
Текущее время: 01 ноя 2025, 13:31
Модераторы: DJEM, Модераторы






slon писал(а):водяной, предохранители проверяй в первую очередь
а вот не потеме, ты второй на моей памяти чел который смог натянуть клеммы переплюсовав их, вы очень сильные и упорные ребята нада признать
я щас точно не помню какая из них какая но точно что одна из клемм сильно толще =))))

ФСБ писал(а):да в первую очередь предохранители,Я туда ещё не лазил, н овроде по капотом,а реле у ног водителя



zadov писал(а):боюсь как бы генератору кирдык не пришел



(менять предохранители) спасибо за ответы! уважаемые объясните как при троганье накрывшыйся генератор глушит движок?

zadov писал(а): боюсь как бы генератору кирдык не пришел, в первую очередь страдает он...
но будем надеятся, что корейцы предусмотрели такую диверсию...


что это за предохранитель такой? у мну только на 30 А естьLACIE писал(а):Проверяй предохранители под капотоп обычно с правой стороны Сгорает первым предохранитель на 100 либо на 120А
Меняешь его и будет вам счастье!

водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул
ну тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще 

kubykk писал(а):водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул
Аааааану тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще

водяной писал(а):ну собственно мой пост касался подключения с правильной полярностью акб не той полярности

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5