Текущее время: 14 май 2025, 20:10

Нет искры

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 07 дек 2011, 10:51

Pioneer_Lab писал(а):Мне кажется все гораздо проще. Проверь не смещен ли сам бегунок! Иными словами, импульс с датчика холла вышел, и в этот же момент бегунок должен быть на нужной свече!!!! (порядок скорее всего 1,3,2,4 но могу ошибаться)

Бегунок встаёт на место только в одном положении, а порядок работы цилиндров 1342, как на жигулях. Остаётся только вынуть трамблёр и крутить его в руках. Хотя, возможно, ты и прав, т.к. этот гемор начался после снятия и разборки трамблёра. Хотя я все относительные положения замечал маркером, хотя в этом случае есть вероятность ошибиться на 180 градусов.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 07 дек 2011, 11:12

iz_Lomovki писал(а):Бегунок встаёт на место только в одном положении, а порядок работы цилиндров 1342, как на жигулях. Остаётся только вынуть трамблёр и крутить его в руках. Хотя, возможно, ты и прав, т.к. этот гемор начался после снятия и разборки трамблёра. Хотя я все относительные положения замечал маркером, хотя в этом случае есть вероятность ошибиться на 180 градусов.



Мне кажется нужно все правильно выставить. А движок хотя бы хватается?
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 07 дек 2011, 11:16

Pioneer_Lab писал(а):Мне кажется нужно все правильно выставить. А движок хотя бы хватается?

Нет, при всышке в первом цилиндре происходит "затык" как бы в обратку, а не схватывание. Вот это меня и смутило :think: Надо снимать трамблёр и прокручивать его на 180 градусов.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 31 секунду:
В обед проверил искру с катушки - похоже пропуски :cry: Искрит редко, как раз примерно один раз за 4 такта и, видимо, как раз только на первом цилиндре :cens: Вечером надо проверять точнее вдвоём.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:
Сдаётся мне, что это бесполезная затея, т.к. скорее всего трамблёр рассчитан на то, что вычислять искру будет ЭБУ, а не коммутатор. На валу стоит металлическое кольцо с множеством радиальных отверстий прямоугольной формы, думаю, у ВАЗ 2108 другой принцип.... :bye: Столько времени впустую :cry:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение leben » 07 дек 2011, 18:11

Вот как раз это металлическое кольцо и считает когда катушке подать импульс, точнее датчик холла считывает прорези и дает сигнал ,чтоб пошла искра, если дело в нем, то могу тебе приватизировать мой трамблер , но без крышки(она новая стоит 300р)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
пиши в лс,договоримся
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 24 дня
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 07 дек 2011, 21:07

leben писал(а):Вот как раз это металлическое кольцо и считает когда катушке подать импульс, точнее датчик холла считывает прорези и дает сигнал ,чтоб пошла искра

вот в этом-то и вся проблема, что считает эти импульсы ЭБУ, а ВАЗовский комутатор их не понимает ни хера :mad:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение leben » 08 дек 2011, 01:30

Скоро свою машиняку буду в свет выпускать, сегодня почти все доделал(остались мелочи) и дымит белым, но это салярка выгорает обороты норм работает четко)))))))))) :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy:
вот фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

потолок в машине
Изображение

убраны:повторители из бампера, задние ручки, антенна и личинка открытия багажника, всё переделано на сервоприводы
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 24 дня
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 08 дек 2011, 07:51

А как же ты без повторителей-то? :ooi:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 08 дек 2011, 11:43

iz_Lomovki писал(а):вот в этом-то и вся проблема, что считает эти импульсы ЭБУ, а ВАЗовский комутатор их не понимает ни хера :mad:


Хм. :think: Сколько импульсов с датчика холла выходит за один оборот трамблера? (Осциллографом смотрел?) Если думаешь, что там их гораздо больше чем нужно. Могу подсказать как, добиться нужного количества. (с помощью счетчика).
Да, то о чем мы тут переписываемся, было реализовано на опеле аскона.



У меня зажигание (позднее,раннее) регулирует сам блок, считывая показания датчиков. Может быть и у тебя тоже так реализовано? Но тогда как минимум должны стоять датчики кислорода, и положения коленвала.
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 08 дек 2011, 12:13

Pioneer_Lab писал(а):Сколько импульсов с датчика холла выходит за один оборот трамблера? (Осциллографом смотрел?) Если думаешь, что там их гораздо больше чем нужно. Могу подсказать как, добиться нужного количества. (с помощью счетчика).
Я не проверял, у меня нет осциллографа. Давай пиши, как можно решить проблему.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 08 дек 2011, 14:10

iz_Lomovki писал(а):Давай пиши, как можно решить проблему.


