Woland85 » 07 авг 2013, 13:10
Здравствуй, Aiden!
ПЕРВОЕ:
Как ДВС ведёт себя стоя на месте, если с ХХ резко утопить аксель в пол?
Проведи два теста:
1. С холостого хода газ в пол (на холодном ДВС);
2. С холостого хода газ в пол (на горячем ДВС).
ВТОРОЕ:
Есть ли провалы, близкие к полной остановке ДВС (ок. 200-300 об/мин) в движении, при сбросе на нейтраль с передачи?
ТРЕТЬЕ:
Чистка ДЗ и ДХХ — не всегда помогает. Особенно, малоэффективна чистка ДХХ (а проблема может быть в нём). Суть в том, что ДХХ имеет в своем составе шаговый эл.двигатель. От старости и времени, этот движок, может срабатывать не вовремя, иногда не срабатывать вообще. Рекомендую менять.
ЧЕТВЁРТОЕ:
ДПДЗ — не нужно пытаться чистить. Он устроен по принципу потенциометра (или реостата если угодно). То есть при смещении ДЗ, датчик меняет сопротивление в цепи, показывая ЭБУ текущий угол открытия ДЗ. Можешь прозвонить его, если не жалко времени. Для этого возьми обычный тестер и воткни его на + и — в цепь ДПДЗ. Потом шевельни заслонку (чуть-чуть) и посмотри меняется ли сопротивление. Если совсем заморочиться хочешь, то измерь напряжение цепи. При закрытом дросселе оно должно быть примерно 0,7 В, а при полностью открытом примерно 4 В. В процессе отклонения дросселя, напряжение должно синхронно и плавно меняться.
Проще поменять )))
ПЯТОЕ:
Как автомобиль вообще тянет? Не потерял ли в динамике разгона? Это конечно совсем страшный вариант, но я бы померил компрессию на всякий случай.
Не всё то дилер, что оным называется)))