Текущее время: 14 май 2025, 09:13

Нужен совет по диагностике !

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Нужен совет по диагностике !

Сообщение aleks.ov » 07 май 2013, 13:10

Я второй хозяин. Пробег 24000 км. (реальный), расходники оригинальн. менял 4 месяца назад.
Возникли проблемы с диагнозом.
Примерно после 200 км. загорается чек "P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога". Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может, включая офицалов. Покупка дорогостоящая, нужен совет. Где копать ? К кому ехать ? Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы).
aleks.ov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia shuma 2
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Asspirin » 07 май 2013, 13:11

aleks.ov писал(а): Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,

оне столько не живут на нашем бензе,выкидывай его и ставь пламягаситель
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение aleks.ov » 07 май 2013, 13:22

Asspirin писал(а):
aleks.ov писал(а): Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,

оне столько не живут на нашем бензе,выкидывай его и ставь пламягаситель

Бывший хозяин москвич (дедушка), я запрвляюсь только на Лукойл и ТНК. Пробег мизерный, выхлоп холодный, тяга хорошая.
aleks.ov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia shuma 2
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Sonata » 07 май 2013, 13:59

aleks.ov писал(а): загорается чек "P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога". Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,



Надо проверить в реальном времени то есть на ходу показания лямбда зондов,второе это всё же бензин полное г..о,такая же похожая причина часто всречается на лансерах 10,ошибку убираешь и опять с пол года ездит нормально пока опять не попадёт на отстойный бензин,катализатор когда начинает приказывать долго жить (как правило оплавляется внутри) вы сразу почувствуете по тяге и реакция на газ станет вялой,буквально пару недель назад выдалбливал катализатор на Субару,так у того не ошибок не было не чего ,на малых авто шептало но только нажимаешь газ то ощущение что слона привязали сзади!Так что не отчаивайтесь это не факт! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Asspirin » 07 май 2013, 14:49

aleks.ov, это все не показатель.
кат можно убить одним баком плохого бензина влегкую-спекается в жменю и привет.
пробег то какой?
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Костя677 » 07 май 2013, 15:04

Опытным путем: проверка катализатора и ошибка высвечивается в определенных условиях: прогон по шоссе 5-10минут затем стояние на месте или медленное движение в пробке 5-10 минут (1 минуты светофора мало).

Возможные причины
- смесь неправильно готовится- подсос во впускной, неплотное закрытие форсунок, полумертвая 1 -я лямбда….
- пропуски зажигания/слабая искра.
- масло в выхлопе (изнутри выхлопной трубы черный нагар есть?)
- бензин

В принципе сам катализатор снять достаточно просто. Проблема, что он единая деталь с выпускным коллектором. Менять на оригинал — деньги на ветер (может тут- же выйти из строя). Не родной подобрать не удалось. Выбил внутренности. Купил простую читалку и сбрасывалку ошибок. Прошел ГТО- по выхлопу уложился.

Sonata правильно пишет, как почувствуешь 10-и тонный прицеп за собой- тогда катализатор забился/оплавился.

В идеале можно перепрошить на Евро-2 (были такие Шумы2 для внутреннего корейского рынка) и переделать выхлоп (были спектры с выпускным коллектором без катализатора).
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение aleks.ov » 07 май 2013, 16:13

Asspirin писал(а):aleks.ov, это все не показатель.
кат можно убить одним баком плохого бензина влегкую-спекается в жменю и привет.
пробег то какой?

См. выше.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Костя677 писал(а):Опытным путем: проверка катализатора и ошибка высвечивается в определенных условиях: прогон по шоссе 5-10минут затем стояние на месте или медленное движение в пробке 5-10 минут (1 минуты светофора мало).

Примерно в таких условиях чек и загорается. Но после 200 км. пробега.
Костя677 писал(а):Возможные причины
- смесь неправильно готовится- подсос во впускной, неплотное закрытие форсунок, полумертвая 1 -я лямбда….
- пропуски зажигания/слабая искра.

Меня, как раз - это и беспокоит. Если причина в смеси, то я могу угробить "живой" катализатор. Может, кто подскажет спецов в москве или подмосковье?
aleks.ov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia shuma 2
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Sonata » 07 май 2013, 16:43

aleks.ov писал(а):Если причина в смеси, то я могу угробить "живой" катализатор.



