Текущее время: 20 июл 2025, 16:34

провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Aiden » 07 авг 2013, 01:12

Добрый день/вечер!)
Такая проблема, периодически машина клюет носом и какой то провал на 1-2 секунды при плавном трогании, амортизаторы рабочие( проверял на вибростенде)
а когда включен кондиционер, пытаешься плавно тронуться, обороты падают аж до двух сотен, машина тупит секунду а то и три и потом резко набирает скорость. Если слегка добавить газа до 1200 оборотов хотя бы, тогда трогается нормально, а плавно газ и сцепление — беда какая то
ХО около 800-900 не скачут
Можно конечно сказать что кондей отжирает мощность и так далее

сегодня провел эксперемент)) с кондеем стоя на месте, плавно начал отпускать сцепление, не добавляя газа, машина плавно начинает движение без падения оборотов до двух сот, и тут же попробовал слегка с газом — опять падают обороты до двух сот машина тупит и потом начинает движение
куда копать на то грешить?))

машина шума2
Катушка целая (проверено в сервисе)
свечи целые(проверено в сервисе)
В. провода целые( проверено в сервисе)
ДУ чистил, разницы нет
ДХХ чистил разницы нет (смутило только то что в датчике заслонка уж как то подозрительно люфтит)
ДПДЗ — снимал, поставил обратно)) чистить нечего там)))
давление в топливной системе впорядке
насос впорядке обратка работает
форсунки лью ровно( проверено на стенде)
ремень грм( выставлен по меткам)

что еще.. а ну адсорбер отключал, разницы не заметил, клапан продувки адсорбера вроде как рабочий

в общем хотел бы услышать мысли по этому поводу))
Последний раз редактировалось Aiden 17 авг 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Woland85 » 07 авг 2013, 13:10

Здравствуй, Aiden!
ПЕРВОЕ:
Как ДВС ведёт себя стоя на месте, если с ХХ резко утопить аксель в пол?
Проведи два теста:
1. С холостого хода газ в пол (на холодном ДВС);
2. С холостого хода газ в пол (на горячем ДВС).

ВТОРОЕ:
Есть ли провалы, близкие к полной остановке ДВС (ок. 200-300 об/мин) в движении, при сбросе на нейтраль с передачи?

ТРЕТЬЕ:
Чистка ДЗ и ДХХ — не всегда помогает. Особенно, малоэффективна чистка ДХХ (а проблема может быть в нём). Суть в том, что ДХХ имеет в своем составе шаговый эл.двигатель. От старости и времени, этот движок, может срабатывать не вовремя, иногда не срабатывать вообще. Рекомендую менять.

ЧЕТВЁРТОЕ:
ДПДЗ — не нужно пытаться чистить. Он устроен по принципу потенциометра (или реостата если угодно). То есть при смещении ДЗ, датчик меняет сопротивление в цепи, показывая ЭБУ текущий угол открытия ДЗ. Можешь прозвонить его, если не жалко времени. Для этого возьми обычный тестер и воткни его на + и — в цепь ДПДЗ. Потом шевельни заслонку (чуть-чуть) и посмотри меняется ли сопротивление. Если совсем заморочиться хочешь, то измерь напряжение цепи. При закрытом дросселе оно должно быть примерно 0,7 В, а при полностью открытом примерно 4 В. В процессе отклонения дросселя, напряжение должно синхронно и плавно меняться.
Проще поменять )))

ПЯТОЕ:
Как автомобиль вообще тянет? Не потерял ли в динамике разгона? Это конечно совсем страшный вариант, но я бы померил компрессию на всякий случай.
Не всё то дилер, что оным называется)))
Woland85
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Rio II 1.6L Premium+
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 07 авг 2013, 13:45

так, сам вот тоже грешу на ДПДЗ и на ДХХ( потому что при вскрытии показался люфт в заслонке механизма)
Компрессия в норме, месяц назад меняны кольца(все) и МСК (был дикий жор масла)
но проблема была ДО и после осталась
ЭБУ прошит, отключена вторая лямбда
первый катализатор был выбит, до второго руки пока не дошли, на него тоже от части грешу

