Текущее время: 19 июл 2025, 13:39

[Sephia/Shuma] Свободная тема.

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение cyxapuk » 12 фев 2013, 09:02

У меня тоже был и хруст и стук с правой стороны, поменял рейку, шаровые тяги и тд, хруст пропал, остался стук когда с места двигаешься, походу подшипник был
cyxapuk
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 182
Откуда: Переславль
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Aiden » 12 фев 2013, 23:54

Ох, оказалось все хуже чем я думал.
Были полуживые передние стойки месяц назад, на момент покупки автомобиля, об этом я знал. И планировал менять их к весне….но они умерли окончательно, и то ли по случайному стечению обстоятельств, то ли карма, или просто по возрасту, лопнула правая пружина опоры стойки, она то и стучит( и за за неё походу и начал умирать внутренний правый шрус,( а на диагностике говорили что ШРУСЫ живые, только пыльники поменять бы, ибо есть трещинки) да и левый шрус внутренний тоже не плохо было бы поменять, еще оказались убитые подшипники опоры….в общем….на денежку то я попал( а так же всплыли сайлентблоки задних продольных тяг……они тоже умерли своей смертью(
в общем 50 грамм выпил, пойду на боковую, завтра буду решать эти вопросы, ибо многое из моего подходит от спектры, а живу я в Ижевске, где спектры собирались на ИЖАВТО, а у них как выяснилось вагон и тележка запчастей для спектр лежит))) а производство спектр остановлено))) и есть контакт с человеком :-) буду сравнивать завтра цены его и магазинов)
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение cyxapuk » 13 фев 2013, 08:27

Aiden
Шрузы ищи не оригинал, видел на форуме выкладывали ссылки по 2500р за шт
оригинал комплект около 17тыщ стоит :) это все шрузы

кстати сейчас ищу на лето авто, бюджет 200тыщ, к примеру за эти деньги можно купить шуму 2 года так 2003-2004 или логана года так 2007-08 или ланос так же года 2006-07 , или нексию 2010 года, возникает вопрос, почему шума 2 года 2002 может стоить под 200тыщ? у меня была не плохая комлектация, было всё задние дисковые тормоза, АБС ГУР КОНДЕЙ Электро зеркала с подогревом , коректор и тд, конечно за такие деньги сложно найти столько напичканное авто такого года
cyxapuk
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 182
Откуда: Переславль
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Aiden » 14 фев 2013, 15:33

уфф, закончилась моя эпопея)
стучал правый внешний шрус, купил не оригинал LYNX 1800 руб.
далее, купил на него пыльник получше 400р.
мертвые стойки и лопнутую пружину, не стал брать новые, ибо самый бюджетный вариант выходил около 2700 за сторону, не считая подшипников опоры
с мастером съездили на разбор спектр, выбрали из 7 штук 2 самые самые(одна вообще почти новая), еще корейские, пружина со стойкой и подшипником опоры обошлась 1200 руб.
с сайлентблоками задних продольных тяг не стали мучаться, взяли по 800 рублей х2 новые тяги, оригинал.
Начали ремонтироваться, шрус, еле отвернулся, погнули 1 ключ, и одну трубку, еле скрутили, оО он еще заводской) машине 10 лет а шрус заводской, удивился)
поставили шрус, поменяли стойки, заменили задние тяги, 1750 рублей отдал мастеру
красота)
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение kalash » 15 фев 2013, 07:46

Aiden писал(а):Начали ремонтироваться, шрус, еле отвернулся, погнули 1 ключ, и одну трубку, еле скрутили, оО он еще заводской) машине 10 лет а шрус заводской, удивился)

не чему тут удивляться у меня недавно полетело сцепление так тоже пришлось откручивать шрусы слава богу что сразу обротили внимание что порвоны пыльники а то у меня нет ни гаража ни ямы что бы это всё постоянно отслеживать, так у меня до сих пор стоят оба родных шруса тоже долго мучались прежде чем открутили
Машина работает, как часы: рукой не заведёшь - будет стоять.
kalash
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан Кустанай
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Aiden » 15 фев 2013, 13:04

ппц, толи моя карма толи хз чего, месяц назад опять же перед покупкой проверяли машину, диагностику инжектора проводили, все ок. сегодня загорелась лампа ошибки инжектора(((((
машина как ехала так и едет, ничего не изменилось, вечером поеду в сервис чтобы прочитали ошибку.
еще меньше недели назад цеплял бортовой компьютер, думал купить или нет, ошибок он не обнаружил, разве что написал, замените воздушный фильтр, а фильтр то чистый(
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение kalash » 15 фев 2013, 14:57

