Текущее время: 14 май 2025, 17:28

Нет искры

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 29 ноя 2011, 09:30

leben писал(а):сли тебе перепрошивали ЭБУ вскрытия тебя жестко накололи(мягко выражаясь) его шьют со вскрытием и проивка происходит путем выпаивания памяти и в нее уже заливается прошивка , еще надо перебить 4й контакт на проце и поставить перемычку…
ЗЫ устрой своему прошивальщику казнь :Heppy:


Это не мне :D мне то как раз прошивали с разборкой и распайкой, только фиг ли толку! :mad: Это я сказал про вторую машину, которая есть у нас в посёлке, это у неё мозги не тронутые, но ИММО точно нет. Как такое может быть Х.З. :think:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение leben » 29 ноя 2011, 23:11

завтра я с фоткаю одну приблуду как мне оживляли, может и тебе поможнт, но гарантировать ничего не буду
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 24 дня
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 01 дек 2011, 08:08

leben писал(а):завтра я с фоткаю одну приблуду как мне оживляли, может и тебе поможнт, но гарантировать ничего не буду


ОК! Буду ждать!
Мужики, подскажите: если я всё правильно понял, то в ЭБУ кроме ИММО должен быть и коммутатор, так ведь? Он сам может выйти из строя отдельно?
ЗЫ сегодня тащу на диагностику (надеюсь)…"вскрытие" как говорится покажет…
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 09:22

iz_Lomovki писал(а):Мужики, подскажите: если я всё правильно понял, то в ЭБУ кроме ИММО должен быть и коммутатор, так ведь? Он сам может выйти из строя отдельно?



Да, верно. Обычно стоит полевой транзистор в связке с драйвером. Цена радиодеталей пару сотен. Вылететь может по нескольким причинам.
1) Оставить включенное зажигание на долго. (в более поздних моделях этой проблемы не будет)
2) Свечи (актуальнее если катаешься на 95 бенз., как правило из за присадок на свечах может возникнуть электропроводящий слой.)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Вы просили схемку как подключить коммутатор от ВАЗа! Посмотрите их в интернете валом. А если не разберетесь пишите, помогу. (Так просто Вам понятнее будет, когда сами все поймете)
Удачи!
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 09:57

всем привет! у меня такая же проблема тоже kia sephia и тоже нет искра :cry: как бы можно подключить коммутатор от ВАЗа чтобы проверить можно у вас схему попросить отправить в личку зарание спасибо
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 01 дек 2011, 11:41

А нельзя подробнее написать всю предысторию?
Изображение
а вот где +сы где -сы я не знаю :think:
вот тут http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/M … _ign3.html более подробно
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 12:12

да сам не знаю че произошло вечером приехал домой заглушил машину, утром встал пошел заводить ну тут села акума приехали начели меня прикуривать не фига не получилось думал свечки закидало ну не фига заодно решил проверить искру ну а казываеться ее нет думал катушка купил новую оригинальную ну оказал не катушка отдал электрику он все проверил сказал все нормально все рабочее, сняли мозги посмотрели на них написано иммо подумали что имобелайзер есть ну так и не могли его наити вызвали диагноста мозги его не впускают и мозги не вскрывались так как они все залиты резиной собрали все обратно, выкручивали свечу решили проверить снова при каждом новом пуске проскасивает одна искра и все, вот не знаю что может быть все говорят что сгорели мозги, вот не знаю че делать :cry:
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 12:29

chibes писал(а):выкручивали свечу решили проверить снова при каждом новом пуске проскасивает одна искра и все,




Обычно так бывает когда проблема с ИММО!

Давайте почту куда отправить схемку!
Последний раз редактировалось Pioneer_Lab 01 дек 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 12:32

да ну его нету, ключь без иммо сделан обычный ключь

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ruslan-okulvskijj@rambler.ru
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 12:39

chibes писал(а):да ну его нету, ключь без иммо сделан обычный ключь



Просто как предположение! А не может быть, что второй ключ (вернее его часть) приделана к замку зажигания. Просто видел как ленивые электрики не ставят обходчик ИММО для сигнализации. А просто привязывают второй ключик к рулевой колонке.
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 12:42

есть два ключа который был как купил машину и делал еше один машина заводилась с обоих ключь не обломан
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 12:47

chibes писал(а):заводилась с обоих



Сигналка с автозаводом или нет?
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 12:52

да с автозапуском ну блокировок в сигналке не каких не ставилось
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 13:15

схемку отправил!
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 01 дек 2011, 13:39

Pioneer_Lab писал(а):схемку отправил!