По первому, и на горячую и на холодную движок крутится нормально без провалов

по второму при сбрасывании на нейтраль обороты подымаются махом до 800 ( диагностика показывает что ХХ держится 855±10)
автомобиль тянет хорошо( но на четвертой передаче и на пятой при нажатии газа в пол, машина набирает скорость но как мне кажется что очень туго) ну буквально сегодня залили обновленную прошивку, но возможности толпить на 4-5 передачи пока не было

сегодня поеду к сервеснику который шуму такую же дерзжит 8 лет, уже не одну собаку съел)))
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Woland85 » 07 авг 2013, 13:54

Ну ок! Желаю выздоравливать! Потом расскажи чего нашли и ушла ли беда… Но я пока остаюсь на своих догадках ДПДЗ и ДХХ!
Не всё то дилер, что оным называется)))
Woland85
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 11 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 13
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Rio II 1.6L Premium+
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 2 раз.

Re: провал при трогании

Сообщение Рудольф » 09 авг 2013, 09:59

КЗ в катушке зажигания.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 11 авг 2013, 11:00

Хм, вот на катушку грешить не могу, ибо их две и с обоими такая фигня, если конечно не обе катушку с КЗ)))
в общем взял чистилку карбюратора хай гир, снял дроссельный узел свинтил ДХХ хорошенько все прочистил собрал ииии тычки и клевки с провалами практически ушли, бывают изредка, грешу уже на подношенный ДХХ
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 12 авг 2013, 21:57

пилять( теперь с тягой беда какая то((( она и раньше была только после перепрошивки все было гуд, а щас опять
пздц какой то просто, слов нет
по звуку как будто бы где то идет подсос воздуха, вот только выявить это место не могу
или все таки проблема с катушкой, вот только как ее проверить?
симптомы, при легком нажатии газа машина едет, педаль в пол, машина не едет))) точнее не хочет набирать скорость( отпускаешь педаль где то до середины — едет

компрессия нормальная, недавно были меняны МСК и кольца ( а тупизна была и до этого
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Рудольф » 12 авг 2013, 22:50

Я же сказал, смотри высокую, провода,свечи и т.д.
Aiden писал(а):вот только как ее проверить?

Я могу сказать, но опять скажут, что вумничаю. :D Ищи в инете про тестер проверки катушек-модулей, разрядники и т.д.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 16 авг 2013, 23:35

катушку пока таки не проверил(
сегодня психанул, выдернул из разъема вторую лямбду( ну все равно она прошивкой должна быть отключена)
поехал, нет изменений, и через минут 5-7 машина полетела( сначала думал мне кажется, но нет, щас специально проехался вечерком, даже включение кондея не шибко сказывается на работе дивгателя
чек не горит
на всякий случай подцепился сканером, ошибок ноль
Единственное что меня смущает уже вот который месяц( как до ремонта и прошивок так и после) это УОЗ который прыгает на ХХ с -12 до 2 градусов
как так в МИНУСЕ постоянно??? кто нибуть сталкивался с таким? может это быть из за уставшего ДХХ ?
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Рудольф » 16 авг 2013, 23:48

УОЗ прыгает, метки проверь. Разряжение впускного должно быть слабое.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 17 авг 2013, 11:30

метки нормально стоят, в первый раз когда узнал про отрицательный УОЗ на ремень стал грешить, а нет, там точно все ок, да и скидывали потом ремень и по новой цепляли
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании

Сообщение Рудольф » 17 авг 2013, 15:57

А разбитые шпонки? :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании

Сообщение Aiden » 17 авг 2013, 17:24

мммм(( что это ? тут я уже не силен((

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
погуглил понял, шпонка не дает шкиву проворачиваться на вале
сам не видел, но думаю при установке ремня грм спецы сказали бы если бы не было шпонки.... хотя... пилять( вскрывать смотреть видимо

