Текущее время: 19 июл 2025, 01:08

очередно мое ДТП Kia Shuma 2 vs Зил-130

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Масляный фильтр

Сообщение serega19861906 » 11 ноя 2010, 00:24

Масляные фильтры. Фильтр грубой очист­ки (рис. 1) щелевого типа, пластинчатый, с перепускным клапаном, отрегулированным на перепад давления 1 кГ1см2. Пружина пе­репускного клапана должна иметь длину в свободном состоянии 62 мм; под нагруз­кой 0,9—1,1 кГ—44 мм. Фильтр центро­бежной очистки масла с реактивным приво­дом. Оба фильтра объединены и установ­лены в одном алюминиевом корпусе. Для удобства провертывания элемента фильтра грубой очистки на автомобиле ЗИЛ-131 имеется удлинительная рукоятка.

Фильтр центробежной очистки масла вращается за счет реактивной силы струи мас­ла, выходящего под давлением через два жиклера. При давлении масла 2,75— 3,30 кГ/см2 корпус фильтра с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000—6000 об!мин. Под действием возникающих сил механические частицы, находя­щиеся в масле, отбрасываются к крышке, где они откладываются, образуя плотный осадок, который должен периодически уда­ляться. Периодичность очистки определена в карте смазки.
Изображение
Очищенное масло через жиклеры попадает в корпус масляных фильтров, из которых сливается в поддон картера.

В двигателе дополнительно предусмотрена центробежная очистка масла в грязесборниках, выполненных в шатунных шейках ко­ленчатого вала. Очистку грязесборников коленчатого вала следует производить при смене вкладышей.

С третьего квартала 1967 г, на двигатели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 устанавливают масля­ный фильтр новой конструкции (без фильтра грубой очистки), который представляет собой полнопоточный фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом.

Масло, подаваемое насосом двигателя, поступает в канал корпуса фильтра. Из этого канала масло через кольцевой за­зор вокруг трубки 18 и через радиальные отверстия трубки и корпуса 3 фильтра по­ступает под вставку 7. Отсюда часть масла подастся к жиклерам 1 через сетчатый фильтр 6, предохраняющий жиклеры от за­сорения, а другая часть масла, пройдя через отверстия во вставке, подвергается очистке от грязи в фильтре. Принцип действия полнопоточного фильтра такой же, как комби­нированного фильтра (фильтра центробеж­ной очистки и фильтра грубой очистки масла). Масло, прошедшее через жиклеры, стекает в поддон картера двигателя. Более подробно http://zil130-131.ru/zil-130-131/sistema-smazki/maslyanyj-filtr
serega19861906
Рядовой
Рядовой
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2
Имя: Serezha
Автомобиль: 2106
Год выпуска: 1994

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1