105 — несколько выше нормы, но вполне допустимо, т.е. запас еще есть. к сведению 95-102С это температура полного открытия термостатов.
думаю радитор пухом подзабился… или компрессором выдувать или снимать радиатор и отмачивать в ванне (оптимально)
Стремление учить других служит причиною падения души. Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Было такое. когда двигатель нагревался до 101 и вентиляторы не выключались (и это ещё не жара была) стал замечать что АКПП скачит то вниз то верх передачи переключает скорость по ощущением около 80км.ч а стрелка спидометра между 20 и 40.Короче собрался я мыслями 5л антифриза 2л сосо солы, снял радиатор закрыл все дырки залил туда сосо солы часа 2 постоял открыл нижнию дырку от туда стока каки вылилось, потом отнёс радиатор на мойку соты просто сплошняком были забиты смесью пуха и грязи. Собрал теперь выше 96 не поднимается и то когда в пробке.