Paster писал(а):Эксплуатация в жару выявила неприятный глюк, природу которого до сих пор не смогли достоверно определить даже в сервисе: потолкавшись в жару в пробке, особенно с включённым кондеем, двигатель отказывается работать под нагрузкой - глохнет, и работает только на холостом ходу, иногда даже на холостом не работает. Постояв немного, всё опять работает.
У меня такое было на Шуме. Это бензонасос. Так что меняй и будет счастье

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Владельцы Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Paster писал(а):Для экспериментов купил пару лампочек "Маяк", типа "кукуруза", по четыре плоских квадратных диода в каждом. Светят они как раз этим бело-фиолетовым светом
не понял... куда ты "кукурузу" вставил? вместо ближнего света?






только проверять заменой бензонасоса уж больно накладно. мне предложили интересный вариант проверки: когда опять так сильно заглючит, не глуша двиг снять патрубок воздухозаборника с фильтра и "газуя" брызгать в патрубок что-нибудь легко горючее, типа очистителя карбюратора или спрея "быстрый старт". если не будет глохнуть - значит причина в топливоподаче, и скорее всего в бензонасосе
