Это запросто,тот про кого я писал выше так и угробил,ездил на родных свечах 160 тс и на паре даже половина электродов осталось а кат справиться не мог и оплавился!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Рудольф » 08 май 2013, 20:26

Р0422 это по второму банку!!! Вторая лямда в приготовлении топливовоздушной смеси не участвует, она только контролирует первую и сравнивает показания! И кат не забит, проверяется за 15 минут, осцилоскопом в карманскане ваще за семь можно управится.))) Если вторая первую повторила, жди через пять минут ошибку, она должна рисовать прямую линию в пределах 0.6В, обогащаться, т.е поднимать вольтаж только при прогазовке, проверить мжно искуствено обогатив или обеднив, это подсос сделать или бензика во впуск. А по ошибке, исправить без приборов, форсунки на стенд, главное проверка на баланс, почистить ЕГР и МАФ что бы не врал, часто это чудо богатит. Если с выше перечисленным норма, то проставку на вторую лямду и прощай ошибка. Это всё делать с нормальным топливом в баке, плохое или забитые форсы дают сумасшедшую коррекцию в плюс.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 23 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Jevis » 09 май 2013, 20:28

Рудольф, Молодец!!!!
Так умно во всех темах жжёшь, аж обос….ся….. каким крутым кажешься. /Чем лучше чел тему знает тем проще объясняет!/(афоризм не мой).
Удачи!
Jevis
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 92
Откуда: Калининград
Имя: Женя
Автомобиль: Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Рудольф » 09 май 2013, 23:31

Спец скармансканом должен понять. Тем кто не понял и не имеет данного девайса переспросят, по пунктам объясню, лучше озвучивать коды ошибок и параметры с датчиков.
Сегодня наблюдал авто, почти шесть миллисекунд длина импульса впрыска, перекупы думали что форсунки, а всё дело в давлении топлива на рампу, заодно и форсунки помылись,загнали впыск в четыре с копейками. Р0422 там живет, кат не забит , авто летит, но вторая лямда повторяет первую, лампочка включится через определённое кол-во циклов. Так же забитость ката проверить не проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Jevis писал(а):аж обос….ся….. каким крутым кажешься.

Могу памперс дать :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 23 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение aleks.ov » 11 май 2013, 16:59

Рудольф писал(а):Р0422 это по второму банку!!! Вторая лямда в приготовлении топливовоздушной смеси не участвует, она только контролирует первую и сравнивает показания! И кат не забит, проверяется за 15 минут, осцилоскопом в карманскане ваще за семь можно управится.))) Если вторая первую повторила, жди через пять минут ошибку, она должна рисовать прямую линию в пределах 0.6В, обогащаться, т.е поднимать вольтаж только при прогазовке, проверить мжно искуствено обогатив или обеднив, это подсос сделать или бензика во впуск. А по ошибке, исправить без приборов, форсунки на стенд, главное проверка на баланс, почистить ЕГР и МАФ что бы не врал, часто это чудо богатит. Если с выше перечисленным норма, то проставку на вторую лямду и прощай ошибка. Это всё делать с нормальным топливом в баке, плохое или забитые форсы дают сумасшедшую коррекцию в плюс.

Спасибо конечно. Форсунки ранее смотрели даже промыли ультразвуком, но дисбаланс, как был мин. так и остался. Куда мне податься с этой проблемой ? "Спецы" с которыми мне довелось пообщаться даже сформулировать возможные причины не могут.
aleks.ov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia shuma 2
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение demonium71 » 11 май 2013, 21:10

Привет! всем форумчанам,
может кто подскажет, такая проблемка!
киа сорентик 2004г бензин 3,5
на холостом ходу, на прогретом двигателе, поднимаються обороты с 700 — 1500 об/м,
уже менял датчик температуры не помогло, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите как её решить!
буду очень вам благодарен!
С уважением, Дмитрий.
demonium71
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 2 дня
Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sorento
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Sonata » 11 май 2013, 21:40

demonium71 писал(а):на холостом ходу, на прогретом двигателе, поднимаються обороты с 700 — 1500 об/м,



Если у вас включен кондиционер (возможно в автомате) то это так и должно быть! :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Outsider » 11 май 2013, 22:40

aleks.ov писал(а): Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы)


А где диагностику делал, а то у нас в Обнинске такие мастера — офигеть можно — по себе знаю!
Изображение
Outsider
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 118
Откуда: Обнинск
Имя: Паша
Автомобиль: RIO JB

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение aleks.ov » 12 май 2013, 00:50

Outsider писал(а):
aleks.ov писал(а): Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы)


А где диагностику делал, а то у нас в Обнинске такие мастера — офигеть можно — по себе знаю!

В "Азимуте" на киевке, автосервис после железнодорожн. перезда (забыл название) и в "Бошавтосервис" заезжал. Звонил в Калугу к официалам, деликатно послали.
aleks.ov
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Откуда: Обнинск
Имя: Олег
Автомобиль: Kia shuma 2
Год выпуска: 2004

Re: Нужен совет по диагностике !

Сообщение Рудольф » 12 май 2013, 01:04

Включил кондишен на 3.5 литрах и обороты до полторы :D , а если в добавок включить фары и сааб??? :D :D :D
demonium71 писал(а): подскажите как её решить!

ДПДЗ смотри, могут логические массы с датчиков такое творить, но это наблюдается только с нашемарками.
Вот бы немного параметров со сканера во время поднятия, тогда болей точно можно говорить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 23 дня
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7