Сразу понятно к чему вопрос. Электронный спидометр. Сматывать проблематичней.

Смотри за ремнём генератора. Без него не заведёшь. По крайней мере у меня так. При попадании воды на генератор за ночь может разрядиться аккамулятор. Было такое после дождя. Пластиковые грязезащитные щитки отсутствовали. Сделал из оцинковки. Пру по лужам как на лодке-хоть бы дернулась или "чихнула". Как-то начала "дёргаться", думал из-за бензина. оказалося прошило свечной наконечник. Замотал изолентой--прошло. А так за 150000 км поменял: шаровые-2 раза, наружний ШРУС разок, колодки передние-4 раза, задние-3 раза, тягу реактивную продольную одну, помпу и ремень ГРМ с роликами,лобовой сальник-2 раза, маслосъёмные колпачки раз, стартер,подшипники генератора, патрубок воздухазаборника. Гниют арки задних колёс. Предыдущий хозяин не обрабатывал ничем.Мотор не любит, когда масла меньше чем полуровня. Становится слышно компенсаторы. Дольёшь под максимум-замолкают. Вроде бы всё.
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.