Текущее время: 13 май 2025, 11:58
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
matros815 » 27 июл 2013, 01:59
с утра моя шумка плохо заводится стартер гоняешь а толку ноль раза с 5.6 заводится.потом полдня ездию все нормально.потом начинаются провалы при старте и на холостых начинает подтраивать.поменял бензонасос филтр катушку провода свечи.промыл форсунки,помыл дросельную заслонку.диагностика ни чего не показывает.куда дальше лезть я не знаю,и спеца нормального не могу найти.может кто знает в чем дело
-
- matros815
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 5 месяцев
- Сообщения: 29
- Откуда: калуга
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Автомобиль: SHUMA2
- Год выпуска: 2003
-
Рудольф » 27 июл 2013, 12:47
Текут это даже не сто,а двести процентов. Но раз видел глюк по ДТОЖу, от конкретно переливал.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
-
- Рудольф

- Майор

-
- Стаж: 14 лет 22 дня
- Сообщения: 1590
- Имя: Слава
- Автомобиль: Carens
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 57 раз.
- Награды: 1
-
-
matros815 » 29 июл 2013, 14:54
форсунки снимал.как их проверить
-
- matros815
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 5 месяцев
- Сообщения: 29
- Откуда: калуга
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Автомобиль: SHUMA2
- Год выпуска: 2003
-
Рудольф » 29 июл 2013, 20:59
На стенде , не менее 3 бар , после проливом в мерные цилиндры разным импульсом открытия.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
-
- Рудольф

- Майор

-
- Стаж: 14 лет 22 дня
- Сообщения: 1590
- Имя: Слава
- Автомобиль: Carens
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 57 раз.
- Награды: 1
-
-
matros815 » 01 авг 2013, 15:02
проверил форсунки на стенде все в норме.мож датчик какой, хотя диагностика показывает что все датчики работают.сказали через неделю на новую диагностику приехать.прейдет новое оборудование какое то там крутое
-
- matros815
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 5 месяцев
- Сообщения: 29
- Откуда: калуга
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Автомобиль: SHUMA2
- Год выпуска: 2003
-
Рудольф » 01 авг 2013, 19:51
Думаю надо насос на свалку отнести.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
-
- Рудольф

- Майор

-
- Стаж: 14 лет 22 дня
- Сообщения: 1590
- Имя: Слава
- Автомобиль: Carens
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 57 раз.
- Награды: 1
-
-
matros815 » 05 авг 2013, 00:14
насос новый.давление на рампе в норме
-
- matros815
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 5 месяцев
- Сообщения: 29
- Откуда: калуга
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Автомобиль: SHUMA2
- Год выпуска: 2003
-
Рудольф » 05 авг 2013, 00:46
В норме это сколько? Сколько на ХХ и если заглушить, то через сколько времени и на какие циферки стрелка падает? На скольких барах на стенде давили форсунки? Ещё вопросы задавать?
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
-
- Рудольф

- Майор

-
- Стаж: 14 лет 22 дня
- Сообщения: 1590
- Имя: Слава
- Автомобиль: Carens
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 57 раз.
- Награды: 1
-
-
Aiden » 07 авг 2013, 01:08
была у меня такая проблема))) причем делал все то что и ты))) и на свечи грешил и на катушку и на форсунки)) в общем через все что ты описал все прошел))
итог, снял дроссель скрутил датчик холостого хода, мед, спирт палочка ватная, все почистил и забыл про проблему запуска двигателя по утрам)
в общем попробуй, должно помочь
вместо спирта можно жидкость для очистки карбюраторов
-
- Aiden
- Ефрейтор

-
- Стаж: 12 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 23
- Имя: Andrey
- Автомобиль: SHUMA II
- Год выпуска: 2003
-
matros815 » 12 авг 2013, 21:42
надо попробовать потом отпишусь
-
- matros815
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 12 лет 5 месяцев
- Сообщения: 29
- Откуда: калуга
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Автомобиль: SHUMA2
- Год выпуска: 2003
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8