Добавлено спустя 48 минут 2 секунды:
Ну что господа - только что проверил одну теорию - для сбора статистики просьба откликнуться тех кому эта тема интересна и проверить что я сейчас сделал:
Ест-но запуск на холодную - на горячую все знаем заводиться отменно. Я сделал следующее - открыл капот. Повернул ключ зажигания до загорания контрольных ламп и подошел к капоту - в области перегородки моторного отсека и кузова авто стало слышно характерное гудение (думаю что бензонасос начал накачивать топливо в магистраль - могу ошибаться - инженер в другой области я
 ). После примерно 20 секунд гудение ушло. Теперь просто доворачиваю ключ до зажигания секунд на 3-4 примерно, отпускаю - машина начинает дергаться, обороты находятся примерно на 500. Такие танцы горькие для сердца автолюбителя секунд примерно 5 и вдруг обороты выходят на 800 и машина в нормальном полете. Т.е. завелся на холодный двигатель с первого раза. Думаю теперь надо просто собрать статистику таких "заводов" (ключ до контрольных ламп -выжидаем секунд 20-30, а можно для уверенности и 50-60, и пробуем заводиться (замечу что ждем не "тушения" контрольных ламп а просто время)). Я попробую собрать статистику, к чему призываю и заинтересованных. Если будет заводиться с такими танцами с 1 раза, то значит потом следует регулировать зажигание при условии нормальных свечей и ВВП.
). После примерно 20 секунд гудение ушло. Теперь просто доворачиваю ключ до зажигания секунд на 3-4 примерно, отпускаю - машина начинает дергаться, обороты находятся примерно на 500. Такие танцы горькие для сердца автолюбителя секунд примерно 5 и вдруг обороты выходят на 800 и машина в нормальном полете. Т.е. завелся на холодный двигатель с первого раза. Думаю теперь надо просто собрать статистику таких "заводов" (ключ до контрольных ламп -выжидаем секунд 20-30, а можно для уверенности и 50-60, и пробуем заводиться (замечу что ждем не "тушения" контрольных ламп а просто время)). Я попробую собрать статистику, к чему призываю и заинтересованных. Если будет заводиться с такими танцами с 1 раза, то значит потом следует регулировать зажигание при условии нормальных свечей и ВВП.




 
					
						 
					
						 
					
				










 
  
  
					
				 да разве стоит того этот несчастный "второй раз", чтобы машину ТАК дрючить на сервисах и выкинуть столько бабла...не знаю, хотя каждому - свое
 да разве стоит того этот несчастный "второй раз", чтобы машину ТАК дрючить на сервисах и выкинуть столько бабла...не знаю, хотя каждому - свое



 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				


 
					
				 .Зачем чистить клеммы на новом аккумуляторе,они что в магазине окислились? И вообще при чем здесь аккумулятор,если стартер прекрасно крутит,а двигатель не заводится с первого раза?
 .Зачем чистить клеммы на новом аккумуляторе,они что в магазине окислились? И вообще при чем здесь аккумулятор,если стартер прекрасно крутит,а двигатель не заводится с первого раза?  Ничего личного,но зачем писать такой бред.
 Ничего личного,но зачем писать такой бред.