iz_Lomovki писал(а):Дошли, наконец-то руки до замены топливного фильтра
Ну а результат? Как поворот направо?
Текущее время: 01 ноя 2025, 19:31
Модераторы: DJEM, Модераторы
iz_Lomovki писал(а):Дошли, наконец-то руки до замены топливного фильтра

ebx писал(а):Ну а результат? Как поворот направо?


Ездил в Нижний по делам.До города около 100 км. заправил 15л.+то, что было в баке (около 7л.) так вот в город приехал без проблем и всё было ОК, но вот закончив все дела двинул назад и попал в пробку на московском шоссе в сторону Мызинского моста. Через полчаса стояния в пробке обратил внимание, что машина начала троить на холостых оборотах, дорога была чуть в горку и создавалось такое ощущение, что ей не хватает бензина, хотя датчик показывал около 10 литров.1,5 часа торчания в пробке показались мне адом, особенно участок в гору, приходилось постоянно работать педалью, чтоб машина не заглохла.Выехав из затора попытался разогнаться, но не тут то было! Машина отказывалась ехать, она дёргалась с определённой периодичностью: около 3х секунд двигатель работал, а около 5 секунд глох. Выбрав место запарковался и начал "ремонт на колёсах", учитывая обстоятельства единственное, Что я мог сделать это пошевелить все доступные разъёмы.
Как не странно "ремонт" помог, но не на долго, а примерно километра на три, потом всё началось по новой. При чём поведение машины не зависело от того еду я под горку, в горку или по прямой.
Таким образом я "проехал" по трассе около 50 км.до ближайшей заправки.По пути вставал пару раз, так вот после каждого раза когда машину глушишь, а потом заводишь, она ехала без дёрганья примерно 2-3 км.Отсюда я сделал вывод, Что шевеление проводки тут не при чём, а виновата система питания двигателя.После заправки в бак 10 литров это дёрганье машины прекратилось примерно ещё на 50 км., а сегодня в пути на работу она не только глохла при повороте направо( при чём наглухо, а не как раньше), но и при резком торможении (при плавном не глохла). Короче полная опа
похоже проблема актуальна не только на нашей модели http://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox
, вынимай и ревизируй насос
, фильтр тонкой очистки топлива давно менял??? Форсунки проверить на баланс, производительность и герметичность


Говори на понятном языке
(рампа-шмампа
я ж не волоку еще в этом деле)я начну пожалуй с извлечения бензонасоса и очистки сетки и бака от каки…и заодно посмотрю целостность его стакана.
iz_Lomovki писал(а):Андрюх, ну ты загнул блинГовори на понятном языке
(рампа-шмампа
я ж не волоку еще в этом деле)
iz_Lomovki писал(а):я начну пожалуй с извлечения бензонасоса и очистки сетки и бака от каки…и заодно посмотрю целостность его стакана.
(хуже точно не будет), насколько я знаю он стоит в баке вместе с насосом
(хотя могу ошибаться, надо по ВИНу смотреть)

kniper писал(а):Замени сразу фильтр тонкой очистки топлива
161 писал(а):Думаю,что виновник всего насос.Обмотки подгорели,перегревается.
и как это можно вылечить?
iz_Lomovki писал(а):я его только сменил, он стоит за двиглом на стенке моторного отсека.
)iz_Lomovki писал(а):Как грамотно его проверить самому?
iz_Lomovki писал(а):какое сопротивление должно на нём быть, ну и т.д.
iz_Lomovki писал(а):И почему тогда когда бензина много этой херни не наблюдается.
iz_Lomovki писал(а):ЗЫ почему-то лампа резерва топлива не горит, хотя тестится перед пуском нормальнои как это можно вылечить?


kniper писал(а):Сходи в любой магазин и померий сопротивление нового насосса, допустим от ВАЗ-2110
а кстати от других машин не подойдёт случаем? Вот на Audi-80 насос стоит вне бака-красотища!!!!
сменить можно прям в дорожных условиях.а нельзя ли поставить насос от того же ауди в магистраль другой машины? 



kniper писал(а):от вазовской десятки подходят, может у тебя подойдет


Когда открыл лючок, думал, что не смогу открутить винты (они там маленькие и под крестовую отвертку), т.к. всё сильно заржавело и покрылось слоем грязи. С трудом всё очистив, выкрутил винты после простукивания и достал бензонасос….Сам насос очень маленький, наглухо соединён с заборной сеткой из пластмассы. Сетка была покрыта налётом грязи, который до конца удалось удалить только щёткой по металлу и очистителем двигателя. Внутри бака насос помещается в своеобразный стакан, имеющий небольшое отверстие только в задней части по ходу автомобиля, так что, почему машине не хватает бензина остаётся непонятным. Внутри стакана было довольно много мелкой грязи, а в основном сам бак практически чистый. Конечно, вместе с бензином слилось какое-то количество грязи, но это очень не много учитывая возраст авто и емкость бака. Сегодня в обед прокатился по посёлку. Всего было пройдено 7 правых поворотов на скорости около 40 км/ч. В баке плещется 30 литров бензина. Отмечу, что до чистки машина глохла при повороте на скорости 20 км/ч. Хоть какой-то результат

iz_Lomovki писал(а):ЗЫ: был ржавым контакт корпуса блока насоса и указателя с массой, все зачистил, но лампа так и не горит и датчик показывает всего три деления вместо пяти. Может кто знает можно ли вылечить этот баг?


kniper писал(а):Позамыкай провода на массу, посмотри как ведет себя указатель уровня и лампа
. Ещё заметил одну странность, что датчик топлива работает даже если выключить зажигание.

iz_Lomovki писал(а):ОК сегодня попробую, кстати, лампа вряд ли загорится-бензина много
iz_Lomovki писал(а):И вот ещё что: сначала залил 15 литров и включил зажигание, датчик сначала показал чуть больше двух делений как и должно быть, я уж обрадовался, но не тут то было!На моих глазах он пополз вниз и упал на ноль.
iz_Lomovki писал(а):Ещё заметил одну странность, что датчик топлива работает даже если выключить зажигание.![]()
iz_Lomovki писал(а):Кстати, Андрей, какой датчик ты ставишь в рампу для проверки давления и в какое именно место?
iz_Lomovki писал(а):какой датчик ты ставишь в рампу для проверки давления

Нашел я таки провод идущий на лампу резерва топлива, но напряжение на этом проводе такое, что лампа горит в пол-накала
Пробовал как при включенном зажигании так и при заведенном двигателе. При чем на других проводах напряжение нормальное-лампа горит ярко.Что странно простая лампа 3W дает показания датчика в два деления


Машина втыкает на правом повороте как и раньше, только теперь не через раз, а каждый раз
Смотрел по каталогу в экзисте есть сетка отдельно, но поставщик не определен, надо разбираться с менеджером по этому вопросу.

iz_Lomovki писал(а):Андрей, какое давление должно быть на рампе?
iz_Lomovki писал(а):и должно ли оно отличаться от давления сразу после насоса?
iz_Lomovki писал(а):И расскажи технологию замены насоса на насос от 10-ки.


kniper писал(а):по геометрии очень похожи
специально заезжал в магазин, смотрел и щупал этот бошевский насос….
практически одно лицо
стоит вот только 1620 рэ+сеточка 36 рэ. и это не в самом дешевом магазе. 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5