iz_Lomovki писал(а):Если можно фото в студию
(Насчет трезвости и умеренности жизни, это я про себя вчерашнего вспоминаю. Ибо выпили мы вчера коньячку 20 летней выдержки. После оного, даже не закусывая, во рту как-бы вкус шоколада … но машину вчера чинить я бы не стал. И так хорошо было ….)
Каждый тут по своему эту проблему с коротким тросиком смог решить.
А про длинные могу сказать следующее. Растягиваются они конечно от времени и использования. Но это не так уж и много.
А, в основном, от того, что закисают, а мы начинаем их со всей дури (от отчаяния) тянуть.
Во многом решается эта проблема следующем образом. Там, где длинные тросики входят в их защитную трубку, внутри которой они и перемещаются, имеются такие защитные резиновые наконечники, ну типа чехлы.
Берешь медицинский шприц, надеваешь на него пластиковую трубочку, набираешь хорошего масла и туда поглубже впрыскиваешь. Предварительно конечно их немного отогнув. Далее там при работе длинных тросов, оные начинают потихоньку смазываться и перестают закисать. А, от того растягиваться и перестает рваться короткий трос. Делай это почаще. Я заливал туда масло столько, что оно уже начало выступать со стороны барабанов.
Все.
Забыл про эту проблему надолго.
Удачи.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:iz_Lomovki писал(а):Но я прикинул, что на хрена мне там нужна трубка длиной 15 см?
Что-то у тебя там все уж больно много растянулось. Короткий от Нивы, он же самый короткий среди отечественных тросов и есть. Тогда корейский уже бы гарантированно не подошел. Или бы пришлось новые длинные ставить. А это там снизу, с закисшими резьбами это еще та работа.