Датчики какие стоят? Датчик коленвала, распредвала? Что есть?
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 08 дек 2011, 14:57

Pioneer_Lab писал(а):Датчики какие стоят? Датчик коленвала, распредвала? Что есть?

Нету таких датчиков. Их роль выполняет датчик холла в трамблёре.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 08 дек 2011, 17:27

iz_Lomovki писал(а):Нету таких датчиков. Их роль выполняет датчик холла в трамблёре.


Если датчиков нет, все должно работать. Коммутатор вещь тупая. Он просто выполняет роль силового ключа. Попробуй объединить минус и плюс питания который выходит на датчик холла с коммутатора. Т,е. запитай датчик холла с коммутатора.
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 08 дек 2011, 21:39

Pioneer_Lab писал(а):Т,е. запитай датчик холла с коммутатора

так я так и делал
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 09 дек 2011, 09:23

iz_Lomovki, Как предположение! Не может ли с датчика холла выходить положительные импульсы? Коммутатор ВАЗа срабатывает только когда 6 провод на корпус. А допустим, с датчика холла выходит положительный импульс. Тогда по идеии у тебя и будет искра не в тот момент! Если это подтвердится, то инвертируй сигнал с датчика холла.


Или попробуй подтянуть выход датчика к +12 V. Т.е. прицепи резистор 3 Ком или 4,7 Ком (какой будет) одним концом к проводку ДХ другим на +12V
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 09 дек 2011, 11:35

Pioneer_Lab писал(а):Не может ли с датчика холла выходить положительные импульсы

скорее всего так оно и есть
Pioneer_Lab писал(а):Или попробуй подтянуть выход датчика к +12 V. Т.е. прицепи резистор 3 Ком или 4,7 Ком (какой будет) одним концом к проводку ДХ другим на +12V

Я тут смотрел устройство трамблёров 2108, так вот там стоит 4-х секторная пластина, а у меня сплошная с перфорацией, так что все эти телодвижения не имеют смысла, если только не приляпывать на машину весь трамблёр от 2108.
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 09 дек 2011, 16:01

iz_Lomovki писал(а): а у меня сплошная с перфорацией


Как то интересно получается. Может импульсы поделить. Вот так например http://www.rlocman.ru/comp/koz/cd/cdh26.htm
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 06 янв 2012, 19:16

Проблема решилась путём отгонки машины мастеру, он сказал (хотя я ему не верю), что отсутствовала синхронизация и якобы восстанавливал + и — в трамблёре, содрал ещё денег, но нутром чую, что наврал. :cens:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение serger » 10 фев 2012, 02:21

iz_Lomovki,
аналогичная описанию проблема при каждом новом пуске или вкл зажигания проскасивает одна искра и все

даите пож схему с трамблёром перерыл за два дня что мог только с 2катушками

напряжение не пульсируюшее только на2 контакте трамблёра надо мануал
serger
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4
Автомобиль: KS

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 10 фев 2012, 15:00

serger писал(а):даите пож схему с трамблёром перерыл за два дня что мог только с 2катушками

Родной схемы у меня нету :(
serger писал(а):напряжение не пульсируюшее только на2 контакте трамблёра

надо осциллографом (или светодиодом)проверить 4 контакт при прокрутке зажигания, если напряжение пульсирует, то ДХ рабочий. Кстати, у тебя ИММО удалён или нет? Если снять ЭБУ (он на полу под центральной консолью) и развернуть его разъёмом к себе, чтоб компаунд был снизу, то выходной провод на КЗ будет второй ил первый слева в нижнем ряду, желтым цветом. Можно там проверить импульсы. Если импульс только один, то ИММО песец пришёл. Будут вопросы пиши в личку Pioneer_Lab, он волокёт в этом, думаю, поможет.Удачи!!! :pst:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение serger » 14 фев 2012, 23:43

импульс только один,при включении зажигания ( ИММО песец если он есть но похоже на ДХ)
осцил есть/ смотрел светодиодом
при прокрутке зажигания, пульсирующего напряжения нет не на одном

без схемы не могу прозвонить провода(проверить питание ДХ)

"В разъёме, подсоединяемом к трамблеру 4 провода: крайний от салона видимо масса, следующий +12 вольт, следующий провод включает бензонасос,а вот 4й я не понял для чего." ---из первого поста ---надо поточнее


в профиле не вижу ссылок на личку
дай почту плз

cmgarant@yandex.ru
Последний раз редактировалось serger 14 фев 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
serger
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 4
Автомобиль: KS

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9