Текущее время: 12 май 2025, 11:28
Модераторы: DJEM, Модераторы
tereik писал(а):нашел трубу наружным диаметром 48мм, вошла без зазара, насверлил 8 рядов со сдвигом
отверстий диаметром 5 ли 6 мм+ еще сбоков болгаркой сделал углом прорези между просверленными отверстиями и молотком углы загнул вовнутрь, чтобы поток выхлопа немного цеплялся за эти уголки.Трубу в трех местах с двух сторон прихватил сваркой. Вот и все. Теперь еду и двигателя не слышу, только калеса шуршат.Класс.
Maikl07 писал(а):придется удлиннять трубу после ката
Maikl07 писал(а):не снимая с двигателя насверлии дырок
Костя677 писал(а):Не надо так делать.
Это чревато попаданием в цилиндры обломков и пыли сот катализатора,
Костя677 писал(а):Дальше, когда второй каталик подзабъется и будет мешать нормальному течению газов, то значительная часть выхлопа может пройти через 2 открытых клапана.
pioneer1 писал(а):один или два
Sonata писал(а):![]()
НикНич писал(а):Не сумлевайся, два точно.
weret писал(а):Кто подскажет что это?
Костя677 писал(а):Его можно заменить на подходящий резонатор
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 6