Текущее время: 30 окт 2025, 07:24
Модераторы: DJEM, Модераторы

tereik писал(а):нашел трубу наружным диаметром 48мм, вошла без зазара, насверлил 8 рядов со сдвигом
отверстий диаметром 5 ли 6 мм+ еще сбоков болгаркой сделал углом прорези между просверленными отверстиями и молотком углы загнул вовнутрь, чтобы поток выхлопа немного цеплялся за эти уголки.Трубу в трех местах с двух сторон прихватил сваркой. Вот и все. Теперь еду и двигателя не слышу, только калеса шуршат.Класс.




Maikl07 писал(а):придется удлиннять трубу после ката





Maikl07 писал(а):не снимая с двигателя насверлии дырок


Костя677 писал(а):Не надо так делать.
Это чревато попаданием в цилиндры обломков и пыли сот катализатора,



Костя677 писал(а):Дальше, когда второй каталик подзабъется и будет мешать нормальному течению газов, то значительная часть выхлопа может пройти через 2 открытых клапана.
Вы слово может замените пожалуйста на слова "мне кажется" чтобы действительности соответсвовало! 


pioneer1 писал(а):один или два


Sonata писал(а):![]()

НикНич писал(а):Не сумлевайся, два точно.



-а что не знаю. Я и не обратил бы внимание,вот только внутри этого что то оторвалось и погрёмывает на небольшой скорости.На подъёмнике смотрели и постучали по нему-гремит внутри(это точно) хочу заменить-но не знаю что это и от чего-он по соединениям не подходил-резали трубу и вваривали.Датчиков от него Нет!
weret писал(а):Кто подскажет что это?
)
Костя677 писал(а):Его можно заменить на подходящий резонатор

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3