Текущее время: 14 май 2025, 20:41

В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение Охламон старший » 03 фев 2012, 23:18

kniper писал(а): Раньше отечественные инжекторные тазики заводил с пол пинка с помощью обманки датчика температуры ОЖ (постоянный резистор с сопротивлением эквивалентным +10) втыкаем вместо датчика, заводим, прогреваемся и возвращаем все на место

А я и не парился никогда! Всегда заводился! :pst:
Помнится,в 2006г.в Январе было около 5 дней,когда в нашем столичном городишке температура опускалась ночами до -33-35 :ooi: В первый же день на работу приехал я,еще автобус и буханка из теплых гаражей.(моя машинка стояла на улице :oops: ) С 3-го раза — но завёлся!
Около 20 иномарок разных моделей новеньких и свеженьких — не завелись! :cry: Народ был в шоке! :cry:
На следующий день приехали- 4 иномарки,еще через день-6… :think: Потом потеплело…..
Мне до сих пор это народ вспоминает!…. :pst: :pst: :pst: (батарейка была родная российская,аком,по-моему :think: ,через 3 года как и положено — издохла! ;) )
Вот вам и Тазики! :oops:
ИзображениеИзображение[/URL]
Охламон старший
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 5392
Откуда: Москва-Матвеевское
Имя: Аркадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький.
Год выпуска: 2010 & 2014
Поблагодарили: 253 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение gavruysha » 03 фев 2012, 23:49

kniper, Дело говоришь. :roul: Можно датчик заменить,а если денег жаль то с обманкой шаманить.
А так стопудофф в этом засада.
На первых ц5х ситроенах такая трабла была
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение Алексей73 » 04 фев 2012, 00:02

Rasskazov писал(а):Ремень стартера свистел минуты 4-ре.
Он почему-то при большой нагрузке даже без морозов всегда свистит, выключишь фары — перестаёт

Пусть заодно ремень генератора проверят: если изношен поменяют и обязательно проверят его натяжение.
SenSArm писал(а):-16 это не мороз. Вот при -30 стоит подумать: "А так ли надо ехать на машине"

В -30С, даже ОКА без проблем заводилась! :z) А вообще иномарки должны легко заводится уверяет журнал АР: "…Итак, шесть утра, в уголке телевизионного экрана — минус 35°С, а на дисплее профессионального термометра — минус 33,5°С. Зажигание, стартер…
Land Rover завелся почти так же легко, как в Москве. Audi и Mercedes крутили стартером чуть дольше. Volvo и Infiniti около десяти секунд высасывали из аккумулятора энергию, но тоже затарахтели (через полминуты шум заметно стих). С первой попытки, причем довольно быстро, завелся и BMW. Но через пару секунд заглох. На вторую попытку энергии годовалой батареи (надо было и ее поменять во время ТО!) уже не хватило…"
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=1920
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение kalash » 04 фев 2012, 11:03

значит всё таки датчик температуры ож при запуске задействован, а резистор какого сопротивления надо воткнуть что бы мозги обмонуть при холодном пуске?
раньше у меня меркедес был 124 со 102 двигателем так там был датчик холодного запуска отдельно стоял от датчика ож и когда этот датчик умер я не смог его ни где найти и приходилось просто перемыкать контакты на фишке и всё работало как не странно
Машина работает, как часы: рукой не заведёшь - будет стоять.
kalash
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан Кустанай
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Костя677 » 04 фев 2012, 11:31

Без замены свечей в -12 не завелась.
И проветривал и крутил.
Свечи поменял- были все мокрые.
Пришлось долго крутить.
Видимо много бензина натекло в ресивер.

Интересно почему "проветривание" с педалью в пол не помогает.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение kalash » 05 фев 2012, 16:22

а когда датчик ож выкручиваешь то антифриз вытекает или нет? просто на предыдущей машине он у меня сверху блока стоял и выкручивая его антифриз не тёк , а мне сейчас в шумке надо этот датчик проверить он накрылся или где то а цепи обрыв, подскажите пожалуйста кто в курсе
Машина работает, как часы: рукой не заведёшь - будет стоять.
kalash
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан Кустанай
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение kniper » 08 фев 2012, 09:01

kalash писал(а):значит всё таки датчик температуры ож при запуске задействован

Однозначно :vip:
kalash писал(а):а резистор какого сопротивления надо воткнуть что бы мозги обмонуть при холодном пуске?

А вот это надо устанавливать или опытным путем с помощью замера сопротивления датчика в диапазоне -20 — +20 градусов, либо попробовать найти таблицу сопротивлений этого датчика от температуры в интернете или на форумах
kalash писал(а): когда этот датчик умер я не смог его ни где найти и приходилось просто перемыкать контакты на фишке и всё работало как не странно

Действительно странно, лучше вообще ничего не перемыкать и тогда контроллер перейдет в аварийный режим и будет работать по заводскому алгоритму, но сопротивление никак не должно равняться "0" :(
Костя677 писал(а):Интересно почему "проветривание" с педалью в пол не помогает.


Тут два варианта, либо этот алгоритм просто не работает на твоем авто, либо в цилиндрах на столько много топлива, что его не удается выдуть в глушак :think:
kalash писал(а):а когда датчик ож выкручиваешь то антифриз вытекает или нет?

Да, вытекает, если его выкручивать, то нужно частично понизить уровень ОЖ путем частичного слива ОЖ через радиатор
kalash писал(а):а мне сейчас в шумке надо этот датчик проверить он накрылся или где то а цепи обрыв, подскажите пожалуйста кто в курсе

Померь его сопротивление
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Костя677 » 08 фев 2012, 09:16

Интересно, что сегодня -22 на термометре у окна. Шумка завелась. Не с пол оборота конечно и при помощи дополнительного теплого аккума. 2 прокрута — жик- жик — жик — начинает схватываться но рука видимо привычка уже долго не крутить — возвращает ключ из положения стартер. Может думает,что уже завелась… Третий прокрут подольше подержал просто.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение maxkukh » 25 фев 2012, 14:42

kniper писал(а):Это что за ремень, не слышал про такой :( :udiv:


+1 :z)
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 150
Откуда: Тверь
Имя: Maxim
Автомобиль: Chrysler Voyager
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Сообщение artuh1 » 13 мар 2012, 20:46

У моего друга на сенсе дыла продлема холодного запуска . Нашли причину-- акум хоть и хорошо крутил двигло недавал полного напряжения и вследствии чего вольтов нехватало на срабатывание форсенок. Определили так : подсоединяем вольтметр к АКБ , кладём на лодовое стекло и пробуем заводить. Если напруга упала ниже 10 вольт -можно выкинуть акум.
А так шума2 заводится в -35 с 1 или 2 раза. Ну немного потрясло канечно. Акум topla. До шумы была 2109 до -30 всегда заводилась хорошо. :roul:
artuh1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 26
Имя: Дмитрий
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11