить светодиодики жёлтым фломастером. Результат - цвет стал "теплее", но слегка отдаёт зеленоватым. Думаю экспериментируя с цветом фломастера можно добиться нужного результата. Вставил эти "лампочки" с большим трудом, их цоколь (Т-10) не соответствовал стандарту, был слишком толстый (факин чайна!) пришлось поработать ножичком, убирая лишнюю пластмассу, в процессе чего немного поломал один светодиод (из 4), он перестал гореть. каким-то чудом поковыряв, удалось восстановить работоспособность, но вывод - "Маяк" делает каку-конструктор... :)
Кстати, купил ещё светодиодную лампу в салон, тоже "Маяк" и тоже на четырёх таких же диодах. Хотел сделать освещение в салоне ярче (а то в шуме всего одна 5-ти ваттная лампа на салон). Сделал вывод - четырёх таких диодов мало, и поставил его в багажник, где светодиоды очень актуальны, ибо отключить свет в багажнике при открытых дверях нельзя, и иногда аккумулятор сажаем за зря.

Продолжение следует
Последний раз редактировалось Paster 30 мар 2010, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Paster
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Автомобиль: Kia Shuma I
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12