Страница 82 из 86

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:58
Сварщег
Приехал друг на эвакуаторе, отогнали мы ее в теплый бокс к другому другу, спецу по машинам. Проблему устранили за полчаса, оказывается, шланг топливопровода растрескался и подсасывал воздух и не нагнетал бенз в фильтр тонкой очистки и дальше в карб, прыснули в карб чутка бенза и с полтыка завелась. Несколько раз так прыскали в карб, пока она с минуту тарахтела, видно было через фильтр тонкой очистки, что бенз в него не качается. присмотрелись — там трещина и подсасывает воздух. шланг заменили, нормально стало качать. Заодно выкрутили все свечи, 1-я свечка была на 21, одна была нерабочая, мокрая, 3-я слева, на 16 свечи не было, поставили на 21 А17ДВРM, все новые. Вобщем, динамика заметно улучшилась, я рад . Завтра закажу оригинальные свечи на 16.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 08:14
sanich
Как они туда воще залезли там колодец то узкий.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 11:06
sanich
Седня -37, решил завести движок, включил зажигание, накачал бензин выключил, так три раза, как писал уже выше, дальше ключ на старт, движок вжик вжик и завелся, так что ни каких проблем, машина стоит в дощатом гараже, холодный, масло ликвимоли 10w.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 02:40
Сварщег
а по мануалу надо лить 5W30 ;)

Добавлено спустя 44 секунды:
Re:
sanich писал(а):Как они туда воще залезли там колодец то узкий.

нормально влезают :roul:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 09:47
sanich
У меня есть кое какие проблемы, поэтому лью по гуще, у меня на 21 не залезут, смысла тогда нет покупать на 16, если подходят на 21

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:42
Александр Шапошников
Сварщег, в первую очередь искру смотри,карб почти никогда не подводит,самый надежный из всех карбов мира,а вот с искрой проблемы бывают,датчик Холла например

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
sanich, у меня один полил коллектор на сейфии, распредвал попалам свернуло,где-то валяется в гараже

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:06
sanich
Не понял, как может распредвал свернуть, если он стоит в бошке, а льешь на впускной коллектор, наверно тогда и лили на бошку.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 02:06
Сварщег
Александр Шапошников писал(а):Сварщег, в первую очередь искру смотри,карб почти никогда не подводит,самый надежный из всех карбов мира,а вот с искрой проблемы бывают,датчик Холла например

Искра есть, поставил новые свечи на 16 NGK от Kia Spectra, а вот после долгого простоя (сутки и более) плохо поступает бензин. Приходится очень долго крутить и качать педальку газа, чтобы бенз начал поступать в камеру сгорания. Потом раскочегаривается и если заглушить, часа через два нормально заводится. Но на холостых 1100 оборотов. Это очень много. Найти надо хорошего карбюраторщика, чтобы промыл карб, отрегулировал ХХ, выставил зажигание, чтобы работала не хуже инжектора.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:28
Postrado
Люди подскажите , чем отличается первый датчик кислорода от второго на киа шума 2 , 1.6 ? Можно ли вместо второго датчика поставить первый ?

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:43
Костя677
Postrado писал(а):Можно ли вместо второго датчика поставить первый ?

Нельзя. Длинны проводов не хватит. ;)

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:00
Рудольф
Postrado писал(а):Люди подскажите , чем отличается первый датчик кислорода от второго на киа шума 2 , 1.6 ? Можно ли вместо второго датчика поставить первый ?

Конечно можно, циркониевые датчики аналогичные, только выполняют разные функции когда стоят до или после ката. часто различаются только длиной шнурка и разъёмом. Паять не надо и в клеющую термоусадку скрутки не одевать, подогреватель можно подключать без разницы как, сигнальный и опорное напр. не перепутать, всё.))))))))

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 00:26
Сварщег
парни, подскажите, какие моторы на них ставились в 97 году? с гидрокомпенсаторами? и скольки клапанные? и где можно маркировку двигателя посмотреть?

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 14:22
Александр Шапошников
sanich, сам удивился,но так

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Сварщег, у тебя трамблер стоит? тогда 8 клапанов,а гидрокомпенсаторы стоят прям в коромыслах,он упирается в клапан,выступает где-то на пару мм,а сам ну 5 мм,маркировку смотри справа если лицом к двигателю стоишь как капот откроешь,взади головки,но не на ней,где головка соединяется с блоком есть выступ прямоугольный на блоке,на нем выбито В 5 или В 6

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Сварщег, если карбюратор свечи NGK 2

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
sanich, лили на коллектор,думаю масло было летнее старое

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:58
sanich
Кто ни будь ответит на мой вопрос Тема: ремонт коленвала, Сообщение #2108575, Автор: sanich

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 12:05
sanich
Все, капец, приехал, перестали включаться скоростя, шток который заходит в коробку бегает, а скоростья не включаются, что может быть, по любому коробку скидывать наверно надо, ни так ли.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:24
Сварщег
Александр Шапошников писал(а):Сварщег, у тебя трамблер стоит? тогда 8 клапанов,а гидрокомпенсаторы стоят прям в коромыслах,он упирается в клапан,выступает где-то на пару мм,а сам ну 5 мм,маркировку смотри справа если лицом к двигателю стоишь как капот откроешь,взади головки,но не на ней,где головка соединяется с блоком есть выступ прямоугольный на блоке,на нем выбито В 5 или В 6

значит у меня 8-клапанный, карбюраторный с трамблером. маркировку гляну завтра, спасибо. свечи NGK у меня.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 01:03
Рудольф

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:33
Александр Шапошников
sanich, Саня,это залет! вскрытие покажет1

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 15:56
sanich
Александр Шапошников писал(а):sanich, Саня,это залет! вскрытие покажет1

Снял я коробку, а там шток переключения передач вылетел, всего навсего, дело то копеешное, но предется разбирать коробку, добираться до вилки, кто нибудь разбирал, как до вилки дойти, или все же придётся разбирать как обычно, методом тыка.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:49
sanich
Все, каробочку отремонтировал, открутился болтик, который крепится рычаг к штоку, пришлось всю коробку разбирать.