Aiden писал(а):ппц, толи моя карма толи хз чего, месяц назад опять же перед покупкой проверяли машину, диагностику инжектора проводили, все ок. сегодня загорелась лампа ошибки инжектора(((((
машина как ехала так и едет, ничего не изменилось, вечером поеду в сервис чтобы прочитали ошибку.
еще меньше недели назад цеплял бортовой компьютер, думал купить или нет, ошибок он не обнаружил, разве что написал, замените воздушный фильтр, а фильтр то чистый(

чек может гореть из за многих факторов, даже плохая горючка и та может подействовать, у меня как то загорелся а потом на диагностике показало неправильную работу 3го цилиндра, залез а всего навсего провод высоковольтный начал прошивать так что сильно не пугайся диагносты скажут в чём беда но лучше не затягивай, а свой бортовик всё же лучше приобрести вот у меня мультитроникс стоит так ненарадуюсь всё пишет и про страховку даже напомнил а то я бы и забыл
Машина работает, как часы: рукой не заведёшь - будет стоять.
kalash
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан Кустанай
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Aiden » 16 фев 2013, 19:57

ну что, долго жить приказал зонд лямбда) опять бабло(( оригинал или не оригинал?
еще один мастер сказал, мол останется в баке 6-7 литров 92 горючки, залей литров 10 98 горючки, и сожги её, есть не малая доля вероятности что датчик прочистится? может быть такое? или не экспериментировать и менять датчик?
еще, у кого нить масло жрет движок? у меня сочится чуть ниже клапанной крышки, прокладку клапанной крышки 3 недели назад меняли, клеили, а вот течь щас появилась ниже
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение cyxapuk » 16 фев 2013, 20:26

не прет тебе с машиной, ДК можно поставить универсальный бошевский за 1200р главное что бы электрики провода не перепутали.
cyxapuk
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 182
Откуда: Переславль
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Aiden » 17 фев 2013, 01:16

cyxapuk писал(а):не прет тебе с машиной, ДК можно поставить универсальный бошевский за 1200р главное что бы электрики провода не перепутали.


да уж, пока как то так и получается
пред продажная диагностика показала следующее:
-втулки по кругу
-задние линки
-свечи

по факту
-втулки по кругу
-задние линки
-один передние линк
-правый внешний шрус
-задние продольные тяги
-проклалдка клапанной крышки
-подвесной подшипник привода, уже подкончен( хотя мастер сказал, не лезь, он еще живой, начнет стучать шуршать заменим
новый акк
щас вот ДК
еще надо устронить сочение масло чуть ниже клапанной крышки
не говоря уже про ГРМ и ролики, масло, фильтр
и это все за месяц(

уф, надеюсь больше сюрпризов не будет, в ближайшее время

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
cyxapuk писал(а):не прет тебе с машиной, ДК можно поставить универсальный бошевский за 1200р главное что бы электрики провода не перепутали.


посмотрел по схеме, там вроде как два датчика кислорода
они чем то отличаются? или оба одинаковых просто их два.
а где на схеме примерно расположен ДМРВ ?
у меня судя по ошибке, первый датчик, мм, щас дословно "P0135 - Зонд лямбда Цепь нагрева(Банк 1, датчик 1) нарушение функций"

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
какой то из этих подойдет?
http://xn--80awbdfm1g.xn--p1ai/katalog_ ... se_id=2601
http://xn--80awbdfm1g.xn--p1ai/katalog_ ... se_id=2601
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение taxisst » 27 фев 2013, 03:05

kalash писал(а):вот у меня мультитроникс стоит так ненарадуюсь всё пишет и про страховку даже напомнил а то я бы и забыл
можно с этого момента по подробнее))) что за штука и сколько, стоит о чем рассказывает, в смысле ошибки тоже прописывает)?

