Ура Ура... Ну вот случи лось. На этих выходных добрался я до гаражика .... Занялся своей Лапочкой...
Поменял стабилизаторы переда и зада! хотя провозился с ними 5 часиков... Видимо менял я их предыдущий хозяин давным-давно.
Самое противное это менять передние! приржавели гайки, а я как назло не стал сразу брать Болгарку.
Напутствие по замене стоек стабилизатора.
Не забыть взять :
1. Болгарку! С кругами.
2. ВД-шку.
3. 2 пары перчаток.
4. Ключ трещотку.
5. переходник удлинитель.
6. накидной ключ на 14, 15, 17.
7. головку на 14.
И так приступим к замене передних стоек!. (я дела с ямы)
Поддомкратил машину с водительской стороны, ну мне так было удобнее начинать с левого колеса, но это кому как. Скрутил колесо, вывернул руль на себя, что бы было удобнее. Взял Вдшку и побрызгал ею на гайки стойки, покурил 5-10 минут, что бы откисли, но не помогло, поставил колесо обратно и поехал за болгаркой домой. По этому её я указал в списке №1. обязательно пусть будет инструмент при необходимости под рукой. Вернулся из дома, снова поддомкратил машину, снял колесо, вывернул руль что бы не мучится и аккуратно срезал стабилизатор. Не чего сложного нет, главное приловчиться и не повредить крепления.
Потом взял ключ трещотку и головку, полез откручивать крепление самого стабилизатора, там скоба и 1 болт который её держит. Подлезть не сложно но не из ямы. Спокойно открутил его, поменял скобу и резиновую втулку, и прикрутил всё наместо. После этого поставил стойку стабилизатора на место и закрутил. Ключ на 14 для гайки и 15 для шпильки стабилизатора, смазав шпильки затянул гайки. Поставил колесо на место. И сделал тоже самое с правым.
!!!!! на правой стойке нанесена маточка что бы не попутать местами.
Задние стойки менять можно не снимая колёс, из ямы очень удобно, все болты на глазах и удобно к ним подлизать!
Главное всё обильно побрызгать ВДшкой и всё открутиться.
1-е что я сделал, открутил крепление стабилизатора к кузову и поменял резиновые втулки, они так же как на передке держаться на 1-м болте под скобой прикрепил, не затягивая болтов, стабилизатор к кузову и приступил откручивать стойку сначала от самого стабилизатора, ключ 14 и шпилька 15. ВДшка сделала своё дело, пока я занимался самим стабилизатором, и гайки довольно легко открутились. После нижней гайки я открутил верхний болт и поменял стойку стабилизатора. Собрал всё в обратном порядке.
Так что такой мелкий ремонт можно спокойно провести самому, не обращаясь в СЕРВИС. И уделить своей любимой машинке немного времени.
И точно знать что гайки закручены на совесть!
Да вот ещё что, я себе на передние пружины поставил резиновую проставку меж витками, стоимость пары от 100- 200р. Я купил за - 150р. Подвеска стала более жесткой, но по кочкам и гребёнке на дороге машина себя чувствует увереннее и в поворотах крен стал лучше. Куплю второй поставлю за зад.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 40 секунд:Вопрос!!! как дабавить фото на сюда?? через вложение не получается почемуто
