Высверлили мы с другом болты из старого ДХХ и вчера я их сравнивал, старый и новый. И вот что я выяснил.
1. в электроклапане нового датчика канал глубже на 1,2 мм.
2. при продувке нового датчика со стороны патрубка практически нет сопротивления будто он открыт.
3. при продувке старого датчика со стороны патрубка воздух еле проходит.
4. у нового датчика шток имеет свободный ход в несколько мм до того как начинается сопротивление пружины, у старого датчика он отсутствует.
5. оба датчика не подсасывают воздух в сопряжении с электроклапаном.
Поставил новый электроклапан на старый корпус — всё работает как надо, холостой ход в районе 800 оборотов вместо бывших 600, но пока много не ездил и в том числе по городу. Завтра будут ходовые испытания.
Сейчас ломаю голову что можно сделать с новым корпусом, чтоб убрать люфт штока

развальцевать торцевую часть и подложить прокладку под пружину?