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
друзья! кто желает потренировать серые клеточки мозга?)) ситуация: если воздушный фильтр забит, то машина начинает тупить и плохо набирать скорость, следовательно ей не хватает воздуха для нормальной смесь и она тупо захлебывается(если что то путаю или не точно выражаюсь поправьте), значит, просто сняв воздушный фильтр, все встанет в норму, тупить перестанет и начнет нормально ехать. а теперь вот вопрос, что может выйти из строя если "тупление" авто начинается не от недостатка воздуха, а от его ИЗБЫТКА(!!!) поясняю у меня в силу изменения конструкции родной воздухан поставить не получается и стоит нуливик, сразу хочу сказать что недавно он менялся и раньше ничего подобного не было, так вот если его ладошкой зажать то обороты начинают набираться прекрасно- плавно и равномерно, а если дать полный приток воздуха то она как бы захлебывается что ли, я слов не могу подобрать, похоже что какая то свеча через раз работает(поднимаешь обороты до 3000 сбрасываешь газульку только обороты падают до 1500-2000 снова нажимаешь и она в этот момент троит пока опять до 3000 не поднимутся, очень похоже как будто свеча закиданная)
30411
taxisst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 67
Откуда: Самара сити 63
Имя: Лёха
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1997

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Вова » 14 мар 2013, 23:22

Ну как,нашел?Отпишись,что было.Я датчики заподозрил-температуры воздуха и тосола,дмрв,подсос воздуха,весь блок дроссельной заслонки.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение taxisst » 18 мар 2013, 03:03

Вова писал(а):Ну как,нашел?

пока не совсем, прикол в том что даже по сервакам не знают что за беда такакя, тем более что болезнь то плавающая… недавно наткнулся на форуме что это может быть ДАД(Датчика Абсолютного Давления) на первой сефии массовика то нету)), многие пишут что либо воздух подсасывает с шланга, либо контакты внутри плохие, сегодня провел вскрытие ДАДа по идее выводящие контакты должны быть припаяны, а у меня там:
1. пайки нет и не было
2. они контачат просто прикасновением.
ща пропаял, вроде "захлебы" на холостых пропали поеду прокачусь позже отпишу результат)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
а так вообще может быть всё что угодно и лямбда зонд тоже
30411
taxisst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 67
Откуда: Самара сити 63
Имя: Лёха
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1997

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Вова » 25 мар 2013, 00:00

Что получилось,?
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение taxisst » 25 мар 2013, 00:57

ну машинка стала работать стабильнее, провалов стало заметнее меньше))либо всётаки датчик не совсем правильно работает, либо скорее всего у меня еще какая то бяка) вот тепло будет займусь основательно)
30411
taxisst
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 67
Откуда: Самара сити 63
Имя: Лёха
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1997

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение Вова » 28 мар 2013, 23:30

Сефия 2,98 года,переходка,подыхала тихо-завелась,дохнет-газульки подкинуть-греется,прогрелась-все нормально.В морозы и в оттепели.А при нуле не завелась .Промыл дроссеельную заслонку-на всякий случай,датчик положения не тревожил.Свечи свежие.Пока думаю на датчик температуры тосола-он на мозги завязан,или датчик температуы всасываемого воздуха.Последнее-датчик положения колена-схватывает,иногда почти работает,но чахнет.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение cyxapuk » 29 мар 2013, 08:18

Вова,

а как поживает сам движок?
сколько атмосфер?
замерь давление в топливной рампе
корейцы не немцы, к ним нужно больше внимания
cyxapuk
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 182
Откуда: Переславль
Имя: Саша
Автомобиль: Kia Shuma 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение KA-A » 01 апр 2013, 22:10

Всем привет. Может кто даст совет. Сегодня взял у мастера авто, была замена ролика, ГРМа, масла, свечей, фильтров. Проехал немного загорелась лампочка CHECK сначала горела, потом немного помигала, и снова горит.
Думаю завтра после работы на диагностику, но уповаю немного, что не очень правильно поставил он ГРМ.
Можно ездить с CHECKом? Не порвется грм?
Спасибо за ответы.
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение olegsaik » 01 апр 2013, 22:24

При неправильной установке грм, горящий джекичан, был бы не единственной неполадкой. Вибрация, скачки оборотов и т.п., имеют место быть?
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sephia/Shuma] Свободная тема.

Сообщение KA-A » 01 апр 2013, 22:31

olegsaik, при заводе автошки, обороты доходят до 2500 — 3000, потом опускаются и работает норм. Попытался снять клеммы, снова завел, чек погас, поработала минуту опять зажегся. Когда набираю скорость 60-80 чек иногда гаснет, потом опять зажигается. Вибрации нет
С уважением, Александр.
KA-A
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 36
Стаж: 19 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 4251
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Audi A4 III 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2