А мне?! :roll:
chibes писал(а):сняли мозги посмотрели на них написано иммо подумали что имобелайзер есть ну так и не могли его наити вызвали диагноста мозги его не впускают и мозги не вскрывались так как они все залиты резиной собрали все обратно,

Вот такая же фигня у моего знакомого, машина как моя, на мозгах написано ИММО евро2, а стоит обычная сигналка и нету ни каких ключей привязанных. Как такое может быть не понимаю.
Pioneer_Lab, Серёж, давай уже на ТЫ, не люблю я это выканье ;)
писал пост до этого, но чет не сохранился.
Pioneer_Lab писал(а):Да, верно. Обычно стоит полевой транзистор в связке с драйвером. Цена радиодеталей пару сотен.

Я так полагаю, что мне придётся сначала аккуратно убирать всю защитную резину, а уже после этого тащить ЭБУ электронщикам? Как думаешь, Серёж, стенд может показать неисправность коммутатора? Я через час собираюсь тащиться на диагностику. :bye:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 01 дек 2011, 13:57

iz_Lomovki писал(а):Как думаешь, Серёж, стенд может показать неисправность коммутатора?



Конечно должно показать. Да и полевики выгорают обычно с дымом.
Ну и почту давай! :D
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет искры

Сообщение leben » 01 дек 2011, 14:13

фотку пока не сделал расскажу на пальцах как мне завели машину, когда небыло искры и не качал насос после перепрошивки иммо, под капотом с вод стороны есть блок с предохранителями и реле, мне постпаили перемычку на гланом реле точнее которая дает управление на мозги , оно находится в нижнем левом углу если смотреть на машину со стороны капота, реле 5ти контактное мастер снл это реле и запихнул в контакт (контакт расположен вертикально и он тсамый крайний к соседнему реле ) провод который закоротил на массу после машина успешно завелась, единственный минус этой методы постоянно работает бензонасос при включеном зажигании
ЗЫ может наконец сегодня сфоткаю и покажу
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 24 дня
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Нет искры

Сообщение chibes » 01 дек 2011, 18:19

да желательно бы фото! вот мое мыло ruslan-okulvskijj@rambler.ru
chibes
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 11
Имя: руслан
Автомобиль: kia-Sephia
Год выпуска: 1998

Re: Нет искры

Сообщение iz_Lomovki » 01 дек 2011, 19:35

Ну что, камрады, сегодня был на диагностике….Всё в рабочем состоянии, все датчики исправны, идёт сигнал на всё кроме управления катушки зажигания, мне даже показали разъём в ЭБУ, с которого должен выходить сигнал. Звонил мастеру, который удалял ИММО, велел тащить машину к нему, сказал сам будет запускать. Вот такие дела :cry:
Задавал вопрос диагносту смогут ли они воткнуть мне коммутатор от ВАЗ2110 и завязать систему зажигания на него, он ответил что-то типа "не получится-в ЭБУ идёт сигнал от датчика холла и всяких других, а потом, типа, уже ЭБУ даёт сигнал на катушку. Хотя лично моё мнение, что он гонит бадягу! При чём тут остальные датчики? Думаю, можно параллельно пустить провод с датчика холла на коммутатор и далее и всё должно сработать. Вот! :vip:
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот» Марк Туллий Цицерон
Эта информация навсегда изменит твой взгляд на мир
iz_Lomovki
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 278
Откуда: Нижегородская область, Арзамасский район, п. Ломовка
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Была Kia Sephia-1, теперь Приора хэтч.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Нет искры

Сообщение Pioneer_Lab » 02 дек 2011, 13:34

iz_Lomovki писал(а):При чём тут остальные датчики? Думаю, можно параллельно пустить провод с датчика холла на коммутатор и далее и всё должно сработать. Вот! :vip:


Да, так и есть. Можно. Самое главное найти провод с датчика холла. Возможно, для правильной работы ЭБУ, импульсы с датчика холла нужны еще для чего то. А при большом желании можно отремонтировать твой ЭБУ.

Как варианта ремонта:
Найти по цепи (тем боллее выходной контакт ЭБУ, на катушку известен) силовой ключ, вероятнее всего перед ним будет драйвер. Ну, а драйвер уже идет на микроконтроллер. Микроконтроллер жив, так как блок отфункционирован на стенде. Остается заменить драйвер и выходной полевик.

Или просто поставить коммутатор и не заморачиваться!
Удачи!
Pioneer_Lab
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Автомобиль: Schuma2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7