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 2 секунды:
скрутил свечи, а они все 4 говорят о том что смесь бедная(( светлосерый налет( и по звуку когда гашетку давишь звук движка меняется как раз как будтто бы идет подсос воздуха откуда то.
все таки склоняюсь к тому что менять ДХХ жалко правда денег, вдруг не оно(( почему склоняюсь к нему, потому что когда едешь выключаешь передачу подъезжая к перекрестку, ХХ держится на уровне 1500 оборотов, как только остановился обороты падают до 800-850. такое чувство что заслонка в ДХХ самопроизвольно приоткрывается пропуская воздух, я еще ранее насторожился что она с люфтом там как то легко гуляет.
ии, цепляя сканер к эбу, при полном нажатии педали газа, пишет что заслонка открыта на 70% как не давил так больше 70% не показывает, хотя визуально открывается полностью

и еще, дросельная заслонка должна полностью закрываться? не долно быть щелей? у меня просто лезет щуп 0,05мм почитал лекбез на эту тему, там пишут что так и должно быть, или все таки полностью должна закрываться? там есть стопорный винт.
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Рудольф » 17 авг 2013, 22:18

При разбитой шпонке КВ и его люфте)) пониженное разряжение во впускном коллекторе, на низах тупит, жор бенза конкретный. Просто недавно был похожий сюжет, долго искал, но грузыны(хозяева) проспорили хачапури, правда приезжал супер мастер с вопросом как увидел :D , наврали мне с три короба, короче , хачапури уже съел. Есть возможность поспорить на чачу, у них про.ё..мах на опеле по меткам.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Aiden » 28 авг 2013, 12:09

все и всем говорил что метки грм в норме
снял верхнею крышку, приподнял колесо, и прозрел( сразу захотелось придушить сервисменов
убежало на один зуб на распредвале
все это дело исправил, стало лучше, и ровнее
вот только холостые обороты так же подвисают до 1200-1400 пока катишься на нейтрале(
видимо приедется полностью все снимать и смотреть шпонку на коленвале
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Рудольф » 28 авг 2013, 16:55

Ну вот, что и требовалось доказать. Чёт кажется, что по колену ушло.Метку колена проверить просто, микрометр через велосипедную спицу в первый цилиндр. Такую приспособу очень просто собрать.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Aiden » 29 авг 2013, 17:24

да когда выставлял ВМТ немного смутило положение метки на шкиве коленвала, она толи на одну толи на две выше метки с буквой Т
хотел ведь еще выкрутить свечу из первого цилиндра сунуть спицу и найти точно ВМТ
и забыл, пля(
в выхи проверну))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и вот как теперь верить сервисменам заливали мне про точные метки грм
весь мозг вытрахал и себе и другим со своей проблемой, всем говорил что метки ладом
а по факту....
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Рудольф » 29 авг 2013, 17:40

Не убивайся так, поляну накроешь, расскажу что и как проверить:)))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Aiden » 17 окт 2013, 16:38

так)) продолжается моя беда((
стробоскоп показал что зажигание сбито
так и есть, на один зуб ушел ремень грм
исправил
эффекта ноль

списал все на криворучие
поехал в сервис, вскрыли, ремень грм стоит метка в метку
шпнка жива

проблема не решена( расход 13 литров на сотню(((

зато увидели что только только начал сопливить сальник коленвала
исправили

куда дальше копать на счет плохой тяги и повышенного расхода ХЗ(
Aiden
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 23
Имя: Andrey
Автомобиль: SHUMA II
Год выпуска: 2003

Re: провал при трогании и слабая тяга на 4 и 5 передаче

Сообщение Рудольф » 17 окт 2013, 16:58

УОЗ скачет?-Смотри метки. Свечи чёрные,-смотри ДТОЖ и МАФ. Немножко параметров выдернуть при ХХ и вкл.заж. Гадать будет легче.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8