Текущее время: 19 июл 2025, 14:28

Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение Maikl07 » 22 дек 2012, 00:24

А цилиндры все работают? Свечи,бронепровода,катушки. На холостых работают три по мере раскрутки схватывает четвёртый.
У тебя с самого начала была таже проблема но там из-за мск не работал горшок.
Было что-то похожее при резком нажатии на газ провал 2-3 сек. что только не перепробовал,
оказалось проблема в мск хотя двигатель и на холостых работал боле-менее ровно.
Если проблему можно решить деньгами- это не проблема а ситуация
Maikl07
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 134
Имя: Михаил
Автомобиль: Кия Шума 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение Stepan » 23 дек 2012, 18:00

у меня были такие же проблемы с газом. на трассе. нажимаю на педаль и ноль эмоций. в моем случае дело оказалось в бронепроводах. вот..
Stepan
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 5
Имя: Степан
Автомобиль: kia sephia
Год выпуска: 1997

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение Sonata » 23 дек 2012, 18:04

Artes писал(а): Когда то была немного стукнута и в моторном отсеке был небольшой пожар, какой то горе-электрик все восстановил китайскими аудио проводами и тряпочной изолентой и все этоначало сыпаться да и по электрике далеко не все работает.



Ищите причину только там,надо всё переделывать,а иначе…то что имеете! :ooi:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение Artes » 05 янв 2013, 14:06

Машина едет, и вот результаты испытаний на дороге. По началу двигатель тупил при старте, на холодную сильно чернели свечи, мог заглохнуть или перестать реагировать на газ. Со временем провалы стали меньше и перестал глохнуть. Двигатель хорошо тянет, но есть много бензина, даже с учетом зимы и все же нет идеальной стабильности. Думаю что ЭБУ приспособился. Есть вопрос по датчикам температуры, есть датчик с двумя контактами, а есть еще один с одним контактом, какой из этих датчиков за что отвечает? Индикатор температуры на приборке всегда поднимается не выше чем на 1-2 деления ниже середины, но вентилятор при долгой работе без движения все же включается. Заказал датчики температуры и разрежения, скоро буду менять.
А электрику я в самом начале перебрал всю, соединения пропаял, только разъемы поврежденные не менял, их не найти отдельно, не смог открутить лямбу для проверки, отложил этот вопрос до весны или в сервис.
Купил адаптер для компьютерной диагностики :roul: кто нибудь знает какие проги подходят для сефии?
Artes
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Илья
Автомобиль: Vortex Estina FL-C
Год выпуска: 2014

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение LYNX » 05 янв 2013, 22:38

На днях менял сальники распредвалов и коленвала. После сборки машина стала плохо заводиться, бензин таял на глазах. Но "тянула" хорошо. Думал с метками промазал. Перепроверил — всё правильно стоит. Случайно обратил внимание на провод датчика положения коленвала. На нём потёртость была. Видимо в какой-то момент провод коснулся ремня генератора. Прозвонил на "фишке". Крайние контакты показали КЗ. Снял датчик, зачистил изоляцию на месте потёртости. Оказалось один провод "коротил" на оплётку. Всё заизолировал, поставил на место, и опять "ласточка". Видимо какие-то импульсы всё же шли, так как ошибок не высветило.
Так что проверь на всякий случай.
По датчикам. С двумя контактами идёт на "мозги" и включает вентилятор охлаждения. С одним на панель прибором. По-моему так.
По стрелке температуры. Она у всех так стоит. Но я у себя тупо переставил саму стрелку и теперь вентилятор включается, когда стрелка на втором делении выше середины.
Использую блютуз-адаптер ELM-327 с переходником на OBD-II. Программы: ScanMaster ELM и ProScan. Лучше с ними использовать ХР, а не Windows7.
Лямды они у меня не видят, но ошибки читают-стирают. Также показывают: тем-ру ОЖ, тем-ру всасываемого воздуха, обороты двигателя, кол-во всасываемого воздуха, скорость, короткую и длинную коррекцию, процент открытия заслонки, вольтаж на "лямбде", значение нагрузки, расход топлива. Вроде бы всё.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение Artes » 08 янв 2013, 02:57

А какое напряжение лямбы видит? Ведь если видит его, значит это показание лямды, и если частота обновления этого значения высокая, можно график строить, от программы зависит. Адаптер купил этот http://www.vitomag.ru/gamma/usb_obd_2.htm так как разъема стандартного нет, не нашел во всяком случае, тут есть проводки отдельные, мне он нужен только для диагностики, в пути не нужен.
Заказаны датчики температуры ОЖ с двумя контактами, датчик дросселя (на всякий случай), датчик разрежения, он работает, но после того как я его сломал и отремонтировал (да и на такое способен :roul: :D ) нет полной уверенности в нем, и датчик давления масла, который очень хлопотно меняется, но менять не буду, так как родной промылся и заработал почти адекватно (главное что автозапуск работает стабильно). Надо еще и одноконтактный поменять, может он загажен сильно, хоть и промывал охлаждение, так как в системе вода до меня была. Вот подумываю еще о замене термостата, может он тупит, к сожалению так и не догадался его открутить прочистить и проверить, когда голову перебирал. :(
Я на днях снова ремонтировал генератор, сгорела таблеточка, пришлось все таки переделать и внедрить внешний на проводах, от волги, и обнаружил что у меня датчик распреда плохо прикручен, зашел внутрь на целых 1.5 мм !!! Не определился точно, но вроде даже и расход чуть поменьше стал. :D Провод колена в идеальном состоянии от датчика, а внутри проводки я его грамотно восстановил с хорошей изоляцией и экраном.
Заменил посильно масло в коробке (АКПП), 5 литров грязного поношенного масла без промывки слил, технология хитрая получилась, но реальная, могу подробно описать если интересует, добавил ревитализант и кондиционер, авось и поможет чем, все равно ремонт коробки дело уж очень дорогое и хлопотное. Стало чуток по лучше, но автоматик все равно малость тупит.
Artes
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Имя: Илья
Автомобиль: Vortex Estina FL-C
Год выпуска: 2014

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Сообщение jetan » 08 янв 2013, 12:27

Была такая проблема, перелазили все, никак не могли разобраться! В итоге оказалось что плохо стал работать топливный насос(надо чаще менять фильтр грубой очистки).Проблема решена была сначала заменой фильтра(на самом насосе), помогло на 1месяц, а потом заменил и сам насос…машинка поехала…
jetan
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: kia sephia 2
Год выпуска: 2001

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6