Текущее время: 15 июл 2025, 23:42

Шумка II! Помогите!!!!

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение Banic » 14 июл 2009, 09:56

Добрый день Шумаводы!!!
Вот такая беда приключилась с моей Шумкой:
Порвался ремень ГРМ.
Погнулись выпускные клапана на 4-м цилиндре.
В сервисе поставили 8 новых клапанов на выпуск.
Начала троить и не тянуть.
Поменял Лямбду (в сервисе сказали, что троит из-за него) от 10-ки.
Поменял бензофильтр.
Начала еще больше троить(((
Вчера пробовал на заведенной машине вытаскивать провода со свечей, как раз на 4-м цилиндре никаких изменений не произошло, соответственно он не работает(((
В сервисе не могут сделать компьютерную диагностику из-за перепрошивки....
До ГРМ все было хорошо....
Что в сервисе могли сделать не так?
Banic
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Shuma II 1.6 МКПП была, теперь Ниссан альмера, Киа сид СВ

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение kniper » 14 июл 2009, 10:02

Banic писал(а):Что в сервисе могли сделать не так?

Клапана не сделали как надо. Меряй компрессию :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение kudr » 14 июл 2009, 10:03

Banic писал(а):Что в сервисе могли сделать не так?


Banic писал(а):В сервисе поставили 8 новых клапанов на выпуск.
Начала троить и не тянуть.

Пусть ставят нормально клапана
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение Banic » 14 июл 2009, 10:12

Спасибо!
Еще я заметил что на холодном движке не троит, стоит попасть в пробку все начинается заново...
Может ли отказывать цилиндр из-за Лямбды или бензофильтра (лямбда от 10-ки, бензофильтр немного не так расположены трубки на выходе, чуть подогнул и поставил)???
Banic
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Shuma II 1.6 МКПП была, теперь Ниссан альмера, Киа сид СВ

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение LEOPOLD » 14 июл 2009, 10:36

Banic
Не может. В четвёртом цилиндре меряй компрессию и перетирай клапана по кругу. И впуск и выпуск.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение Banic » 14 июл 2009, 10:39

Спасибо огромное!!!
Они притирку прям при мне делали((((
Удоды!!
Banic
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Shuma II 1.6 МКПП была, теперь Ниссан альмера, Киа сид СВ

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение Klerk » 14 июл 2009, 15:54

Banic писал(а):Спасибо!
Еще я заметил что на холодном движке не троит, стоит попасть в пробку все начинается заново...
Предположу, что перепутали местами гидрокомпенсаторы, либо просто хороший(е) гидрокомпенсатор(ы) на 4 цилиндре встал(и) на притёртый клапан. Проверка копрессии на горячем двигле (ибо у тебя проблемы только на горячем) может подтвердить эту версию.

Объясню в чём суть предположения.
Допустим, гидрокомпенсатор стоял на клапане, между которым и распредвалом было определённое расстояние, соответственно, и компенсатор выдвинут на определённый размер. После притирки клапана(ов), расстояние между клапаном и распредвалом уменьшилось, а гидрокомпесатор стоит с определённым размером. Если гидрокомпенсатор не стравливает масло (а так оно и должно быть), то он уже не сожмётся, а значит, клапан будет как бы зажат.

В этом случае возможны описанные симптомы. Видимо теплового зазора нет, и как только клапана нагреваются - клапан начинает перепускать.
Не знаю, можно ли подобраться к гидрокомпенсаторам на этом движке на столько, чтобы либо прокрутить компенсатор пальцами, либо подсунуть между компенсатором и валом тонкий щуп, но если да, то выставив распредвалы в такое положение, когда на 4 цилиндре клапана не нажаты, можно будет вычислить "зажатый" клапан. Или клапаны. Если таковой обнаружен - его надо либо заменить на новый, либо выдавить из него в тисках лишнее масло (он автоматически отрегулируется на необходимую величину). Ездить с зажатым клапаном нельзя, иначе он прогорит.

-----------
Всё описанное было у меня (на газели), когда мотористы тупо ставили гидрокомпенсаторы как попало, не соблюдая "родных" мест.

Правда в моём случае, поскольку движок ремотировался и ранее, разница в зазорах оказалась настолько велика, что движок троил даже на холодную. Оказалось, что нет копрессии в двух цилиндрах. Мотористы уверяли, что масло должно стравиться и всё будет ОК, но, конечно, этого не произошло даже за ночь, с распредваломи, выставленными так, чтобы они нажимали необходимые клапана. Пришлось самолично (ибо мотористы сочли это бредом) выдавливать в тисках масло из двух компенсаторов. Можно было поставить новые компенсаторы, как и предложили мотористы, но ремонт и так затянулся, денег ушло больше чем расчитывал, а главное, те два компенсатора были из тех, что менялись относительно недавно.

После установки компенсаторов, из которых была выдавлена часть масла, мотор заработал как надо.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 1767
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 82 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Шумка II! Помогите!!!!

Сообщение Banic » 17 июл 2009, 13:12

Мужики!!!!
Все оказалось намного проще, не до конца вставили фишку, не знаю за что она отвечает, но машинка полетела как и прежде))))
Всем спасибо)))
Banic
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Shuma II 1.6 МКПП была, теперь Ниссан альмера, Киа сид СВ


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4