Текущее время: 25 май 2024, 07:16

Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 05 фев 2013, 07:30

Fedor писал(а):жесть, они там чо руками чтоли собирают стартера :udiv:

Черт их знает, чем они их там собирают :mad:
Попробовал вчера его подключить "наоборот" — плюс на корпус, минус на обмотки. Все равно крутится не туда :cry: .
Погуглил, в общем сделать можно, но сильно геморно — надо перематывать обмотки на статоре.
Попробую сдать обратно как брак, что в моем случае тоже геморрой :cry:
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 07 фев 2013, 09:42

Вчера перепаял стартер. Схема такая — питание от аккума приходит на обмотки статора, потом с обмоток выходит на две так называемые плюсовые щетки на якорь, с якоря две щетки уходят на массу. Так вот, по подсказке одного хорошего человека было сделано следующее — на место ввода "+" от аккума на обмотки статора были посажены щетки, соответственно "+" посажен на бывшее место щеток. Скажем так изменил направление тока в обмотках. Вуаля, и стартер крутится в обратную сторону! :pst: :roul:
В нескольких ремонтных сервисах отказались такое делать, мол это невозможно :cheer: . ЛУЗЕРЫ, учите физику и правило буравчика :z) !!!
Смущает одно — изначально все контакты были на контакной сварке, мне же за неимением оной пришлось паять паяльником, не знаю сколько продержится такое соединение, так как в стартере при пуске большой ток протекает. Но, поживем увидим ;)
Эксперимент удался!
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Fedor » 07 фев 2013, 10:58

если протравил муравьиной кислотой или канифолью и хорошенько прогрел паяльником место спаивания при пайке (чтоб олово хорошо заполнило пустоты), то нормально все будет
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 07 фев 2013, 11:26

Fedor писал(а):если протравил муравьиной кислотой или канифолью и хорошенько прогрел паяльником место спаивания при пайке (чтоб олово хорошо заполнило пустоты), то нормально все будет

сначала все протравили флюсом, залудили, и паяли двумя паяльниками 100 Вт и 40 Вт. нв вид все отлично пропаялось.
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение LEOPOLD » 07 фев 2013, 13:16

Devil45,
5 за упёртость. Респект и уважуха! :D
Читал с удовольствием. Удачи!
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 07 фев 2013, 19:01

LEOPOLD, спасибо! В нашей жизни только так, не иначе ;)
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение juriy1987 » 27 июл 2015, 20:31

Всем привет!!! У меня такой вопрос начал собирать двигатель на сефии первой купил на разборке шатуны с поршнями начал устанавливать и заметил что на трех шатунах масляные отверстия смотрят в сторону масляного фильтра а один шатун этим отверстием смотрит в противоположную сторону то есть в сторону выпускного коллектора но сами поршня стоят правильно. Теперь вопрос насколько критично оставить шатуны как они есть или же нужно один этот шатун перепресовывать и ставить как и все остальные шатуны???
Жду скорейшего ответа!!!
Всем за ранее спасибо!!!
Изображение
ИзображениеИзображение
juriy1987
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 412
Откуда: Казахстан Караганда
Статьи: 1
Имя: Юрий Lietuvių
Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4