Andromedich™ писал(а):Тем самым может привысить температуру кипения.
Но температура закипания в замкнутом контуре при повышенном давлении выше обычной. Неужели при неработающем двигателе она поднимется выше 110 гр.

Текущее время: 14 май 2025, 20:37
Модераторы: DJEM, Модераторы
Andromedich™ писал(а):Тем самым может привысить температуру кипения.
Игорь М. писал(а):Неужели при неработающем двигателе она поднимется выше 110 гр.
Игорь М. писал(а):Фольсваген Шаран к примеру
cyxapuk писал(а):Получается немцы и японцы дураки раз у них после выключения зажигания не выключается сразу вент?
Andromedich™ писал(а): то с помощью нехитрых схемок можно остужать заглушенный двигун
cyxapuk писал(а):У меня такая проблема только на киа, на остальных такого не было, даже на ВАЗе
Проблема вот в чем, приезжаю куда нибуть, ясно что машина горячая, вентиляторы пашут, охлаждают
а тут батс куда то подъехал выключил зажигание в вместе с ним и вентилятор, это не есть хорошо
это вообще ужасно плохо для движка, на остальных моих машинах было так:заглушил машину, вентиляторы ещё
минуты 2 работают и выключаются, даже на машине жены на ВАЗе 08 такое было, реально сделать так, что бы
и на шуме так же работали вентиляторы?
Panzer38 писал(а):З.Ы. Есть еще такое понятие как "тепловая конвекция", когда более холодная жидкость опускается в радиаторе, а более горячая — поступает на ее место
ДИКИЙ писал(а):Panzer38 писал(а):З.Ы. Есть еще такое понятие как "тепловая конвекция", когда более холодная жидкость опускается в радиаторе, а более горячая — поступает на ее место
И эта самая конвекция заставляет протекать воздух через радиатор даже при выключенном вентиляторе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8