Но тут появилась масса вопросов итд..
однозначно решено ставить по уму через реле и основное питание запитывать от аккума , а управление от штатных ламп…
и сразу дилема… левая фара все нормально там "+" от аккума сразу предохранитель и далее через реле на балласт…
а правая ??? тоже самое надо тянуть "+" от аккума -предохранитель и далее через весь моторный отсек на реле и далее на балласт…получается что все время этот провод будет идти через моторный отсек и все время под напряжением…
или может все таки поставить реле оба слева рядом… и к нему (опять же через моторный отсек или бампер нужное подчеркнуть

и еще куда ставить правый блок розжига… ? (видел где то прилепленный к горловине омывателя- как вариант конечно но хотелось бы как нить понадежнее)
в общем кто че может посоветовать?