Rasskazov писал(а):А когда ставили от нивы какие трудности?
И какой от нивы?Средний?
Какие там нужны отвёртки и какая техника смазки, ну как вы это делали?
Вот смотри.
Там (под машиной), где эти тросы соединяются, на длинные у меня были надеты резиновые манжеты (или пыльники). Берем шприц с трубочкой и заливаем под них изобильно любую жидкую смазку. Я заливал синтетическую отработку.
Снимаем заднее колесо и барабан. Отсоединяем там от всего длинный тросик, чтобы за конец оного было возможно ухватиться и тянуть плоскогубцами.
Далее. Тянем со всей дури ручник. Потом отпускаем. Идем (или другой там человек) и тянем плоскогубцами или тисками конец тросика со стороны колеса.
Делаем там несколько раз. Периодически добавляя смазку под манжету!!!
Я тянул так, покамест, со стороны колеса, там не стала проступать смазка.
Все.
Ход длинных тросиков стал легким и непринужденным!!!
Далее понял, что оригинальный короткий тросик уже не подойдет.
Точнее это было мне ясно с самого начала, поскольку оный был уже надорван и от моих усилий порвался окончательно.
Иду (со своим оборванным) в магазин и покупаю и Нивы. От какой, не знаю. Помню только рублей 70 отдал.
Далее. Снимаю там панель около ручника в салоне. Сокрушаюсь по поводу хлипкости самого рычага ручника. Снимаю оный. Нарезаю резьбу. И прикручиваю оный рычаг более мощными болтами. Потом снизу протягиваю резьбу от короткого ручника в салон.
До этого, адаптирую пластинку от старого порванного корейского тросика к нивовскому.
Собственно, вот и все.
Работает до сих пор и больше не закисает и не растягивается.
Только надо не забывать периодически подливать смазку под резиновые манжеты.
Что я и делаю всякий раз, когда меняю масло в двигателе.
(Кстати, эту синтетическую отработку очень полезно в пороги заливать. У тех, кто этого не делает, оные уже давно сгнили.)
Дело это было летнее и давным давно, (когда я только взял машину у первого хозяина) ессно под пиво и непринужденные гаражные разговоры.
