Текущее время: 19 июл 2025, 02:07
Модераторы: DJEM, Модераторы
барик писал(а):Привет у меня такая же бойда прошлой зимой была!Тоже все свечи задрюкал!Пока новый аккамулятор не поставил,так и мучался!!!
Вячеслав SHUMA писал(а):да акумуль ток с зарядки из дома из тепла, маслает как сумашедший, плотность 1.27..., проблема куда более глубже думаю....но незнаю куда и думать..
kniper писал(а):Вячеслав SHUMA писал(а):да акумуль ток с зарядки из дома из тепла, маслает как сумашедший, плотность 1.27..., проблема куда более глубже думаю....но незнаю куда и думать..
На диагностику надо![]()
А вообще, проверь датчик положения коленвала, что-то у тебя нет опорного импульса на зажигание![]()
![]()
![]()
Хотя на расстоянии трудно говорить
Вячеслав SHUMA писал(а):про этот датчик говорит большинство людей, а как это точно проверить незнаю..
kniper писал(а):Вячеслав SHUMA писал(а):про этот датчик говорит большинство людей, а как это точно проверить незнаю..
Это по сути дела катушка индуктивности, проверь мультиметром на обрыв и замерь величину сопротивления
Вячеслав SHUMA писал(а):я не шарю, тестеры там мультиметры
Вячеслав SHUMA писал(а):я даже незнаю где он находится, и как вообще выглядит)))
kniper писал(а):Вячеслав SHUMA писал(а):я не шарю, тестеры там мультиметры
тоды надо к спецу![]()
![]()
Вячеслав SHUMA писал(а):я даже незнаю где он находится, и как вообще выглядит)))
точно не могу сказать, давай ВИН, по картинкам посмотрю и скажу, если интересует![]()
А вообще должен быть или на переднем шкиве коленвала, или на вторичных зубьях маховика на картере КПП
Вячеслав SHUMA писал(а):конечн интересует KNEFB2423X5408678
kniper писал(а):Вячеслав SHUMA писал(а):конечн интересует KNEFB2423X5408678
установлен на картере КПП, сразу его увидишь
Вячеслав SHUMA писал(а):вызвал диагноста на дом, посморим че скажет...
kniper писал(а):Вячеслав SHUMA писал(а):вызвал диагноста на дом, посморим че скажет...
Отпишись по результатам
tereik писал(а):Лампочка ИММО у тебя загорается и гаснет? или как у тебя с ИММО?
Датчик положения коленчатого вала - единственный в системе, без которого двигатель работать не будет. Но он весьма надёжен. Сопротивление между контактами исправного датчика 500-600 Ом. Правда, бывают случаи потери контакта в разъёме.
Чтобы убедиться в поломке датчика или его электрической цепи, необходимо:
- снять разъём с одной из форсунок;
- подсоединить к нему лампочку на 12 В;
- снять высоковольтный провод со свечи того же цилиндра;
- вставить в высоковольтный провод запасную свечу.
Если лампочка
при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит, повреждён датчик или провод.
tereik писал(а):Датчик коленвала дает мозгам команду, чтобы они подавали импульсы на кат.зажигания. Но если слетит код ИММО, то мозги могут давать искру только один раз. Датчик коленвала проверь таким способом-без приборов.Датчик положения коленчатого вала - единственный в системе, без которого двигатель работать не будет. Но он весьма надёжен. Сопротивление между контактами исправного датчика 500-600 Ом. Правда, бывают случаи потери контакта в разъёме.
Чтобы убедиться в поломке датчика или его электрической цепи, необходимо:
- снять разъём с одной из форсунок;
- подсоединить к нему лампочку на 12 В;
- снять высоковольтный провод со свечи того же цилиндра;
- вставить в высоковольтный провод запасную свечу.
Если лампочка
при включенном стартере не мигает, и искры на свече нет - значит, повреждён датчик или провод.
не очень вкурил, как чё с форсункой? как именно подключить туда лампочку, типа плюс и минус, или там как то один контакт, не очень чет догоняю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6