Текущее время: 13 май 2025, 02:40

Вибрация Шумы

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Вибрация Шумы

Сообщение CHATskiy » 12 мар 2010, 10:27

erm140182, не только "по-моему", но и по-моему и по мнению людей из автосервиса. Подчеркиваю - людей :vip: Это у "ягуара" двигатель на газовых опорах с изменяемой жесткостью (компьютер просчитывает обороты и прочие условия и за счет амортизаторов компенсирует вибрации двигателя :D ). У нас же - практически жесткая связь. ИМХО - дело в самом двигателе. Про норму и что я (или все мы) "загоняюсь" просьба не говорить - сомневаюсь что в автосалоне новая машина 5 лет назад также вибрировала ;)
CHATskiy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Имя: CHATskiy
Автомобиль: KIA Sportage 3 Premium

Re: Вибрация Шумы

Сообщение shukman » 15 мар 2010, 17:30

CHATskiy писал(а):Владею Киа Шума 2 и возникла следующая проблемка - на х/х (а может быть и в движении - просто с нашими дорогами не получается проанализировать) машина стала вибрировать. Не сильно, но все равно неприятно. Вибрация идет по всей машине! (Конечно особенно заметно по рычагу КПП - но подчеркиваю - на руле, на панели тоже вибрация!).

У меня такое было: на катализаторе есть два кронштейна - усика, которые вставляются в резинки подвеса выпускного тракта, направленные вперёд по ходу автомобиля (сантиметров 30-40 длинной). Так вот усики подогнулись таким образом, что одна из резинок была поджата к кузову. Отогнул руками и вибрация на ХХ пропала.

Добавлено спустя 1 секунду:
CHATskiy писал(а):Владею Киа Шума 2 и возникла следующая проблемка - на х/х (а может быть и в движении - просто с нашими дорогами не получается проанализировать) машина стала вибрировать. Не сильно, но все равно неприятно. Вибрация идет по всей машине! (Конечно особенно заметно по рычагу КПП - но подчеркиваю - на руле, на панели тоже вибрация!).

У меня такое было: на катализаторе есть два кронштейна - усика, которые вставляются в резинки подвеса выпускного тракта, направленные вперёд по ходу автомобиля (сантиметров 30-40 длинной). Так вот усики подогнулись таким образом, что одна из резинок была поджата к кузову. Отогнул руками и вибрация на ХХ пропала.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: Вибрация Шумы

Сообщение CHATskiy » 15 мар 2010, 19:28

shukman, ммм - а как нить на схеме можно показать (всмысле какие усики и куда гнуть - а то мы народ горячий - погнуть много чего можем :D ? Заранее спасибо :hb:
Изображение
1 – приемная выхлопная труба;
2 – каталитический нейтрализатор; 3 – предварительный глушитель;
4 – главный глушитель
CHATskiy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 47
Откуда: Рязань
Имя: CHATskiy
Автомобиль: KIA Sportage 3 Premium

Re: Вибрация Шумы

Сообщение shukman » 17 мар 2010, 14:12

CHATskiy,
Обрати внимание: в верхнем левом углу обеих картинок буквы TED и BFD. Это модель двигателя. TED - 1,8; BFD - 1,5 или 1,6. Первые две буквы совпадают с первыми буквами номера двигателя по ПТС. У меня - 1,5, т.е. BFD: усики на нижней картинке. Они вставляются в резинки, что видно по большой картинке. Так вот эти резинки не должны быть растянуты или сжаты, иначе будет вибрация по кузову.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Пред.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 6